Длинна цилиндрической части 25, резьбы 11-12. Одно соосное глухое отверстие и три перпендикулярных в районе фитинга. Уплотнение- два кольца USIT или отожженные медные шайбы. Я тоже не в праве обсуждать/устанавливать/нарушать правила. Цитируйте на здоровье. Просто это уместно для конкретизации вопроса/ответа. Поскольку у нас с вами организовался междусобойчик и никто не вмешивается- нет смысла цитировать
Upd. Счас залил 25 литров и она поехала... расход стал падать.мистика блин. До этого ездил на 14-17 не ехала
Ну вот. По ходу бензонасос крякнул, с утра не завелси...вопрос, на всяк пожарный-кассету с воткнутыми свечами, но снятую можно проверить?или низя?прост товарищ говорил, что полностью снятую проверять нельзя, т.к. она сгорит
вот и у меня перестал ехать. при плавном газе разгоняется при тапке в пол начинаетсо тряска и какойто звук из под капота на металлический не похож бн поменял
Эх, жаль, что матом ругаться нельзя...какой-то.....деятель.... посадил на клей эту шайбу, пытаюсь уже второй день открутить, выламываю кусками ее, блин, интересно, от резьбы под эту крышку там осталось что
надо сварить из квадратной трубы сьемник [___]______ вот такой и все прекрасно открутиться так же купите сразу уплотнительные кольца новые они стоят копейки и поменяйте
Новая напасть-при тапке в пол захлебывается. При этом слышно, что турбина раздувается...мож от 040 боша пернелив пойти?ибо если резко давишь-захлебывается и турба (кряхтит, хз как прально назвать),если нажимать плавнл-все ок
у меня в итоге оказалась кассета. сегодня я впервые встал и простоял 3 часа пока не привезли другую. правда от 9-5 ну да пофиг. пока куплю оригинальную. поезжу не вваливая как пенс на этой