Всем привет!заранее прошу простить, если была подобная тема. Я тут новенький и пока не разобрался. В общем имеем 9000ник 97 года, юбилейку. Купил больше месяца тока. Заменил лямбду, клапан апц на клапан от 9-5, прошил до 210 сил. Делал это в мск, сам живу в чебоксарах. Счас проблем такой:тачка не едет. Сначала после прошивки и ехала прекрасно и расход в городе был 12,5. Началось все после замены заужения трубы перед пламегасителем с 55 диаметра на 63.Теперь она перестала ехать и расход стал 15-16, если спокойно ехать и 17 если в пробках. Причем после снятия клеммы на 15 минут-она едет. Примерно через часов 5 ехать перестает...фильтр бензо заменил, патрубки вродь все целые, форсы льют отлично. Мож кто чего подскажет или ткнет носом в тему?
Вот по каким причинам она то едет то не едет?просто, такое впечатление, что тупо турьина не раскручивается. После прошивки такое было. Замеряли манометром давление-не давало раскрутить выше 0,8 при прошивке до 1,22. Потом после очистки форсов все стало норм и дула она норм, я доехал до чебоксар, вварил кусок другой трубы и вот.......и еще-свечи тож были заменены. Фильтр воздушный, ошибок по бк нет.Турбина без люфтов(мне объяснили, что важен осевой(вперед-назад), а вверх вниз некритичен.
Удаляли видимо катализатор, вместо него впендюрили пламегасител .после колена приемной трубы, перед пламегасителем, вварили кусок трубы диаметром 55, против штатной 60. Друг, который и шил, у которго тож есть рыжий 9тысячник сказал, что так можно похоронить турбину. Я прикупил приемную трубу от камаза, диаметром 63, вырезал заужение и вварил вместо него поверх кусок
Вместо куска 55 перед пламегасителем, кусок 63, пламегаситель остался,кусок трубы от приемной трубы от камаза
Едет после снятия клеммы она потому, что ты сбросил адаптацию, в этом я почти уверен. А вот что ты так там вварил, что оно кардинально повлияло на ситуацию я пока не совсем понял.
Я не исключаю, что. Может тупо совпало. Я думал, что какой-то патрубок оборвал, все пересмотрел, все на месте. Поменял обратный клапан с клап крышки на клапан обратки от 9ки, мап менял на запасной
Я с удовольствием послушаю как нужно, ибо это мой первый самолет, тем более с турбиной ни разу не сталкивался...пока б мне найти причину расхода. Неезды..куда смотреть что искать?
Чебоксары. Мне везет на редкие авто ...ибо, что линк у меня был, теперь сааб, в этом городе никто в подобных авто не разбирается....да, вот еще. По моему мнению, на оборотах 3,5-4,5 тысячи такое впечатление, что турбина отрубается...в смысле тянуть перестает
думаю, что надо не долго жать. По запросу максимального наддува и накоплению расхождений(секунды, не минуты), должно перестать турбить. Ну и в сторону клапана АПЦ тогда думать или его трубок.
я бы не стал рисковать/таким способом проверять а то как обычно: хлопок-дым из всех щелей-думки чё дальше делать
Неа, пламегаситель на 60. Мысль о бензонасосе у меня всплывает периодически....но почему тогда жреть?