не едет 2.0

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем FAOD, 11 окт 2015.

  1. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Всем привет!заранее прошу простить, если была подобная тема. Я тут новенький и пока не разобрался. В общем имеем 9000ник 97 года, юбилейку. Купил больше месяца тока. Заменил лямбду, клапан апц на клапан от 9-5, прошил до 210 сил. Делал это в мск, сам живу в чебоксарах. Счас проблем такой:тачка не едет. Сначала после прошивки и ехала прекрасно и расход в городе был 12,5. Началось все после замены заужения трубы перед пламегасителем с 55 диаметра на 63.Теперь она перестала ехать и расход стал 15-16, если спокойно ехать и 17 если в пробках. Причем после снятия клеммы на 15 минут-она едет. Примерно через часов 5 ехать перестает...фильтр бензо заменил, патрубки вродь все целые, форсы льют отлично. Мож кто чего подскажет или ткнет носом в тему?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    думаю здесь собака порылась
    гуру поправят
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Рассказывай про заужение подробнее, лютое подозрение я рассказывать пока не буду.
     
  4. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Вот по каким причинам она то едет то не едет?просто, такое впечатление, что тупо турьина не раскручивается. После прошивки такое было. Замеряли манометром давление-не давало раскрутить выше 0,8 при прошивке до 1,22. Потом после очистки форсов все стало норм и дула она норм, я доехал до чебоксар, вварил кусок другой трубы и вот.......и еще-свечи тож были заменены. Фильтр воздушный, ошибок по бк нет.Турбина без люфтов(мне объяснили, что важен осевой(вперед-назад), а вверх вниз некритичен.
     
  5. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Удаляли видимо катализатор, вместо него впендюрили пламегасител .после колена приемной трубы, перед пламегасителем, вварили кусок трубы диаметром 55, против штатной 60. Друг, который и шил, у которго тож есть рыжий 9тысячник сказал, что так можно похоронить турбину. Я прикупил приемную трубу от камаза, диаметром 63, вырезал заужение и вварил вместо него поверх кусок
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    То есть вварил туда трубу потолще ты сам, просто трубу?
     
  7. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Что еще добавить хочу:сначала расход подскочил до 14, вот теперь 16...это было до холодов
     
  8. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Вместо куска 55 перед пламегасителем, кусок 63, пламегаситель остался,кусок трубы от приемной трубы от камаза
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Едет после снятия клеммы она потому, что ты сбросил адаптацию, в этом я почти уверен.
    А вот что ты так там вварил, что оно кардинально повлияло на ситуацию я пока не совсем понял.
     
  10. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Я не исключаю, что. Может тупо совпало. Я думал, что какой-то патрубок оборвал, все пересмотрел, все на месте.
    Поменял обратный клапан с клап крышки на клапан обратки от 9ки, мап менял на запасной
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Клпан, я не уверен, что хорошая мысль была.
     
  12. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Я с удовольствием послушаю как нужно, ибо это мой первый самолет, тем более с турбиной ни разу не сталкивался...пока б мне найти причину расхода. Неезды..куда смотреть что искать?
     
  13. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Чебоксары. Мне везет на редкие авто ...ибо, что линк у меня был, теперь сааб, в этом городе никто в подобных авто не разбирается....да, вот еще. По моему мнению, на оборотах 3,5-4,5 тысячи такое впечатление, что турбина отрубается...в смысле тянуть перестает
     
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А если сразу дать просраться, в пол, "перестанет ехать" или нет, не пробовал?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а про поршня в поддоне ,не думал??
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    думаю, что надо не долго жать. По запросу максимального наддува и накоплению расхождений(секунды, не минуты), должно перестать турбить. Ну и в сторону клапана АПЦ тогда думать или его трубок.
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы не стал рисковать/таким способом проверять
    а то как обычно: хлопок-дым из всех щелей-думки чё дальше делать
     
  18. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Труба на 55 наводит на мысль что пламягас тоже 55?
     
  19. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Когда насос в баке присмерти машина тоже не едет
     
  20. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Неа, пламегаситель на 60. Мысль о бензонасосе у меня всплывает периодически....но почему тогда жреть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)