По поступившим сведениям- насос по передуву не отрубается. Просто закрывают подачу через форсунки. По теме- замер давления необходим. Переходник придется мудрить. На рампе есть полый винт. Нужен такой же и немного слесарно-сварочных работ. Все трубки от коллектора заменены на новые (в ходу силиконовые Хорс от ВАЗ)?
Пламягаситель выбрось нафиХ и забудь вообще про деталь как таковую! Цепь не может лязгать при тапке в пол, её слушают при сбросе газа, если лязг в утиль. Если лязг при нажатии педали - вскрывай сразу, привод ГРМ меняется довольно легко. Свечи роли не играют, главное чтоб сопротивление на холодную не ниже 5кОм.
С каких пор на Т 5.5 свечи роли не играют? (ту Skripka) Все тонкие (их еще вакуумными зовут, но на турбированном двигателе это не совсем верный термин). Комплект замены ГРМ от 9-5: http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=93+184+480
Правилами форума запрещается цитировать пред идущее сообщение Это все трубки диаметром 5мм (или около того) подходящие к коллектору. Идут много куда: на регулятор давления топлива, ДАД, байпас, приборку, клапанную. Трубку на вакуумник (если таковой имеется) тоже проверить. Грубо говоря- необходимо проверить весь впуск после турбины на герметичность. Дымогенератор есть в знакомых сервисах? Проверить желательно на 1-1.5 барах (Вы ведь 1.2 дуете).
трубочки можно просто одеть- если нет маслостойкого силикона, то купите шланг от ваза на карабюратор( он в плетеной тряпке-живучий)
Я пластиковыми стяжками пользуюсь. Был случай- еду и чувствую что то не то. Не едет толком. Стрелка наддува замерла. Срезало шланг на байпас. Этого хватило Можно просто подавать воздух на заглушенном авто вместо турбины (вставить консервную банку с штуцером в магистраль на интеркуллер) и слушать/мылить подозрительные места. Проверить вестгейт на герметичность. У меня есть с подтравливающей мембраной. У кого то из великих (помоему Max812) была проблема в фитинге вакуумника. При серьезных давлениях травил.
Да тут вся тема- поход по полю с разбросанными граблями. Некий сааб 9000 (с неясным состоянием) "тюнят" в Москве и отправляют в Чебоксары. При этом вагона З\Ч с собой не прихватили. Возникает проблема, и теперь абсолютно неясно это было в "стоке" или "надуло" в уже вялый мотор...
Продолжаем" чудеса в решете":вчерась протянул хомуты на интеркулере....расход на литр стал меньше, но авто ваще будто едет как бещ турбины..поеду с утра замерять давление, свечи выкручивать
Upd. Кто подскажет размер болта, что на рампу на подующей магистрали?замерить не получилось, хочу примастырить штуцер, ео родной болт не хочу партачить....и еще:должно быть давление около 3?а на обратке пусто?
М12х1.5 Если при трех барах из обратки ничего- насос не справляется. Он "в стенку" должен развивать 5+ Регулятор поддерживает +3 бара к коллектору. Т.е. на заглушенной, но с включенным насосом 3, на ХХ примерно 2.4, При Ваших 1.2 наддува- на полном ходу 4.2
То тобишь уже справляться не должон?. А отверстия в болту я так понимаю с 2 стррон?по моим прикидкам подойдет от тормозов 24 волги...никто аналог нашенский не подбирал?
Опять, двадцать пять Я про цитирование. Грубо говоря- из обратки идти топливо должно при всех режимах. Представим пример: вода в кране(форсунка) берется из реки (напорная магистраль и насос). Если кран открыли полностью, а вода в реке пересохла после водозабора, то река фиговая... Ах, да- шаг 1.5 для М12 не основной. Болт от ГАЗ может и не подойти. Хотя такой тип соединения на Волгах/Газелях по моему встречается. Этот тип соединения зовут "полый болт и банджо фитинг".
Понял. Я не в праве обсуждать правила, но замечу(по своему мнению), что так понятнее-о чем разговор...сорри. офф. А длина болта этого?и где обычно подобные болты продаются?ибо газовский-шаг 1...не канает