не едет 2.0

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем FAOD, 11 окт 2015.

  1. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Она даж не поехала
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По поступившим сведениям- насос по передуву не отрубается. Просто закрывают подачу через форсунки.
    По теме- замер давления необходим. Переходник придется мудрить. На рампе есть полый винт. Нужен такой же и немного слесарно-сварочных работ.
    Все трубки от коллектора заменены на новые (в ходу силиконовые Хорс от ВАЗ)?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пламягаситель выбрось нафиХ и забудь вообще про деталь как таковую!
    Цепь не может лязгать при тапке в пол, её слушают при сбросе газа, если лязг в утиль.
    Если лязг при нажатии педали - вскрывай сразу, привод ГРМ меняется довольно легко.
    Свечи роли не играют, главное чтоб сопротивление на холодную не ниже 5кОм.
     
  4. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Такс...какие трубки?как выглядят?
     
  5. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Ммммм.а звук без плямягасителя не будет как у 24 волги(звук дребезжащей кастрюли)
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    С каких пор на Т 5.5 свечи роли не играют? (ту Skripka)
    Все тонкие (их еще вакуумными зовут, но на турбированном двигателе это не совсем верный термин).
    Комплект замены ГРМ от 9-5: http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=93+184+480
     
  7. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Это от клап крышки до коллектора?
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Правилами форума запрещается цитировать пред идущее сообщение :)
    Это все трубки диаметром 5мм (или около того) подходящие к коллектору. Идут много куда: на регулятор давления топлива, ДАД, байпас, приборку, клапанную. Трубку на вакуумник (если таковой имеется) тоже проверить. Грубо говоря- необходимо проверить весь впуск после турбины на герметичность. Дымогенератор есть в знакомых сервисах? Проверить желательно на 1-1.5 барах (Вы ведь 1.2 дуете).
     
  9. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Неа, в этой деревне вряд ли.их сажать на хомуты или достаточно вставить в штуцера?
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    чуть-чуть влезу:()
    в Москве далеко не в каждом сервисе столько дуют , а в Чебоксарах думаю с этим беда:)
     
    Eric и Motokey нравится это.
  11. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    трубочки можно просто одеть- если нет маслостойкого силикона, то купите шланг от ваза на карабюратор( он в плетеной тряпке-живучий)
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я пластиковыми стяжками пользуюсь. Был случай- еду и чувствую что то не то. Не едет толком. Стрелка наддува замерла. Срезало шланг на байпас. Этого хватило :))
    Можно просто подавать воздух на заглушенном авто вместо турбины (вставить консервную банку с штуцером в магистраль на интеркуллер) и слушать/мылить подозрительные места. Проверить вестгейт на герметичность. У меня есть с подтравливающей мембраной.
    У кого то из великих (помоему Max812) была проблема в фитинге вакуумника. При серьезных давлениях травил.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да тут вся тема- поход по полю с разбросанными граблями. Некий сааб 9000 (с неясным состоянием) "тюнят" в Москве и отправляют в Чебоксары. При этом вагона З\Ч с собой не прихватили. Возникает проблема, и теперь абсолютно неясно это было в "стоке" или "надуло" в уже вялый мотор... :)
     
    ALexx3011 и dog нравится это.
  14. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Продолжаем" чудеса в решете":вчерась протянул хомуты на интеркулере....расход на литр стал меньше, но авто ваще будто едет как бещ турбины..поеду с утра замерять давление, свечи выкручивать
     
  15. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Upd. Кто подскажет размер болта, что на рампу на подующей магистрали?замерить не получилось, хочу примастырить штуцер, ео родной болт не хочу партачить....и еще:должно быть давление около 3?а на обратке пусто?
     
  16. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    А на свечах нагар норм
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    М12х1.5
    Если при трех барах из обратки ничего- насос не справляется. Он "в стенку" должен развивать 5+
    Регулятор поддерживает +3 бара к коллектору. Т.е. на заглушенной, но с включенным насосом 3, на ХХ примерно 2.4, При Ваших 1.2 наддува- на полном ходу 4.2
     
  18. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    То
    тобишь уже справляться не должон?. А отверстия в болту я так понимаю с 2 стррон?по моим прикидкам подойдет от тормозов 24 волги...никто аналог нашенский не подбирал?
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Опять, двадцать пять :)) Я про цитирование.
    Грубо говоря- из обратки идти топливо должно при всех режимах.
    Представим пример: вода в кране(форсунка) берется из реки (напорная магистраль и насос). Если кран открыли полностью, а вода в реке пересохла после водозабора, то река фиговая...
    Ах, да- шаг 1.5 для М12 не основной. Болт от ГАЗ может и не подойти. Хотя такой тип соединения на Волгах/Газелях по моему встречается. Этот тип соединения зовут "полый болт и банджо фитинг".
     
  20. FAOD

    FAOD Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 ,97,akpp
    Понял. Я не в праве обсуждать правила, но замечу(по своему мнению), что так понятнее-о чем разговор...сорри. офф.
    А длина болта этого?и где обычно подобные болты продаются?ибо газовский-шаг 1...не канает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)