Народ кто что думает про SUBARU

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем gangunka, 1 окт 2012.

?

Какой Салон на ваш взгляд лучше!

  1. SAAB 9-2 x

    0,9%
  2. SAAB 9-3 SS

    19,4%
  3. SAAB 9-5 (MY 98-07)

    38,0%
  4. SAAB 9-5 (MY 07-...)

    10,2%
  5. SUBARU Outback

    6,5%
  6. SAAB 9-7 x

    0,9%
  7. SAAB 9000 Aero

    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Мы такой же Аут'08 2,5 без турбы с механикой купили отцу в прошлом году. Конечно мне мотора маловато. Размеры уж больно огромные для города, без парктроников ж.) Гонять на нем вообще не по приколу после сааба 9-3, огромная дура, еще более валкая при переставках, даже не валкая, инерционная какая-то)) А так ничего больше плохого сказать не могу. Да жесткость кузова - при загрузке или при вывешивании двери начинают закрываться по-другому) Удивительно!) Ну и подвеска упругая на мелких кочках излишне, при достаточно больших ходах. Я на своем низком саабе полицейских быстрее пролетаю) Ну плюсы понятно, вместимость, привод подный, клиренс, внятный руль, звук опозитника приятен. Я б себе такую не купил, - она не смешная, такая слишком практичная и неинтересная, без изюминки.
     
  2. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    так без турбины тама 160 сил оно совсем не едит, турбина - это 250 сил , совсем уже не телега.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Как двери по другому могут открыватся если нет дверных рамок и замки расположены внизу?
    Пишешь про клиренс а строчкой выше про лежачие полецейские..

    Перечитай свое соообщение еще раз.
     
  4. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    1. после сааба на него вполне можно пересесть, я думаю что у любой машины ест ькак и плюсы так и минусы
    2. По обслуживанию в сумме будет тоже самое
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Думаю что стоимость обслуживания зависит от осведомленности в данной марке. так что плюс минус ровно
     
  6. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Вроде у сти даже привод их полный постоянный только на ручке? На акпп привод подключаемый.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Если честно, раздражают эти субарики...(
    Все, кроме STI...
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Внимание!
    Владелцы и любители Субару.
    Совершенно случайно у мну завалялась куча инфо о автомобилях Субару.
    Описания, тренинг-курсы, дилерские заморочки, прошивки и проч...
    Объём архива 1,9 Гб
    Кому сие надо стучитесь в личку.
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А кто подключается и отключается? :face
    в продольной кпп.. :b:
     
  10. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Давай мне , выкладывай под скачку все солью!
     
  11. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Сейчас катаюсь на стихе - вполне себе пулябельная машина . Но не на каждый день - точно .... Жень, ставь турбину - заедем :) И вообще ... Ты бы начал их ремонтировать, а то с их обслуживанием честно говоря беда . Готов свою предоставить для опытов :face :lol: .
    P.S. Прошить не забудь.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А где их шьют? есть контакты?
     
  13. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Контакты есть .... Но лучшеб Никит их шил ты ... проще бы было. Жене к Альпинскому прямая дорога , ЧВН - 5000р. Если серьезные доработки - в личку. Если нужно - логи сниму.
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Не, ведра неплохие, но вот автомат какой то очень уж тугой... За такие деньги можно бы что то по лучше поставить... :)))
    И сидения...:face:face Это ахтунг.... Да, 100500 регулировок, да офигенно удобно, но почему в бнв у меня болит спина, а в саапе сразу проходит??? :shok::shok:

    Вваливает бодрячком :)))
    Но на ней даже не хочется вваливать, это корабль :sarc:
    Как то непривычно все пропускают :lol:
    Хотя к пробегу 24 тыщи уже обе турбины махнули :lol::lol:

    Кстати дизель тоже очень приятный и шустрый, единственный минус - вибрация от двига на холостых...

    А почему тогда тебя сегодня видел на саабе на чертановской, а не на субе?? :))) :)))
    Дерзко так вырулил с сумской :lol:
     
  15. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    :preved: Яж написал - не на каждый день :face :lol:
     
  16. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    По поводу первого - засомневался, может не двери, а дверь багажника, но перекосы точно возникают, не далее как 2 недели с этим столкнулся.

    А про полицейские - дело ж не только в их высоте, а в том как машину на них колбасит. На саабе можно некоторые вообще ходом проезжать, а субу трясет что-то сильней. Я могу ошибаться, но моя жена с пузом и со спящим дитем - вряд ли) Ну это мелочи, в принципе, хуже в одном, лучше в другом. Я как-то на Камри брата проехал полицейского как на саабе, он прям разнервничался, подвеску так долбануло и при сжатии и при отбое. А на саабе (с бильштайном) все туго:)
     
  17. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Слышал оппозитники капризные движки, и после 100 000 км., начинается лотерея, когда же он стуканет, через 10-ку или полтинник, кому как повезет.
     
  18. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Правильно слышал. Более того - 100 тыс. Это хороший результат. Но тут действует простое правило, общее для многих машин... Чем больше будет сниматься мощность и чем резче будет вождение, тем меньше двигатель проживет. 255 и 257- самые ломучие ......

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  19. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Субару можно сравнить с нашими жигулями,только японские.Примитивная машина,всяких фишек как во многих машинах,за эти деньги там нет.После 100т.км у всех залигают кольца.Блок 2.5 очень слабый.цилиндры раскачиваются от нагрузок и разбивают прокладки ГБЦ,как следствие перегрев,это норма для Субару.Этой же проблемой страдают 3.0 моторы.Даже 1.5 моторы стучат так как мало мощные,на них пытаются гонять,нагрузок не выдерживают.Моторы 2.0 и 2.5 атмо и тем более турбо сильно жрут масло.Минимальный пробег на 2.5 турбо я видел 20 км.её только с автовоза сняли,а там мотор стучит.Максимальный пробег для турбо 200-230т.км,но это редко кто доезжает,в осномном те кто ели на педаль давят.А если это двигатель 2.5,то полюбому за этот периуд случится перегрев.В общем До 100т.км у многих проблеми с моторами и не только.Так же коробки ломаются,клинят двух массовые маховики,клинят выжимные подшипники,разбивая посадочные места в плоть до замены корпуса КПП.разваливаются диффиринциалы.Подвеска на Аутбэки,как и на всех субару из прошлого,конец 90х.годов.Впринцыпи нормальная,чуть чаще рвутся сйлентблоки на зад.нижних поперечных рычагах,сйленблоки передних рычагов рвутся каждые 30-40 т.км,втулки и стойки стабов,частенько приходится менять.Может потечь осн.радиатор,по бачку,это нормально,проще отдать на переделку,что бы поставили алюминиве бачки.В общем в этой машине много чего ломается,если сильно на газ не давить и ездить по ровным дарога,то поездиит.Она чень хорошо ремонтируется так как примитивная,проще только наши машины.Когда то я работал с тремя марками субару,тайота,сузуки,хуже всех себя показала субару,по всем узлам и агрегатам.по запчастям где то плюс,где то минус,в итоге наверное одинаково получится.В общем субару либо едит,но не долго,либо долго,но не едит)))
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :lol::g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)