Передува нет все штатно с заглушенным гейтом легко 1.5 дуло уже на низах 2.5-3.0 оборотов я думаю клапан стал корректней работать ибо я пружинку подрастянул теперь он не трещит и полностью закрыт когда это надо
Ну все закончились мои мучения тачка валит ошибок нет по ходу упираемся в программу ибо Air mas в пике показывает 1200 потом видемо програмно проседает до 980-1050 и держится вплоть до того момента пока тапку не бросиш не смотря на уг резину эксперемента для разогнал до 250 но показания были не изменны дуло 1.0- 1.1 бар расход при этом вырос до 9.5 не смотря на эксперементы думаю на этом все будем ждать когда турбина отрыгнет тогда можно и на 19-20 колесо перейти форсунки побобольше ну скорее всего самоблок ибо и так 2-3 при тапочке пробуксовывает P.s Для тех кто считает что стук апц это норм я крайне не согласен ибо должно быть два положения клапана открыт - закрыт да управление по Шим и импульс приходит но его должна компенсировать пружина клапана и если она просела клапан стрекочит а значит фактически не работает всем спасибо за советы удачных полетов .
1200 это 250 пони и 360-370 момента где то, я думал у тебя злее на ковке, митца на 15 колесе же может 1.4 дуть (но это не точно!)
Да она и 1.7 дунула когда гейт глушил а мозг я Хирш брал обещали 280 и 420 момента но тут увы проверить не чем наклейки на корпусе есть но что мешало засунуть в него потроха сток аэро
На сколько я знаю троль отличался впуском ( шноркель кулек кобра и прошивкой по железу) остальное фетиш
Колхоз наше все!) Кобра от аэроочкарика самая жирная вроде, а шноркель продается увеличенный свободно и у меня где то отложен номерок, ибо сейчас шноркель нет почти
Кобра у Хирша своя а так да самая жирная от аэро вейдера шноркел ь тоже свой самый близкий к нему от 3.0 дизель у меня такой
Да не 1.1 бар вплоть до 250 км/ ч а выне только пиковое когда топнеш 1.3-1.5 хотя есть мысля на 19-20 колесо прыгнуть и турба не очень живая на примете есть у знакомого но пока хватает тут думаю все в пробуксовку вопрется сегодня утром топнул на сухом асфальте первая вторая третья передачи с пробуксовкой на 17 липучке 225-45 а самоблок это еще 36 к в данное время не потянуть на круг турба блок с доставкой 60 к минимум
Дык на низах то она хорошо качает, а после 0.9 буста у 15 колеса снижается эффективность и надо гораздо больше выхлопа чтобы ее дальше крутить повышая количество оборотов
Так это ясно но думаю у меня мозги ограничивают наддув по массе воздуха ибо вчера выкручивал 4-5 передачу а максимум что выдал сид это 1200 и старушка митцу стойко держала 1 бар вплоть до 250 км/ ч
Незнаю вроде всенорм было но когда топаеш по педальки ECMS выдает 25 какойто режим особый турба дует мгновенно 1.3-1.5 масса 1200 потом масса проседает до 980-1050 и наддув проседает до 0.8-0.9 потом плавно доходит до 1.0-1.1 а масса не изменна вплоть до момента когда педаль отпустиш правда едет и разгоняется хорошо и ровно без тычков