На хорошо прогретом двигатели бывает перестает ехать.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 57rus, 6 окт 2018.

  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Может доломал его и не работает клапан сейчас, вот и едет?
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Передува нет все штатно с заглушенным гейтом легко 1.5 дуло уже на низах 2.5-3.0 оборотов я думаю клапан стал корректней работать ибо я пружинку подрастянул теперь он не трещит и полностью закрыт когда это надо
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну все закончились мои мучения тачка валит ошибок нет по ходу упираемся в программу ибо Air mas в пике показывает 1200 потом видемо програмно проседает до 980-1050 и держится вплоть до того момента пока тапку не бросиш не смотря на уг резину эксперемента для разогнал до 250 но показания были не изменны дуло 1.0- 1.1 бар расход при этом вырос до 9.5 не смотря на эксперементы думаю на этом все будем ждать когда турбина отрыгнет тогда можно и на 19-20 колесо перейти форсунки побобольше ну скорее всего самоблок ибо и так 2-3 при тапочке пробуксовывает
    P.s Для тех кто считает что стук апц это норм я крайне не согласен ибо должно быть два положения клапана открыт - закрыт да управление по Шим и импульс приходит но его должна компенсировать пружина клапана и если она просела клапан стрекочит а значит фактически не работает всем спасибо за советы удачных полетов .
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    1200 это 250 пони и 360-370 момента где то, я думал у тебя злее на ковке, митца на 15 колесе же может 1.4 дуть (но это не точно!)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да она и 1.7 дунула когда гейт глушил а мозг я Хирш брал обещали 280 и 420 момента но тут увы проверить не чем наклейки на корпусе есть но что мешало засунуть в него потроха сток аэро
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Надо слить прошивку и глянуть карты, у хирша разве митца стояла?
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    На сколько я знаю троль отличался впуском ( шноркель кулек кобра и прошивкой по железу) остальное фетиш
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Колхоз наше все!) Кобра от аэроочкарика самая жирная вроде, а шноркель продается увеличенный свободно и у меня где то отложен номерок, ибо сейчас шноркель нет почти
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Кобра у Хирша своя а так да самая жирная от аэро вейдера шноркел IMG_20180928_164500.jpg ь тоже свой самый близкий к нему от 3.0 дизель у меня такой
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    у тролля турба гт2860
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну значит сдувается компрессор на высоких, вот и не ехает, надо 19 колесо срочно!)
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да не 1.1 бар вплоть до 250 км/ ч а выне только пиковое когда топнеш 1.3-1.5 хотя есть мысля на 19-20 колесо прыгнуть и турба не очень живая на примете есть у знакомого но пока хватает тут думаю все в пробуксовку вопрется сегодня утром топнул на сухом асфальте первая вторая третья передачи с пробуксовкой на 17 липучке 225-45 а самоблок это еще 36 к в данное время не потянуть на круг турба блок с доставкой 60 к минимум
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дык на низах то она хорошо качает, а после 0.9 буста у 15 колеса снижается эффективность и надо гораздо больше выхлопа чтобы ее дальше крутить повышая количество оборотов
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Кобра от аэровейдера встанет только на турбину от аэровейдера, не забывайте.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так это ясно но думаю у меня мозги ограничивают наддув по массе воздуха ибо вчера выкручивал 4-5 передачу а максимум что выдал сид это 1200 и старушка митцу стойко держала 1 бар вплоть до 250 км/ ч
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А не смотрел по какому фактору ограничение работало?
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Незнаю вроде всенорм было но когда топаеш по педальки ECMS выдает 25 какойто режим особый турба дует мгновенно 1.3-1.5 масса 1200 потом масса проседает до 980-1050 и наддув проседает до 0.8-0.9 потом плавно доходит до 1.0-1.1 а масса не изменна вплоть до момента когда педаль отпустиш правда едет и разгоняется хорошо и ровно без тычков
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Масса mReq?
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Всегда чуть меньше Mair на 5-10 единиц .
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В общем вынимай мозги и сливай прошивку.
    Круиз когда разгоняется, сколько запрос по массе?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)