На хорошо прогретом двигатели бывает перестает ехать.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 57rus, 6 окт 2018.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну да + - 500 это терпимо дальше уже плохо
     
  2. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Я что-то так и не врубился,апц должен щёлкать или нет,4 клапана поменял,всё щёлкают,и в сервисе сказали что должен щёлкать. Где правда((
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Схему глянул походу я рано радуюсь там управление по массе вроде как а я походу электронно гейт заглушил с телефона не удобно дома гляну точно
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Апц, при включенном зажигании должен издавать негромкие щелчки.
     
  5. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Насколько я помню плюс при включении зажигания приходит. А управляется апц, все верно, вторым проводом. И если его на массу закоротить, передув будет совместно с джеки чаном.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да так и есть копаюсь в схемах пытаюсь понять почему он трещит хотя не должен ибо там 2 положения закрыт -открыт но интересен тот факт что в закрытом положение гейт постоянно в работе и мы едем на 0.5 что бы его закрыть нужно подать минус на АПЦ этим заведует блок управления но почему это гомно постоянно трещит пока 2 версии межвитковое замыкание в катушке и просевшая пружина ну или как совсем дурной варик новодящий сигнал с катушек форсунок ибо плюс общий судя по схеме 206 (abcd) это форсунки а 605 это апц если я правильно понял (клапан выходного порта wd-01-02.jpg
     
  7. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    На этой схеме более наглядно. Элемент в правом верхнем углу - клапан апц. 1999 Saab 9-5 SE0017im.gif
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  8. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Трещать он должен и новый, и не новый. А ежели его вовсе обесточить, автомобиль поедет в Lpt режиме, на базовом давлении в 0,45. Походу на случай обрыва цепи сделано.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Схема в принципе одна и та же да попроще но суть одна а трещать возможно но мне как электрику не понять принцип работы с этим треском он не проходит и на работающем двигателе и не срабатывает при перегазовки хотя шток гейта выходит при стандартной схеме и подключении завтра попробую позвонить проводку может чего и накопаю
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Осцил подруби и пробей откуда сигнал, если он есть
     
  11. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    605 это не апц,это электромагнитный клапан байпаса. Он открат закрыт(не трещит). Апц трещит, управление шим,
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Увы нет
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Зачем туда лезть то, я не понимаю. Если при включенном зажигании трещит, значит работает и проводка цела. Замерьте наддув и делайте выводы, опять же если впуск без дыр с палец.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Дыр нет заткнул все 2 бара дую в патрубок от маф все ок но почему наддув глючит хочется понять допустим еду я спокойно хочу ускорится прижимаю педальку получаю 0.45-0.5. Базовое по гейту дальше до 3 к оборотов едем на 0.5 потом пинок до 1.3 и резкое падение до 0.5-.0.6 и потом медленно растет до 0.9 -1.0 как по мне это не правидьно вот и хочется понять откуда ноги растут если заглушить гейт то дует как надо тоесть дыр нет турба раздувает вчера топнул на 3 передаче легко к трем к оборотов надула 1.5 потом соответственно выбило джекичана по передуву и клапану апц
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Мб топливная карта кривая?
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Сейчас на работу ехал больше базы не надуть буду смотреть возможно и прошивка но раньше ехало а теперь как то печально
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Раньше сифонило, а сейчас передувает
     
  18. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Ставлю на расходомер...
     
  19. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Что по Опен Сиду?
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ситуация такая поехал я на дачу 12 км по трассе плавно разгоняюсь наддув доходит до базы 0.5 и всё на обратном пути решил крутнуть на 3 передачи 3000 об 0.5 4000 тоже самое с 4000 до 4500 начало подниматься до 1.0 скинул накатом до 120 км ч подключаю 5 давлю педальку и всё поехало наддув плавно растёт без замераний и скачков до 1.1 проехал по городу всё ок у меня два варианта это или глюк в мозгах или хреновый контакт где то на пути к клапану апц
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)