На хорошо прогретом двигатели бывает перестает ехать.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 57rus, 6 окт 2018.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Во во только дыры залатал обрадовался что машина поехала и на тебе очередной глюк передува нет клапан апц трещит а значит не работает турба давит на гейт постоянно вот вам и край в виде базового давления в 0.4-0.5 бар
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дак ты дунь воздухом из рота от турбы до гейта не должно же быть открыто.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В смысле там и так ничего нет и не запирается с С на W ничего нет просто клапан открывает выход R и воздух по пути наименьшего сопротивления помимо гейта уходит во впуск при закрытом клапане начинает давить на гейт по этому треск клапана это не есть норма ибо при включение зажигания и на низком давление он должен быть открыт и закрываться только в тот момент когда наступает переду в
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну тогда от турбы до реверса дунь, должно быть открыто, видишь нет наддува, резко выпрыгиваешь и дуешь в апц!
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Тем более случайно он закрыться не может, если он в выключенном состоянии открыт, может у тебя буст хороший когда коса от него отваливается и он не закрывается?
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Или в какой то момент сильно беднить ничинает и по этому обрезает наддув
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да черт знает сегодня попробую прозвонить а завтра в Опочку сгонять надо 130 км в одну сторону там и посмотрим как себя ведёт наддув кноки за массой посмотрю будет хоть представление че по чём
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    ECMS или как он там, ограничение момента который, тоже посмотри
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    ECMS не постоянная величина на холостых вечно 12 в движение не обращал внимание
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Когда наддува нет, а должен, то и смотри
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    На драйве описание видел толком не вкурил но ясно что если 50 и более то явно детон
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    ECMS ECMStat.ST_ActiveAirDem parameter causing in the maximum mReq
    10=pedalmap,
    11=cruise control,
    12=idle control,
    20=max engine torque,
    21= traction control,
    22=manual gearbox limit,
    23=automatic gearbox limit,
    24=stall limit automatic,
    25=special mode,
    26=reverse limit automatic,
    27=missfire diagnose limit,
    28=brake management,
    29=diff prot automatic,
    31=max vehicle speed,
    50=knock airmass limit,
    51=max engine speed,
    52=max air for lambda1,
    53=max turbo speed,
    54=crankcase vent error,
    55=faulty APC,
    61=engine tipin limitation,
    62=engine tipout limitation,
    80=engine temp limit
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Оно самое спасибо послежу на разных режимах.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И так проверил провода очистил фишки для опыта разобрал и не много растянул пружинку клапана АПЦ треска не стало но потуги издовал в итоге ведро вроде как поехало ECMS газ 10 круиз 11 при тапке и разгоне выдает 25 при переключении мнгновенно проскакивает 41 при постановки на круиз 61 по моменту Mlow холостые 180 в движение 295 на обгонах под нагрузко и при укорение доходит до 325 адоптация прошла только через 50 км Amul-350 Корекция зажигания Lof в движение -20до 20 при укорение пару раз выдало -65 пропуски равномерные и в большенстве выдает при переключение передач за 130 км по 70-85 на цилиндр порадовал расход трасса по сути пустая больщую часть 140 круиз 130 км пути средняя скорость по сид 112 км ч расход 8.9
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Iof - ignition offset

    За показаниями ДАДов, расхождения эирмасс и температуры воздуха не следил?

    Я думал у тебя 450+ момента..
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Температура максимум что была 21 при 10 наружки по массе была всегда чуть больше запроса но не на много 10-15 единиц по числу не помню на обратном пути глягу
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Показания pbef с будильником сравни ещё, может как у меня коса поплыла..
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Pbet с будильником сростается только на бусте ибо он будильник подключен от ресивера и соответствует Pinl а так на круизе будильник кажет 0.2-0.4 разряжение как и Pinl а Pbet 0.1 0.2 избытка или атмосферное .
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    От штатного дада запараллелен?
    В общем врят ли клапан глючит, он же простой как пропка, я думаю у тебя ограничение по воздушной массе срабатывает.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Возможно и так вечером домой поеду гляну с каких величин Air mas ограничение подрубает но едит сейчас прям хорошо заметил еще что ECMS 41 выдает при торможение двигателем а будильник у меня бонально механический подключен через тройник в вакуумную трубку единственный недостаток в том что геморно шланг в салон тянуть зато показания четкие
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)