Во во только дыры залатал обрадовался что машина поехала и на тебе очередной глюк передува нет клапан апц трещит а значит не работает турба давит на гейт постоянно вот вам и край в виде базового давления в 0.4-0.5 бар
В смысле там и так ничего нет и не запирается с С на W ничего нет просто клапан открывает выход R и воздух по пути наименьшего сопротивления помимо гейта уходит во впуск при закрытом клапане начинает давить на гейт по этому треск клапана это не есть норма ибо при включение зажигания и на низком давление он должен быть открыт и закрываться только в тот момент когда наступает переду в
Ну тогда от турбы до реверса дунь, должно быть открыто, видишь нет наддува, резко выпрыгиваешь и дуешь в апц!
Тем более случайно он закрыться не может, если он в выключенном состоянии открыт, может у тебя буст хороший когда коса от него отваливается и он не закрывается?
Да черт знает сегодня попробую прозвонить а завтра в Опочку сгонять надо 130 км в одну сторону там и посмотрим как себя ведёт наддув кноки за массой посмотрю будет хоть представление че по чём
ECMS ECMStat.ST_ActiveAirDem parameter causing in the maximum mReq 10=pedalmap, 11=cruise control, 12=idle control, 20=max engine torque, 21= traction control, 22=manual gearbox limit, 23=automatic gearbox limit, 24=stall limit automatic, 25=special mode, 26=reverse limit automatic, 27=missfire diagnose limit, 28=brake management, 29=diff prot automatic, 31=max vehicle speed, 50=knock airmass limit, 51=max engine speed, 52=max air for lambda1, 53=max turbo speed, 54=crankcase vent error, 55=faulty APC, 61=engine tipin limitation, 62=engine tipout limitation, 80=engine temp limit
И так проверил провода очистил фишки для опыта разобрал и не много растянул пружинку клапана АПЦ треска не стало но потуги издовал в итоге ведро вроде как поехало ECMS газ 10 круиз 11 при тапке и разгоне выдает 25 при переключении мнгновенно проскакивает 41 при постановки на круиз 61 по моменту Mlow холостые 180 в движение 295 на обгонах под нагрузко и при укорение доходит до 325 адоптация прошла только через 50 км Amul-350 Корекция зажигания Lof в движение -20до 20 при укорение пару раз выдало -65 пропуски равномерные и в большенстве выдает при переключение передач за 130 км по 70-85 на цилиндр порадовал расход трасса по сути пустая больщую часть 140 круиз 130 км пути средняя скорость по сид 112 км ч расход 8.9
Iof - ignition offset За показаниями ДАДов, расхождения эирмасс и температуры воздуха не следил? Я думал у тебя 450+ момента..
Температура максимум что была 21 при 10 наружки по массе была всегда чуть больше запроса но не на много 10-15 единиц по числу не помню на обратном пути глягу
Pbet с будильником сростается только на бусте ибо он будильник подключен от ресивера и соответствует Pinl а так на круизе будильник кажет 0.2-0.4 разряжение как и Pinl а Pbet 0.1 0.2 избытка или атмосферное .
От штатного дада запараллелен? В общем врят ли клапан глючит, он же простой как пропка, я думаю у тебя ограничение по воздушной массе срабатывает.
Возможно и так вечером домой поеду гляну с каких величин Air mas ограничение подрубает но едит сейчас прям хорошо заметил еще что ECMS 41 выдает при торможение двигателем а будильник у меня бонально механический подключен через тройник в вакуумную трубку единственный недостаток в том что геморно шланг в салон тянуть зато показания четкие