На холодную слегка посвистывает под капотом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Porshenj, 23 ноя 2019.


  1. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Всем привет. Подскажите, машина, на холодную посвистывает в левой стороне двигателя минут 5, потом все идеально.
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 год.
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    У машына настроение прост пистатое... :)
     
    hntrskr нравится это.
  3. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Или натяжители илм цепь? Я ж ехать теперь боюсь.
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.404
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    увы
    Скиньте ремень навесных агрегатов и покрутите все ролики. Разумеется, на холодном моторе.
    За ГРМ бояться не стоит - его призыв свистом не назовешь.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да и запустить можно свист себя выдаст иди уйдет
     
  6. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Попрошу в сервисе сделать. Спасибо
     
  7. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Поменяли ролики и ремень генератора. Всеравно трещит на холодную 3 - 5 мин и потом пропадает звук. Едет нормально и на 60 и на 140. Предпологаю, это натяжитель цепи, мать его.
     
    hntrskr нравится это.
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Без ремня заводил)? Звук присутствует? , если нет, то цепи и натяжитель не при чем.
    Тогда муфта генератора щелкает, если такова присутствует
     
  9. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Я в силу своей безграмотности в данном вопросе, попросил это сделать мастеров. Они сказали звук из распредвалов. Я даже записал на диктофон но не могу приложить файл.
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Ну если так, значит не повезло.
    Если считать в силу грамотности диагноз мастеров верным.
     
  11. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Слушай, скажи чвое мнение. Купил я 3 недели назад этот сааб за 1850 евро. На горячую работает отлично. Вообщем начал шаманить.
    Поменял масло, масло в мех. коробке, поставил новую резину зимнюю, поменял ролики и ремень генератора. На заднем мосту поменял два сайлентблока, два кранштейна, дугу, все сделали красиво за все вот это я отдал 800 евро. Осталось заднюю лямбдк поменять(горит чек), ступичный подшипник, но это не горит, акум для уверенности ну и как бы все. Но тут этот шелест приведет к замене всего комплекта цепи. Стоит он 180 евро работа где то 500-600(у знакомого моториста) и в специлизированном саабовском сервисе, где ставят оригинал будет, где то до 1500 евро. Маш на мне, детям, жене понравилась, просто идеально держит дорого, кайф.. Но стоит ли мееять цепь или все же продать ее за 2к и забыть или прогревать 5 минут пока шелест не пройдет и ездить?
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.039
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так может с натяжителя основной цепи начать, того что снаружи доступен, который можно просто взять и поменять? Мастера-то тоже с него должны были начать разговор.
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    при прогреве там воздух какой то сосёт , у меня тоже есть свист
    если я про это подумал
    завтра запишу с утра ,если не забуду
    пс . у меня всё поменяно , и до замены грм этот свист был
    вроде это нормально
     
  14. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Во вторник поеду в саабовский сервис.. Ценник там караул, но сказали послушают бесплатно))
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    видео запиши на тел - ютуб - сюда
    до поездки в сервис ...смотрю ценники у вас конские ))
     
  16. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    У меня скорее не свист.. Казалось, что свист, но на звук трещетки больше похоже. Не знаю почему файл не прикладывается:(
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    видео - ютуб - сюда ссыль на ютуб
     
  18. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Запишу
     
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Это гур
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Замена цепей не дёшево, тем более если ещё платить и за работу.
    Но советовать что-либо, даже не представляя в каком техническом состоянии узлы, агрегаты да и вообще авто в целом, не могу.
    Это решение должно соответствовать вашим финансам и целесообразности ремонта, как со стороны тех. состояния, так и со стороны правильности поставленной диагностики. Может там помимо цепи и другие нюансы... Я не знаю
    P. S. Но забыть про посторонний шум, прогревать авто и ездить. Если этот звук действительно относится к грм, вообще не вариант
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)