На холодную слегка посвистывает под капотом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Porshenj, 23 ноя 2019.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не знаю как на 9-3 но мне на 9-5 при похожих симптомах помогла замена успакоителя того что в клапанной крышке находится он был засохший пришлось выламывать image (51).JPG
     
  2. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да здесь симптомы то неизвестны, поначалу свист, потом пишет что не свист, а звук "трещетки"
    И при чем здесь башмак успокоитель, если звук проявляется только некоторое время.
    Хорошо, что выламывать, а не смазывать.
    А-то мол сухой, смазать надо)))
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Допустим он засох и имеет износ при этом ролики цепи косаются самого успокоителя тем самым создавая шум - свист при работе цепь поднимает масло и смазывается создавая масленную пленку звук уходит ну или становится менее ощутимым
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я вот про такой износ image (52).JPG
     
  5. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Он не может уйти в этом случае и был постоянным, особенно при перегазовке.
    И такой износ башмака говорит о том что цепь вытянута и ослаблена, тем самым долбит.
    И сомневаюсь, что при таком износе башмака все остальное целое.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну это да фото для наглядности с таким износом только замена
     
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Только что выше... #вот такой износ#
    А теперь пост#для наглядности#
    Весь привод цепи грм всегда в масле.
    Башмак либо развалился, если он высох либо большой износ.
    На счёт того что башмак просто высох и работает какое-то время без смазки, лично для меня фантастика
    Да и вообще первый раз такое слышу
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я повтарюсь не знаю какой на 9-3 а вот на 9-5 замена данной детальки помогла убрать лишний понятно что грм нужно инспектировать и решать на сколько все плохо
     
  9. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp

    Вот видосик
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Я повторяюсь, дело не в #сухом# пластике, цепь работала по металлу, естественно будет посторонний шум и всегда.
     
  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Сними ремень, заведи без ремня.
    Пять минут это как-то долго для цепи.
    Специалистов до уя, только вот по видео не всегда чётко можно ответить.
    Замер давления масла,если дело не в этом далее снятие клапанной крышки.
    Оценка состоянии цепи и все что доступно, при демонтаже клапанки обычно уже есть понятие дело в приводе грм или нет.
    Возникли вопросы, снимаем лобовину делаем ревизию.
     
  12. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Надо убедиться, точно ли без ремня нет этого стрекотания.
     
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Брат, а антифриз уходит? Помпа сухая?
     
  14. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Порой прикольно взять машину за 130000, это так в Литве допустим, можно взять машину за 100000.
    Просто немного вложиться в подвеску немного заднюю, это уже пол машины))))))).
    Прикольно у нас допустим где живу я, за сто тысяч нет таких цен за эти авто.
    Самый минимум вроде что видел 250000,но это вообще труп в основном.
    Допустим замена грм на этом авто у нас стоит 8000-12000.
    Дешевенькие : комплект цепей, кл крышка, сальник, пр лобовой, помпа если закупать в Москве с доставкой ну 35000 примерно.
    Если покупать в наших местных магазинах, то намного дороже.))))))))
     
  15. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Походк уходит немножко. Подкушало антифриз за 550 км. Где находится помпа я не знаю. Еще в одном сервисе сказали, цепь тут не меняли(((
     
  16. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Печалько, готовься к тратам денег).
    Помпа в приводе грм, приводится цепью баланс валов.
    Заменить можно и не снимая лобовой крышки.
    Но при замене грм, естественно лучше заменить и помпу.
    А если не знаешь где стоит помпа, это очень плохо). Если есть расход антифриза, это не озночает, что это именно из-за помпы....
     
  17. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    В сервисе сказали, кау можно покупать сааб турьированый, с проьегом 195тыс... Говорит либо делай либо продавай:( хороший подарок я себе сделал под Новый Год
     
  18. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Правильно говорит, либо делай, либо не делай голову другим).
    А с таким шумом, никому этот авто не нужен.
    Конечно смотря за какие деньги.
     
  19. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    На горячую работает шикарно. На горячую можно и продать) сделали сецчас опять диагностику. Ероме задней лямбды ничего не показало. Буду делать
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    А что за сервис, где это вообще.
    Сколько работа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)