На холодную слегка посвистывает под капотом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Porshenj, 23 ноя 2019.

  1. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Эти сервисы....
    А что тогда делать, если пробег на данный момент 300 т.км и все родное (цепи, помпа, турбина)?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    очень сомневаюсь, или машину с новья брал?
     
  3. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Ну сьездил я к сааберам.. Цепь балансиров надо менять.. Ремонт значит 365-835 евро. Завтра ставлю на продажу.
     
  4. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Так это ерунда, мелочь
    Ваше дело.
    По хорошему замена комплектом.
    Это всего лишь Т. О. ДАЖЕ НЕ РОМНТ.
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО, А ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ЗАМЕНИТЬ ПУСТЬ НЕ КОМПЛЕКТОМ, А ХОТЯ БЫ ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВ И СОПУТСВУЮЩЕЕ.
    ТО НЕ НАДО ПоКУПАТЬ АВТО ВООБЩЕ.
    ИЛИ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ АВТО, ПО ВАШИМ ФИНАНСАМ.
    НАПРИМЕР ЖИГА КОПЕЙКА!
     
  5. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Чего сомневаться то.
    Запросто ходят эти моторы без замены цепей 300000, никто не говорит, что это правильно. Да пора бы заменить, но не мало моторов за 300 и никакие цепи там не менялись.
    Но условия эксплуатации у всех разные.
     
  6. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Советуют менять обе цепи, и все прилегающие детали, это 1,5к. Дело в том, что уже просто не верится, что и дальше, что то не посыпется..проехал 600 км.. Цепь балансиров если помееять, ну еще соглашусь.. Но полностью весь комплект просто оно того не стоит.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Цепь балансиров вообще можно выкинуть
     
  8. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    :corn
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Тысяч 30-40 назад (это получается +/- при 260 тыс. пробега) снимал переднюю крышку. Никакого криминала и предпосылок в плане износа цепей/натяжителей/успокоителей/звезд не увидел.
    А крышку снимал в полной уверенности, что обломало башмак натяжителя, т.к. на холодную появился треск и металлический скрежет.
    Но!!! в итоге виной этих звуков оказался.... ремень агрегатов...
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да я как бы и не спорил, с этим.
    Но посмотреть на цепь и не увидеть износа, этого порой недостаточно.
    Для этого есть спец инструмент.
    Кто смотрел как смотрел, лично мне это не интересно. Половина владельцев даже не в курсе, что и как должно работать и так далее.
    Другое дело, если хотя бы проверили фазы грм с фиксаторами распред.валов и после этого с уверенностью сказали, что фазы в норме, основная цепь не вытянута.
    А так тупо посмотреть на цепь) и сказать, что все ок...
    Да они ходят 300000 и согласен с этим, но не говорю, что это правильно.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну так то дооо. Канешш не стОит. И топливо не заливай - итак сгорит, а эт расходы.... И резину не меняй, и масло не надо и филтр, и омывайку не заливай - слишкам многа жрьот дених. Проссто у фсех вокрух машыны ках машыны - нихто ничо не меняет и не заливает. Ездят себе как на лисапеде по 20 лет и горя низнают. А тебе доооо - непавезло. Нада шот другое взят - уш точьно ничо не надо бут делат.
    Продовай вощьем и пакупай пановее, ну тыш знаешшш... Саврименные аффто - каторые не ломаюца и ничо не просят, даж на мойку не надо ездить, очь эканомна шшш. ;) )))))
     
  12. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Господа, машину сделал.
    Произведена замена натяжителя, прокладки и цепи балансиров
    Заменены свечи
    Заменен 2ой лямбдазонд,
    Задний супорт
    Чистка дроселя, адаптация
    Чистка главного реле. Сделал 23 декабря с тех пор езжу и радуюсь.
    После чистки дросселя появилась проблемка, на горячую подскакивают оьороты с 800 до 1000 раз в 15-30 секунд, есть мысли на этот счет?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Такое бывает, если неправильно выставлены углы зажигания на распредвалах.
     
  14. Porshenj

    Porshenj Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t aero 2003 154kw 6mkpp
    Спс
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)