На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 17 авг 2017.

  1. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Здесь можно начать с датчика температуры ож, удостовериться, что показание им выдаваемые правильные, пробка расширительного или еще где утечка давления, отработать все вентиляторы по скоростям, сменить антифриз на заведомо правильный.
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ребята, у меня нагрев - это следствие а не причина, а потом уже становится причиной ещё большего головняка
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Нагрев начинается если топнуть, и вот когда машина перестаёт ехать начинается откат угла до -20 и тогда при каждом нажатии на педаль машина начинает греться
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты мне сказки не рассказывай бу, я в сервисе бу людям не ставлю а проверяю новые перед установкой, на Бентли оригинал 11 из 12 шили - НОВЫЕ.
    Хочешь завтра фото новый иридивых выложу которые шьют мимо электрода, за снимок конечно не ручаюсь, но они так и лежат для таких как ты!:)))
    И нахрен такое счастье надо когда мотор будет греться минут 10 летом.
    А что 2 раза в год термостат менять...:face
    Делайте прошивку с низким ЕГТ, правда какая мощность будет не знаю, в общем УОЗ туда-сюда.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Никак ибо прошивки Дайса в открытом виде нету и никто его не шьет.
    Поставь другой термодатчик или резистор последовательно или как нравиться предварительно посчитав и продумав все режимы.
    Кто мешает поставить свой регулятор на вентиляторы...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так посмотри Т АКПП она есть в ОпенСид и она всегда ниже Т ОЖ.
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Так свой регулятор и планировалось ставить в паралель дайсу.
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    На 4ст нет возможности вывести на Сид, смотрю сканером, есть вариант того что датчик температуры АКПП показывает не правду. В пробках температур АКПП около 115
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Должна она быть в опенсид ибо датчик есть. Врать он сильно не может но нужно профисканером смотреть, а не через пид формулы.
    115 это уже жопа полная масло как вода будет, фрикционы сгорят быстро.
     
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да вот на доресте не прокатывает, это лучше знающие люди объяснят почему. Один товарищ проток на охлаждение увеличивал, но это другая история. Но мне как то разбирать коробку не охота.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Оригинальное фуфло там у вас, если 11 из 12 шили. Или прибором пользоваться не умеешь, что скорее всего. Ещё как вариант кривое зрение, шьет везде:)))
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В подписи 98 год и 00 тебе это о чем то говорит?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты мля самый пряморукий, я незабудку от дерьма отличаю, прибором студенты мои тоже пользуются, да пофиг... ты сам то хоть видел иди стенд купи 100$ всего. Наверное из раши свчи были, там поддельщиков больше.:)))
    Урезаный сид, я прошивку не открывал сида, тупорылые всё же шведы, как и их кино, что важный параметр не вывели сразу, зато расчётных которые фонарь абстрактный они навтыкали!:)))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    откусил пружину в редукционном клапане или дырку увеличил :face, а в других местах оно упало хоть там и электроника.
    Доп радиатор с жопеля астры ставь, там термостат, сразу 10-15 градусов снизит гарантированно.:dn
    Масляный проверить надо тоже...
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты опять сало самогоном закусываешь?))
     
    Марко Антонио нравится это.
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну так мы можем долго гадать...
    а подробнее по машине...
    4х ступка, год 2000, форсы какие и софт какой?
    хотя речь изначально вообще про вейдер шла...
    всё равно сдаётся мне, что вы что-то недоговариваете, а мы тут гадаем на кофейной гуще....
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Софт проверенный ))

    Отправлено с моего GT-I9505G через Tapatalk
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чем, внешним датчиком ЕГТ?
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нет,людьми и временем

    Отправлено с моего GT-I9505G через Tapatalk
     
    Бэнч нравится это.
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Я почему про софт с самого начала спросил... Вот почему.... когда с разными прошивками экспериментировал - попалась мне одна из версий макана (одна из первых как 0только он вообще начал заниматься 9-5). Так вот... Машина точно также грелась и потом не ехала. Откатился назад - всё вернулось в идеал. Как грится, просто не то пальто...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)