На горячую не едет Вейдер. ECMS 50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 17 авг 2017.

  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    В прошивке насколько помню есть минимум две карты, отката угла по температуре ож и по температуре воздуха. Врать не буду, значения примерно, не помню, но чё то там типо при температуре ож 90-100 откат 0, по воздуху начиная с 50 градусов уходит от 0 в минус на пару градусов угла на каждые 10 градусов воздуха.
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Там много разных карт. И самое интересное, что когда не работает первая скорость левого венилятора, в общем вроде того что с водительской стороны... то мотор умудряется нагреться до 105 градусов ниже не падает в городе... И вот тогда авто тоже тупит.
    Откат зажигания имеет множество причин. Но в большинстве случаев основной вопрос отката, это следствие неисправностей. Любых иногда кажется, что связанных с температурой. Мне смешно было, когда оказался виноват генератор, который усадил немного аккум и в моменты, когда работал вентилятор, не давал достаточно для заряда и аккум уже не справлялся... Звучит как сказка, но авто не ехало. На машине родного брата все поменял, включая переборку мотора, а заработало все после замены проводки... Которую всю прозвонил под нагрузкой, при этом эталонные значения датчиков сходились. Искать можно долго, но лучше начинать с самого простого и нетрудозатратного и самого популярного.
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да у меня может его и не быть вообще термостата, не лазил ещё туда, массы на месте, чищены, прикручены, коллектор под коричневые форсы, авто 01 года
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Так вот и проверяем все подряд, чем Сааб не шутит)
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    форсы которые?

    Ограничения техом смотрите или через опенсид?
     
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    023
    Через сид
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Белый, еще раз спрошу.... Прошивка тюненная?
     
  8. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Я не говорил, что нужно обманывать последствия, я говорил,что сброс мощности может быть из за банальной высокой температуры надува,
    и если подать на мозг другой сигнал с датчика и машина изменит динамику то возможно и никуда дальше лезть и не нужно. Это нормальное поведение пятаков. Также я не говорю, что эта причина единственная,их там много, от неисправности лампочки стопа до пониженного бортового напряжения и еще много других. У меня когда был 9-5 масленный термостат крови попил в свое время, но хоть он закрыт, хоть открыт форсунки в любом случае омывают юбки поршней.
     
  9. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Признаки говорят, что термостат отсутствует или не работает, то есть помер в открытом состоянии. Чтобы на холостых открыть термостат нужно сильно прогреть движок, будут молотить вентиляторы и нужно держать обороты.
     
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Прошивка любая, на всех одинаково. И сток и не сток. Углов диких нет надува тоже. Минимум изменений. По параметрам все в норме. Тюненого нет ничего у меня)))
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Получается, что все равно не будет ехать в жару? Надо На лето покупать летний авто ))
     
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    У меня не на хх радиатор горячий стал, а после небольшого отжига буквально метров двести на полном бусте, Отсутствие термостата кроме плохого нагрева в холод чем нибудь ещё грозит?
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Нет, в жару едет, хоть и хуже ощутимо, но едет и ецмс такой не должен быть. И температура ОЖ никак не должна быть 105. У меня максимум 100, хоть темп впуска +60 при этом... Ищите дальше из-за чего она так греется...
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    А термостат ОЖ может не полностью открываться? Попробуй термостат другой
     
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Термостат стоит на 82 при жаре если не топить то температура обычно 88 в городе при 60 впуска и включеном кондере, без кондера ож до 92-94 в городе. Но как только хочешь поехать чуть по резвее в жару, угол начинает резать, температура ож начинает расти.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у оригинального термостата температура открытия 89C и две дырки в тарелке
    фирма motorad

    но для разных рынков, могут термосы отличаться, температура открытия может колебаться в диапазоне 3-5C
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Помпа может не качать? Проверяли помпу?
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Термос на 82 сам ставил на лето мотард тоже.
    Помпа качает будь здоров, система не завоздушена.
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    я так понимаю, что не работает - имеется ввиду заклинил в открытом или закрытом положении?
    получается, что в одном из этих положений не поступает масло на форсунки? в каком именно?
     
  20. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Надо точно установить по какой причине не едет, потом думать или может быть смириться:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)