дикость какая-то. сразу и приём. и коробка не тупит... привет кстати диагностам из ангелово -гемы-и прочая ))
После замены ГРМ амуль с 5-6 % упал до 0,5%, но есть проблема пока машина холодная тоесть мин 20 езды teng = 92 угол на хх 7,5 - 9 градусов при легком ускорении IOFF в + 25 как только машина хорошо разогрелась Я так понимаю подкапотное пространство угол падает 2,5-5,5 ioff -20
Amul показал -237 .... ппц ... Вообще Opensid зло ... Теперь окромя чистки поддона , установки вентил. карт. газов . и разборок с фигововключающейся 2-й прибавилось стойкое ощущение что по машине ползать и ползать... Скажем скуке нет
А сколько по вашему opensid-то должен мультипликатива показывать? ну если машина едет бодро, ничего не тупит, если муль не 15%, то чего париться? бензин разный, мозги адаптируются, все работает, не?) или я чего не понимаю и должен быть суровый ноль?)
На счёт бензина можно отнести адаптацию в 1-2% процента... Остальное - уже что-то не то Например: Мультипликативная адаптация = 2,2% ---> на SIDе видим Amul 220. Строго "0" не бывает. Если всё близко к идеалу, то может быть так, например То есть мультипликатив 0,01% или 0,04%... но не "0". Ноль означает, что Трионик не закончил измерение величины адаптации... (Это всё отсюда - Адаптация топлива по SIDinfo)
Присоединяюсь к вашим словам. Opensid зло. Amul у меня прыгает от - 180 до -320. Особенно падает, когда в баке литров 20-30 остается тогда показывает -220 и меньше. Если половина или больше тогда -190. На форуме пишут, что должен быть положительным.
Да датчик колена новый, еще постоянно выскакивает ошибка номер не пмоню "большая течь топлива" походу опять EVAP, один датчик тот что под массметром поменял на рабочий, но есть второй №47 27 186 рядом с бензонасосом, подскажите к ниму помимо проводов подходит вакумная трубка? У меня ничего кроме проводов не подходит, походу надо бак снимать и разбираться