мультипликатив шкалит )

Тема в разделе "9-5", создана пользователем диско сашка, 25 мар 2011.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    бро! я это видел. если что )) вопрос где? я его не вижу :dash1:
     

    Вложения:

  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Серьёзные утечки можно увидеть по большому отклонению (отставанию) mAir от mReq под нагрузкой.
    На ХХ, можно увидеть серьёзные подсосы постоянной положительной лямбда коррекцией (Lamb далеко в плюсе и не вылазит оттуда, скажем 1000+), и проваливающимся углом зажигания...

    А он и даёт нелинейный сигнал. Причем, ошибки в развёртке ("герцовке") тем выше, чем выше поток измеряемого воздуха. Вот например разница в измерении массы 5г/с и 3.5г/с равна 343Гц, а вот
    в измерении массы 100г/с и 80г/с равна 533Гц...
    [​IMG]
    Поэтому с эйрмассой на ХХ искать критерии ошибки в неправильном сигнале от ММ бессмысленно.

    Так-то оно так, и видя неправильную смесь по ЛЗ, Трионик адаптирует топливо, однако же, ты недооцениваешь Трионик :)

    Вот есть такая ошибка P0101
    Счетчик потока воздуха. Неправильная функция.


    Входящие условия:


    -Общие условия для данного кода: Атмосферное давление должно превышать 72 кПа, а температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха должна превышать -7°С.

    -Напряжение на главном реле превышает 10 В. Скорость выше 45 км/ч в течение более 60 с суммарного времени. Температура в системе охлаждения между 78 и 115°С. Частота вращения между 700 и 4000 об/мин. Вентиляция активна. Подача топлива не прервана. Статус перепускного клапана неизменен. Соотношение давлений до и после заслонки между 0,2 и 0,7. Площадь открытия заслонки между 50 и 500 мм2. Ровная нагрузка на двигатель.

    -Расход массы воздуха рассчитывается в принципе с помощью площади открытия заслонки и перепада давлений до и после заслонки.


    Критерии неисправности:


    -Условия для тестов 1, 2, 3 и 4 выполнены.


    Тест 1: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 12% ниже рассчетной, одновременно с чем мультипликативная адаптация выше 17%.


    Тест 2: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 12% выше рассчетной, одновременно с чем мультипликативная адаптация ниже -17%.


    Тест 3: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 30% ниже рассчетной.


    Тест 4: Счетчик потока воздуха показывает величину более, чем на 30% выше рассчетной.
    ---------------------------------------------------
    Как думаешь, что делает Т7 для того, чтобы понять, верный ли идёт сигнал с ММ?
    Он сравнивает измеренный с MAF сигнал (mAir) с массой потока воздуха через площадь заслонки, рассчитываемую из площади, pAir (барометрического давления), давления в коллекторе (Pinl) и давления перед заслонкой (Pbef)... Измеренные сэмплы загружаются в 2 окна сравнения - меньше и больше mAir=16 g air/sec.
    Для диагноза ощибки, среднее отклонение одного из окон должно быть выше диапазона после 400-т сэмплов.
    Для диагноза прохождения, 400 сэмплов должно быть набрано в обоих окнах сравнения со средним отклонением, меньшим порогового для ошибки.

    Если рационализм измеряемого сигнала "не проходит", Т7 "врубает" режим "работаю как Т5", т.е. измеряет кол-во воздуха по МАПсенсору (pInl) и датчику т-ры воздуха на впуске (Tair) ... При этом, Адаптация топлива устанавливается в ноль.


    Резюме -
    У Диско Сашки, нужно ещё с топливом для начала разобраться :)))
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО чистить в ММ нечего, там спецом есть циклы прокаливания спирали которые удаляют все загрязнения
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    прокаливание есть,а
    налет все равно остается еще и пригоревший.
    есть вероятность ,что он нарушает теплоотдачу
    измерителей.
    после очистки ММ гораздо слабее стала детонация.
    хотя изменилась ли смесь не могу сказать
    тогда еще не стоял ШДК.
     
  5. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Энди.
    Чем более смесь более бедная, тем меньше детона.
    Не сгоревшее топлива является антидетонатором.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это как сочитается???
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    никак :preved: простите что влез в умные разговоры
     
  8. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Подскажите пожалуйста, такие параметры нормальные?

    Amul -269
    Aadd -12
    Akw1 35
    Akw2 48
     
  9. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Блин, может терминологию попутал.
    В общем, когда топлива в камере больше, чем нужного кислорода, остается несгоревший бенз, который и выступает как антидетонатор.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    это называеться богатая смесь, у вас в голове почемуто все представления перевернулись..
    +
    не выступает как антидетонатор, а обладает более долгой скоростью распространения фронта пламени
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    типа ап. сегодня одурела - 1400... потом обратно 1119 (
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Чтобы добиться этого -
    [​IMG]

    , пришлось поменять бензонасос, топл. фильтр, топл. регулятор, почистить форсунки. Массметр не чистил :)
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у меня все это заменено включая форсунки, которые поставил новые 1,5 года назад :) и расходомер намытый.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    скнх насос. сдох скнх. :lol: привык на опелях либо качает, либо нет. но вот так?
    правда массметр пробызгал тоже...
    88 теперь амуль. всем участвовавшим спасибо! :g:
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    поставил насос новый и все прошло? чудиса.
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у меня кстати на одной прошиве был амул тоже типо 800-900 все время, сменил прошиву, были вещи которые смущали (но амул не смотрел даже) и понеслось - регулятор давления, свечи, касета, насос, МАФ а потом смотрю амул кажет себе тихо мирно 0 и все, как тозаправился каким то так себе бензом, чуствую не поперла, по амулю кажет 300-400, докатал заправился и все, все успокоилось.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я ж говорил :) А тему-то расписали :))))
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    это предистория была.. потом амуль устаканился опять на 6%-9%


    если кому интересно....*барабанная дробь*.....
    это был сцкнх расходомер. конченный - но ни одной ошибки по нему не было.. :buba:
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Почему то не удивлен что небыло ошибок :friends:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)