мультипликатив шкалит )

Тема в разделе "9-5", создана пользователем диско сашка, 25 мар 2011.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    [​IMG]
    фумлента уже в ход пошла, ревизия впуска- дроссель со всеми прокладками и т.п..
    интеркуллер травить может? -1-2% отклонение аэрмассы от расчётной? :help: :sarc:
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    добавка в 11% много,
    а на холостых смесь богатенькая.

    это все сразу так стало или за какое то время?
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    оно по жизни так походу.. что с гарретом, что с митцу..
     
  4. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Извиняюсь, а как такую информацию увидеть на сиде?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    и от разных айропрошивок стоковых ничего не меняется?

    поиск по слову SIDinfo
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Утечки во впуске на положительный amul повлиять никак не могут.
    В вашем случае первым делом надо проверить:
    Давление топлива под нагрузкой
    форсунки
    ДМРВ

    ...
    Информация о детонации есть?
    Какие знечения akw1/2?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
  7. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    У меня от 6 до 11 процентов нормальная поправка. Когда на впуске травило скакало вообще всё. Мул там был бешеный, до 40 процентов

    Sent from my HTC Vision using Tapatalk
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    2 ЛёлеГ -насколько припоминаю, на стоке лпт, теже цифры крутились, щас недоайра 235л :neg:
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    31-40
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Очень плохо.
    Либо бензин говно, либо его сильно недоливает.
    Также возможно дело в прошивке...
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Диско Сашка
    Так я не понял, ты таки б.насос поменял?

    +1, но прошивка у Сашки сток. :)
    Кроме того на понижение Akw1-Akw2 влияет, наличие мисфайеров. Чем больше, тем больше окно детонации (Akw1-Akw2) сужается. А при бедненькой смеси под нагрузкой, да и при сбросе, мисфаеры нет-нет, да проскакивают.
    Когда всё в идеале, должно быть Akw1-Akw2=50-80 примерно.
    Так что всё говорит за бедную смесь. Свечи выкручивал? :)


    Кроме того, +1 за чистку массметра (оч .аккуратно, спиртом+ватные палочки+лупа) - врущие показания эйрмассы тоже влияют на Amul ...
     
  12. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У меня больше 5% никогда не было.
    Зато при 11% детонов быть не должно. А расход какой?
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нет ишо :sarc:
    свечи беленькие, как новые. расход 9.6 :pil:
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Беднит... Вот моторчик вкинь новый, и посмотрим... Или ещё можно просто с манометром проехаться, давление топлива посмотреть под нагрузкой.

    Ну, и массметр под лупой посмотреть на предмет грязи, как вариант.
    Вот интересно, почему так решил? ;)
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    противоречишь сам себе
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    mreg -меньше на 1-2% от mair - причём дмрв?
    [​IMG]
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вовсе нет.
    Утечки во впуске влияют либо на обеднение на ХХ, т.е. подсос, либо на недодув при езде, т.е. утечка. В данном случае другое...
    При средней нагрузке, на которой и происходит адаптация, негерметичности во впускном будут сказываться в нименьшей степени по сравнению с режимами ХХ и полной нагрузки, на которые в данном случае, как я понял, жалоб нет. Значит и серьёзных утечек нет.
    А вот ДМРВ может врать и давать не линейный сигнал. Но здесь скорее проблема с топливом...
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я тоже так думал. года полтора назад. вынул насос - а он белоснежный (колба)как новый. хоть запаковывай обратно в магаз )) его до меня в геме махнули походу ))
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А вы надеетесь увидеть разницу в mreq/mair при неиспавном ДМРВ?:lol:
    В том то и дело что трионик подгояет расход воздуха дросселем исходя из показаний ДМРВ, безоговорочно ему доверяя,:lol:
    а он его безбожно обманывает выдавая сигнал не соответствующий реальному потоку. Обманутому трионику остаёцца только менять длительность открытия форсунок основываясь на показания ЛЗ и детонацию.
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    харашо )) попробую )) хотя и на ходу разницы в показаниях нету ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)