Mreq 800-900 не поднимается выше

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 5 окт 2012.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну я не так выразился, имел в виду, если адаптация на оборотах около 2500 происходит, то -200 -300 чаще бывает и на пятой передаче все время, когда, например, на 3-4 еду на оборотах около 2000+-, то амул все ближе к нулю стремится. С чем связано, не пойму, бенз все один и тот же, адаптация может за одну поездку в разных режимах показать и большой минус и почти ноль.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Гуру, поясните, пож-та.
    лямбда, сначала, после прогрева показывает нормальные значения - примерно -200/+200 короче, прыгает примерно в этом диапазоне. Но, дальше, минут через 10-15 (10-15 минут езды, потом остановка для проверки) значения начинают скакать -900/-2000.
    Это говорит о бедной смеси или о богатой? С чем может быть связанно именно такое поведения лямбды, почему отклонения начинаются не сразу?
    Или может надо лямбду заменить)))?
    Расход у меня великоват....

    пы.сы. не стал тему создавать, ради маленького вопросика. а здесь смотрю, как раз показания опен сида обсуждают)
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Скорее всего лямбда того уже. Поставить другую, попробовать, если хорошо, то купить новую оригинал или бош по каталогу (не универсальную).
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Менять. А что с другими показаниями на SID?
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    адаптацию (амуль который) у меня не показывает. По воздуху все ок. Что там еще есть.... детон в норме, почти не детонит. Сбоев зажигания нет)

    Больше я там ничего не знаю)

    Недавно поменял все возможные клапаны, топливные, воздушные, поменял бензонасос на вальбро 255л/ч, регулятор топлив и дмрв.

    Прикол в том, что я и не парился по лямбде, жрать машина стала больше на пару литров...

    Кстати, вчера лямда показывала +2500 и вообще никуда не прыгала....
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да диагноз на расстоянии...дело не благодарное. Либо лямбда врет, либо конкретный перелив. Свечи посмотри - если черные, то будем думать дальше.
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ну да. сам понимаю, что надо в сервис поехать... Но там придется сначала менять лямбду :))), а потому уже думать из-за чего все, если не устаканятся показатели)))

    а подскажи:
    показания в минусе - это бедная смесь, а в + богатая или наоборот?
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в технозоне читали про лямбду? не ваш случай?
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    нет, не видел тему. пойду искать...
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Правильно, чем выше показания, тем богаче.
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ну и??? что дальше?
     
  12. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Если вопрос мне :)))
    То поменял лямбду, подключили тех и обнаружили отклонения по воздуху которых еще недавно небыло. Оказался магнитный клапан вентеляции. Поменяли его и вроде все пришло в норму, параметры лямбды +- 300 максимально и расход сразу упал. Правда позже лямбда убежала в + 400/800 на холостых. При этом на ходу без нагрузки, пока еще лямбда работает, показанимя +- 300/200 и иногда убегают в бедность...
    Короче помою форсы и бум дальше думать))
    Пока грешить больше не на что.
    Кста, вторая лямбда у меня отключена и вот домаю, может ли это влиять?
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Еще забыл... Поставил мозги с другой прошивкой (сток)
    Там в опен сиде есть амуль. Так вот он сейчас стабильно минус 3%
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот-вот, у меня тоже -250 -300 все время амул. Иногда бывает +1 +4 +10, редко.
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Та же фигня, грешу на быстросъемные соединения.
     
  16. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    номерок ремкомплекта быстросъемных соединений на "кобре" есть у кого? недавно пролетал для вакуумнасоса тормоза (тонкие трубки). Купил, поставил. теперь мечтаю на кобре тоже махнуть, ибо резинка там задубела.
     
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Там стоит у меня силикон с металлической трубкой, все намертво.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)