Ну я не так выразился, имел в виду, если адаптация на оборотах около 2500 происходит, то -200 -300 чаще бывает и на пятой передаче все время, когда, например, на 3-4 еду на оборотах около 2000+-, то амул все ближе к нулю стремится. С чем связано, не пойму, бенз все один и тот же, адаптация может за одну поездку в разных режимах показать и большой минус и почти ноль.
Гуру, поясните, пож-та. лямбда, сначала, после прогрева показывает нормальные значения - примерно -200/+200 короче, прыгает примерно в этом диапазоне. Но, дальше, минут через 10-15 (10-15 минут езды, потом остановка для проверки) значения начинают скакать -900/-2000. Это говорит о бедной смеси или о богатой? С чем может быть связанно именно такое поведения лямбды, почему отклонения начинаются не сразу? Или может надо лямбду заменить)))? Расход у меня великоват.... пы.сы. не стал тему создавать, ради маленького вопросика. а здесь смотрю, как раз показания опен сида обсуждают)
Скорее всего лямбда того уже. Поставить другую, попробовать, если хорошо, то купить новую оригинал или бош по каталогу (не универсальную).
адаптацию (амуль который) у меня не показывает. По воздуху все ок. Что там еще есть.... детон в норме, почти не детонит. Сбоев зажигания нет) Больше я там ничего не знаю) Недавно поменял все возможные клапаны, топливные, воздушные, поменял бензонасос на вальбро 255л/ч, регулятор топлив и дмрв. Прикол в том, что я и не парился по лямбде, жрать машина стала больше на пару литров... Кстати, вчера лямда показывала +2500 и вообще никуда не прыгала....
Да диагноз на расстоянии...дело не благодарное. Либо лямбда врет, либо конкретный перелив. Свечи посмотри - если черные, то будем думать дальше.
Ну да. сам понимаю, что надо в сервис поехать... Но там придется сначала менять лямбду , а потому уже думать из-за чего все, если не устаканятся показатели))) а подскажи: показания в минусе - это бедная смесь, а в + богатая или наоборот?
Если вопрос мне То поменял лямбду, подключили тех и обнаружили отклонения по воздуху которых еще недавно небыло. Оказался магнитный клапан вентеляции. Поменяли его и вроде все пришло в норму, параметры лямбды +- 300 максимально и расход сразу упал. Правда позже лямбда убежала в + 400/800 на холостых. При этом на ходу без нагрузки, пока еще лямбда работает, показанимя +- 300/200 и иногда убегают в бедность... Короче помою форсы и бум дальше думать)) Пока грешить больше не на что. Кста, вторая лямбда у меня отключена и вот домаю, может ли это влиять?
Еще забыл... Поставил мозги с другой прошивкой (сток) Там в опен сиде есть амуль. Так вот он сейчас стабильно минус 3%
номерок ремкомплекта быстросъемных соединений на "кобре" есть у кого? недавно пролетал для вакуумнасоса тормоза (тонкие трубки). Купил, поставил. теперь мечтаю на кобре тоже махнуть, ибо резинка там задубела.