Mreq 800-900 не поднимается выше

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 5 окт 2012.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Товарищи, снова не едет! Смотрел сегодня mreq 800-900 видел под полным газом, вместо 1150, почему не дует больше? Да чувствуется, что не вжимает уже и на мокром асфальте не буксует. Meng тоже 320 максимум, а потом вообще 250-280 стал. Ошибок нет, мисы по нулям, кноки примерно равны. Ioff под нагрузкой -100 -200 заваливает.
    На сиде есть параметр, который показывает причину ограничения наддува? Что проверить?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на сиде ищи ECMS

    вобще у меня не больше 900 нагружало когда клапан evap пробит был
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А как этот параметр интерпретировать? Есть описание где-нибудь?
    Посмотрю завтра, проверю, пасиба!
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    залей на телефон себе фотку

    этот символ показывает, что ограничивает массу воздуха

    или так:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Если обнулить трионик то есть изменения?
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Скидывал клемму, пока нет изменений, сначала едет дует "нормально", момент все равно 315-320 и больше не дает, mlow 350 при этом. Потом запрос снижается и ioff в минус идет по мере прогрева мотора. Но обычно -20 -40 а тут аж -200 скачет.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Акв1, Акв2, Амуль..?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ХДА, хорошо сказал про менг млоу, как про цветных попугаев

    перестаньте на них смотреть, когданибудь))

    мрек маир основа
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Это я к слову сказал, мрек 900 опять же повторюсь...
    akw1,2 60/120 видел последний раз, амул не успел с последнего заезда еще, обычно -200 +4 крутится он.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Похоже, кассета. На исправной пуляет как надо все, проверяю дальше.
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Тоже, в последнее время заметил, при запросе1150 еле 1000 надувало, сейчас 900-950. Полез клапана обратные смотреть, продуваются куда хочешь, поменяю, посмотрим что будет....
    [​IMG]
     
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Если клапан №2 дуется в обе стороны, то это совсем печально, масло уже должно изо всех щелей сифонить. А вот клапан №1 на М04 отсутствует, да и смысл его не совсем понятен.
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да ну. При живой вентиляции просто перепустит давление в кобру перед турбиной.
     
  14. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Дада. При живой турбине и мертвом клапане №2 куда наш буст попрет помимо впускного? Абсолютно верно! В картер ДВС. Несложно догадаться, что давление в картере будет несколько избыточным со всеми вытекающими.
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    [​IMG]

    При живой вентиляции ничего критического не будет, давление перепустит на вход турбины в кобру.
     
  16. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да это понятно все:face:face:face! Не забывай, это одна из причин и довольно распространенная. Но и не единственная, по-этому и посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  18. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    С учетом одинаковых (и не самых больших сечений) трубок №7 и №3, конструктива новой маслоловушки и практического опыта - последствия будут. Есть пример 9-5 М04 с помершим клапаном №3а, следствие - течь передней крышки, течь сочленения поддон-БЦ. Владелец ездил так довольно долго. Итог: переклейка передней крышки и поддона (совмещено с очисткой сетки маслоприемника и мытьем поддона), замена передней крышки (было время, передняя крышка в сборе с сальником стоила дешевле оригинального сальника), замена трубки №3 в сборе с клапаном №3а, попутно профилактически заменена маслоловушка. После замены полет нормальный.
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Что касается передней крышки, они сновья, одно время, пачками текли, в Геме по гарантии их туеву кучу поменял. А чем конструктив мас. ловушки не устраивает? У примера - замена маслоловушки, значит привет ей был.
     
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да и вообще спор не о чем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)