Товарищи, снова не едет! Смотрел сегодня mreq 800-900 видел под полным газом, вместо 1150, почему не дует больше? Да чувствуется, что не вжимает уже и на мокром асфальте не буксует. Meng тоже 320 максимум, а потом вообще 250-280 стал. Ошибок нет, мисы по нулям, кноки примерно равны. Ioff под нагрузкой -100 -200 заваливает. На сиде есть параметр, который показывает причину ограничения наддува? Что проверить?
Скидывал клемму, пока нет изменений, сначала едет дует "нормально", момент все равно 315-320 и больше не дает, mlow 350 при этом. Потом запрос снижается и ioff в минус идет по мере прогрева мотора. Но обычно -20 -40 а тут аж -200 скачет.
ХДА, хорошо сказал про менг млоу, как про цветных попугаев перестаньте на них смотреть, когданибудь)) мрек маир основа
Это я к слову сказал, мрек 900 опять же повторюсь... akw1,2 60/120 видел последний раз, амул не успел с последнего заезда еще, обычно -200 +4 крутится он.
Тоже, в последнее время заметил, при запросе1150 еле 1000 надувало, сейчас 900-950. Полез клапана обратные смотреть, продуваются куда хочешь, поменяю, посмотрим что будет....
Если клапан №2 дуется в обе стороны, то это совсем печально, масло уже должно изо всех щелей сифонить. А вот клапан №1 на М04 отсутствует, да и смысл его не совсем понятен.
Дада. При живой турбине и мертвом клапане №2 куда наш буст попрет помимо впускного? Абсолютно верно! В картер ДВС. Несложно догадаться, что давление в картере будет несколько избыточным со всеми вытекающими.
Да это понятно все! Не забывай, это одна из причин и довольно распространенная. Но и не единственная, по-этому и посмотрим.
С учетом одинаковых (и не самых больших сечений) трубок №7 и №3, конструктива новой маслоловушки и практического опыта - последствия будут. Есть пример 9-5 М04 с помершим клапаном №3а, следствие - течь передней крышки, течь сочленения поддон-БЦ. Владелец ездил так довольно долго. Итог: переклейка передней крышки и поддона (совмещено с очисткой сетки маслоприемника и мытьем поддона), замена передней крышки (было время, передняя крышка в сборе с сальником стоила дешевле оригинального сальника), замена трубки №3 в сборе с клапаном №3а, попутно профилактически заменена маслоловушка. После замены полет нормальный.
Что касается передней крышки, они сновья, одно время, пачками текли, в Геме по гарантии их туеву кучу поменял. А чем конструктив мас. ловушки не устраивает? У примера - замена маслоловушки, значит привет ей был.