Mreq 800-900 не поднимается выше

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 5 окт 2012.

  1. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    спор не о чем, согласинг.
    Лучше скажи, мил человек, зачем клапан №1.... как -то мозг мой не догоняет его тайного смысла... оно в какую сторону дуться должно?
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В некоторых режимах работы при открытие перепускного клапана - 1 закрывается. Например ехал на "полном наддуве", резко педаль газа отпустил. Хотя стоит 1 далеко не у всех...Дуться в сторону турбины, иначе - прикол.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    да, насчет куда дуться я тупанул, тут оно очевидно. просто реально не могу допенькать, в каких случаях в корбе избыток давления может быть, или в ловушке вакуум :)
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Кстати, не обошлось только заменой клапанов, когда полез и взялся за трубки, которые с виду были живые, а по факту рассыпались в руках. Ну ведь знаю, ан нет забыл сразу взять... Сейчас все опять супер.
    [​IMG]
     
  5. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    на МКПП при интенсивном разгоне когда байпас сбрасывает давление при отпускании педали газа.
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так, товарищи, по теме теперь, едет у меня не очень долго. Пока холодная, буксует на 1-2 и вжимает, на прогретом до 90-100 моторе вжимает, Mreq ~1100. Потом поезжу с полчаса чуть больше, мрек падает до 700-800-850 и хоть бы хрен. При этом воздух на впуске 28-35 все время. Т.е. тупка начинается не сразу на прогретом моторе, а через какое-то время. Обнуляю клеммой, завожу сразу, еду - не дует все одно. Постоит, остынет до +30-50 и снова дует и едет как надо.
    Кассета новая, сбои зажигания ушли. Что дальше?
    И кто в питере может с триоником подсобить вывести параметр ecms?
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тебе не обязательно на SID этот параметр выводить, можешь просто с Tech-2 прокатиться, там тоже есть активный ограничитель массы воздуха. Вроде у вас на Варшавской есть, хотя точно не знаю.
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Как называется параметр на техе? Там есть, только надо их носом тыкнуть и сказать, что ты хочешь проверить и как)
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Кстати, раз уж монстры подтянулись, а какое значение параметра Mreq считается нормальным для В235Е и для В235R? Оба дилижанса стоковые, оба М04, оба на автоматах.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Сделал опрессовку, нашел утечки, буду устранять.
    Перепускная труба, быстроразъемные соединения, двойник на впускном коллекторе (управляет регулятором давления топлива). Кстати, соединения травят не в месте, где вставлена трубка, а чуть шире, где пластиковая сама деталь вставлена в коллектор/трубу/вакуумник. Хм?
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
  11. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    А где в Питере опрессовку делал, чтобы со всеми мелкими шланчиками/ трубками и тд. А не только впуск большой и кулер?
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Хм... в гараже? Дал давление перед турбиной и все стало видно сразу. 4 дырки.
     
  13. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    в смысле " стало видно"? у тебя там какого размера отверстия? прям засифонило из них ощутимо? Да, а чем давление давал?
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Давление компрессором без ресивера дал, небольшое, около 0.5 бар, потом брызгал мыльным раствором везде, смотрел пузыри)
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Товарищи, прошу внимания, заметил следующее сегодня.
    Происходит примерно как на графике показано, 2000 оборотов 3 передача, газ в пол, мрек 1100 где-то маир 1100 так же сразу дует, потом примерно с 3 до 4 тысяч идет спад маир до 900 и затем снова дует 1100+.
    Мрек, соответственно, 1100+/- ровно все время идет.
    Что искать? Дырка где-то хорошая? Или, может, клапан какой-нибудь вакуумный глючит?

    Посмотрел внимательно, все-таки с 2800 до 3500 спад скорее видно. Все равно что-то не так.
     

    Вложения:

    • MAir.jpg
      MAir.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      114
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Проложил два провода массы сечением 5 мм.кв. от минуса акб к голове и кассете под один болт все, второй к самому блоку.
    Вроде, пока не глючило вечером ничего, дуло как надо, часа полтора ездил. Амул +5.
     
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вопрос? Обратным клапанам (вентиляция, EVAP) достойного аналога никто не находил? Что нибудь металлическое - например, чтобы поставил и забыл.
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Но при хорошем бусте еду долго если, амул -300 получается...
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :face
    При "хорошем бусте" Amul вообще не набирается...
    Пределы этой адаптации в диапазоне mReq от 135 до 350:

    [​IMG]
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кто-то находил металлические. Спроси Adam - може, поделится ссылкой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)