можно ли турбануть 9000 2.3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hamachi, 20 ноя 2015.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А, ну у меня другие дефолты при рассмотрении возможности свапа - и Января среди них к счастью нет.
     
    baWarez нравится это.
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Зачем Январь? Чем 5.5 не устраивает?
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Видимо тем что мануал по трионику на английском и многабукв непонятных. И вообще ящитаю надо карбюратор сразу ставить чтоб не мелочиться - деды дедов так ездили и всё ок было.
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Тем, что я рассматривал вариант турбирования Джетроника без доноров (т.е. тупо нету донора-СААБа). Да и с Январем куда проще, чем с Триоником, не находите?
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну насчёт "многабукв непонятных" я бы, на Вашем месте, не зная человека помолчал бы... ;). А то, боюсь, может дойти до неравносильного спора в техническом англиЦком )))
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А чем проще-то? И можно послушать про способы борьбы с детонацией на Январе?
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Болтом к блоку пьезодатчик, а вместо кассеты катушки. Все там можно.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И надувать, и детон видеть и тд. Обычный эбу, трионик не марсиане делали, ничего в упрвлении саабовским мотором нет заумного, кроме контроля детонации.
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Это устаревшая система, от которой SAAB ушел в 93 году с появлением трионика.

    Если сейчас начнется доказательство того, что Январь - это не хуже триона, и что любой в колхозе отстроит турбовый сааб на Январе, в отличие от Триона - вы сразу напишите, я времени сэкономлю кучу.
     
    serogundo, Fray и Revered нравится это.
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я просто с трудом могу себе представить другую причину изобретать ваз на базе сааба, когда есть гораздо более совершенная и главное родная система управления двигателем.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Экономь.
     
  12. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    фиии.... гораздо более совершенная? Я то думаю почему большинство корчей на Январе делают на постсоветском пространстве (т.к. другим Январь не особо близок, просто), а не на Трионике... ОказЦа вон оно как - просто до такого совершенства додуматься не могут. :))) Запомните - ЭБУ не равно автомобилю, на который оно устанавливалось, т.е. если Январь устанавливался на ВАЗ, то это совсем не значит, что Январь "достоен" только ВАЗа. Учитывая, что это расширенная (тупо "открытый" кастом) версия Бошей (изначально), то ответы сами по себе напрашиваются. И хоть у меня ни разу не было ВАЗа на Январе, да и на других авто ни разу не стол Январь (хоть и планировался на турбоФиате), но по всем сравнениям готовых авто (хоть корчей, хоть заряженных гражданских авто) выходит, что Январь является самой (!) совершенной ЭБУ для турбопроектов исходя из расчета "возможности/цена/гибкость". Переубеждать меня бесполезно, т.к. знаний не хватит ;)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ммм.. дайте подумаю. Наверное потому что у тех машин на базе которых строят корчи нету нормальных, легко тюнингуемых и настраиваемых ЭБУ с завода. Я мало смысла вижу городить колхоз, когда есть родная система ничем не уступающая как минимум.
     
    Mishunduk нравится это.
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Это другой вопрос. Когда есть -да. А когда ты казах?
     
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Январь не едет и корчи на нем уже не строят.А кто на нем начинал свой путь в тюненге давно перешли на другие и именно эти люди говорят что он косячный и не едет.Январь строят либо в колхозах либо те кому он достается нахаляву .
     
  16. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    У Субару, к примеру?
    Или русский узбек, или узбекский русский... :)
    доказательства есть? Да, есть более продвинутые в плане характеристик системы управления, но Трионик в их число вроде не входил никогда. Есть уева туча систем родных, подобных Трионику, но они хороши только локально (т.е. потому что переделывать ничего не надо). Я же не говорю, что всем надо срочно на Январь переходить, потому что имея Трионик на борту уже сейчас - не вижу смысла переходить на Январь завтра (переделывать надо всё, а смысл?). Вот, к примеру, если у вас стоит Джетроник и вас вдруг "бахнуло" улитку воткнуть при ограниченном бюджете и отсутствии кучи доноров на разборке, то Январь будет самым лучшим выходом (не единственным, заметьте, но лучшим). Если я Вам укажу (ладно, готов потратить время) довольно интересную подборку основательных турбопроектов на Январе, успокоитесь?
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да хоть еврей, там тоже два сааба на страну...
     
  18. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Бюджетным да , но лучше даже джетроника не поедет.Тем более все равно проще вылечить родную систему чем прилаживать инородную.По доказательствам косячности января спорить не хочу(жалко время) и думаю если человек не в теме без полезно.
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    :face
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Без понятия что там у субару. Но знаю что практически все проекты тюнинга сааба реализуются на его родном трионике.


    Ну во-первых "тюнинг при ограниченном бюджете" это вообще супер затея чо, а во-вторых вы утверждаете что вколхозить чужеродную систему управления двигателем в машину будет проще чем родную?
     
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)