Видимо тем что мануал по трионику на английском и многабукв непонятных. И вообще ящитаю надо карбюратор сразу ставить чтоб не мелочиться - деды дедов так ездили и всё ок было.
Тем, что я рассматривал вариант турбирования Джетроника без доноров (т.е. тупо нету донора-СААБа). Да и с Январем куда проще, чем с Триоником, не находите?
Ну насчёт "многабукв непонятных" я бы, на Вашем месте, не зная человека помолчал бы... . А то, боюсь, может дойти до неравносильного спора в техническом англиЦком )))
И надувать, и детон видеть и тд. Обычный эбу, трионик не марсиане делали, ничего в упрвлении саабовским мотором нет заумного, кроме контроля детонации.
Это устаревшая система, от которой SAAB ушел в 93 году с появлением трионика. Если сейчас начнется доказательство того, что Январь - это не хуже триона, и что любой в колхозе отстроит турбовый сааб на Январе, в отличие от Триона - вы сразу напишите, я времени сэкономлю кучу.
Я просто с трудом могу себе представить другую причину изобретать ваз на базе сааба, когда есть гораздо более совершенная и главное родная система управления двигателем.
фиии.... гораздо более совершенная? Я то думаю почему большинство корчей на Январе делают на постсоветском пространстве (т.к. другим Январь не особо близок, просто), а не на Трионике... ОказЦа вон оно как - просто до такого совершенства додуматься не могут. Запомните - ЭБУ не равно автомобилю, на который оно устанавливалось, т.е. если Январь устанавливался на ВАЗ, то это совсем не значит, что Январь "достоен" только ВАЗа. Учитывая, что это расширенная (тупо "открытый" кастом) версия Бошей (изначально), то ответы сами по себе напрашиваются. И хоть у меня ни разу не было ВАЗа на Январе, да и на других авто ни разу не стол Январь (хоть и планировался на турбоФиате), но по всем сравнениям готовых авто (хоть корчей, хоть заряженных гражданских авто) выходит, что Январь является самой (!) совершенной ЭБУ для турбопроектов исходя из расчета "возможности/цена/гибкость". Переубеждать меня бесполезно, т.к. знаний не хватит
Ммм.. дайте подумаю. Наверное потому что у тех машин на базе которых строят корчи нету нормальных, легко тюнингуемых и настраиваемых ЭБУ с завода. Я мало смысла вижу городить колхоз, когда есть родная система ничем не уступающая как минимум.
Январь не едет и корчи на нем уже не строят.А кто на нем начинал свой путь в тюненге давно перешли на другие и именно эти люди говорят что он косячный и не едет.Январь строят либо в колхозах либо те кому он достается нахаляву .
У Субару, к примеру? Или русский узбек, или узбекский русский... доказательства есть? Да, есть более продвинутые в плане характеристик системы управления, но Трионик в их число вроде не входил никогда. Есть уева туча систем родных, подобных Трионику, но они хороши только локально (т.е. потому что переделывать ничего не надо). Я же не говорю, что всем надо срочно на Январь переходить, потому что имея Трионик на борту уже сейчас - не вижу смысла переходить на Январь завтра (переделывать надо всё, а смысл?). Вот, к примеру, если у вас стоит Джетроник и вас вдруг "бахнуло" улитку воткнуть при ограниченном бюджете и отсутствии кучи доноров на разборке, то Январь будет самым лучшим выходом (не единственным, заметьте, но лучшим). Если я Вам укажу (ладно, готов потратить время) довольно интересную подборку основательных турбопроектов на Январе, успокоитесь?
Бюджетным да , но лучше даже джетроника не поедет.Тем более все равно проще вылечить родную систему чем прилаживать инородную.По доказательствам косячности января спорить не хочу(жалко время) и думаю если человек не в теме без полезно.
Без понятия что там у субару. Но знаю что практически все проекты тюнинга сааба реализуются на его родном трионике. Ну во-первых "тюнинг при ограниченном бюджете" это вообще супер затея чо, а во-вторых вы утверждаете что вколхозить чужеродную систему управления двигателем в машину будет проще чем родную?