кто владеет информацией, чем отличается 2.3 атмо от турбо, насколько затратно по деньгам будет турбануть...? есть вариант с покупкой 9000 2.3 атмо на механике в хэтче. но 146 лошадок мало, т.к есть версия этого двигателя турбо, задался идеей турбануть, раз один и тот же двигатель. p.s поиск по яндексу ни чего не дало, искал
Ну почему нельзя. Можно. Нужно только заменить: 1) поршни 2) шатуны 3) распредвалы 4) другую крышку помпы 5) кронштейн маслофильтра+ шланги+ маслоохладитель 6) установить интеркуллер 7) заменить впускной коллектор и блок дросселя 8) турбокомпрессор с трубками 9) выпускной коллектор и приемная труба 10) впуск до турбины 11) форсунки 12) блок управления двигателем (шить/менять) 13) добавить АПЦ и "турбо" приборку (опционально- можно на этом сэкономить) 15) заменить коробку на FM54-57 и сцепление 16) остальное мелочи.
ну как же так( обидно, у нас в регионе продавались всего три 9000 и два из них проданы. остался один. а есть информация чем он отличается?
Проще и ПРАВИЛЬНЕЕ изначально взять турбовый. У меня тоже был 2.3 146лс с люком, климатом, круизом... и самое главное зеленый на бежевой коже(мне такое сочетание безумно нравилось), взвесив все "за" и "против" я продал и взял турбовый, очень доволен)
Посмотрел я турбовых только что на авито) Что не хлам то стоит как рест 9.3! Я тоже хочу турбонуть своего и моё мнение что выгодней найти донора 200 сильного и собрать для себя , если конечно руки растут из нужного места, сам ищу вариант затащить донора из Литвы нелегально ) Либо купить его там и по тихоньку весь по кускам перевезти до дома, кроме самого кузова конечно.
Да нет, Пятачки, вы не правы)) Покупать в говно убитый, но турбовый, не имеет никакого смысла, если есть живой, но атмосферник. Берешь живой атмосферник и немного денег к нему и получаешь турбо. А если сам делать будешь, или папа автослесарь, то и вдвое дешевле. Никакого особенного ума или сокровенного знания не требуется. Только деньги. Железяки все есть в продаже. Можно ездить на атмо, и спокойно собирать турбомотор в гараже. Можно ездить на автобусе, снять атмо, купить турбо-ШПГ с разборки, коллектора и шланги, рампу с форсунками и блок трионика турбовый, чтобы не искать, где перешить атмосферный. В блок кольца-вкладыши-прокладки, турбу брать новую лучше, собрал, поехал. Будет жрать масло, но не больше, чем БМВ, а валить будет лучше чем БМВ) Коробка и привода можно оставить атмосфэрные, потом спокойно найти турбовую коробку, разобрать, заменить что надо, собрать и радоваться. А сцепление, можно подумать, с атмоферным 215 диском машина не заведется)) Можно купить мотор в сборе бу. Будет так же или хуже. А покупать ради этого гнилой кусок говна, чтоб только в нем стоял 234L... Маразм. Просто если сравнивать с турбированием тазиков с ютуба, то тут немного не тот случай. Там действительно проще, тупо ставят компрессор в любом его виде - газотурбинный, механический, электрический или с педальным приводом и доливают бенза в январе и все, ролик готов)) А тут тебе турба как дунет, будешь потом на дырки в поршнях смотреть и спрашивать, как так-то??? Поэтому шатуны и поршни другие нужны, а с этим связаны многие денежные траты - все найди, разбери, замени, а оно все дорогое...
Не ошибся, мало, но найти можно, если человеку действительно хочется турбо. Я ж нашёл) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk