можно ли турбануть 9000 2.3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hamachi, 20 ноя 2015.

  1. Hamachi

    Hamachi Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab был да продался
    кто владеет информацией, чем отличается 2.3 атмо от турбо, насколько затратно по деньгам будет турбануть...?

    есть вариант с покупкой 9000 2.3 атмо на механике в хэтче. но 146 лошадок мало, т.к есть версия этого двигателя турбо, задался идеей турбануть, раз один и тот же двигатель.

    p.s поиск по яндексу ни чего не дало, искал :)
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нельзя... проще купить сразу турбовый.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Опять, о боги... Не страдайте туйнеё а берите сразу турбо, уже сто раз эта тема муслолилась.
     
    MrDenMoreno и PaoloPas нравится это.
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну почему нельзя. Можно.
    Нужно только заменить:
    1) поршни
    2) шатуны
    3) распредвалы
    4) другую крышку помпы
    5) кронштейн маслофильтра+ шланги+ маслоохладитель
    6) установить интеркуллер
    7) заменить впускной коллектор и блок дросселя
    8) турбокомпрессор с трубками
    9) выпускной коллектор и приемная труба
    10) впуск до турбины
    11) форсунки
    12) блок управления двигателем (шить/менять)
    13) добавить АПЦ и "турбо" приборку (опционально- можно на этом сэкономить)
    15) заменить коробку на FM54-57 и сцепление
    16) остальное мелочи.
     
    maol11, Maxi58, andes74 и 2 другим нравится это.
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ))))))
     
  6. Hamachi

    Hamachi Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab был да продался
    ну как же так( обидно, у нас в регионе продавались всего три 9000 и два из них проданы. остался один.
    а есть информация чем он отличается?
     
  7. Hamachi

    Hamachi Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab был да продался
    спасибо именно этого ответа я и ждал ;)
     
  8. chipmunk

    chipmunk Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А кто-то совсем недавно жаловался, что таких тем давно не было )))))
     
    Швейк нравится это.
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну я не то чтобы жаловался, это было просто наблюдение :)
     
  10. chipmunk

    chipmunk Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Ну я ж не в прямом смысле ) А так да, затишье по боянам было.
     
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Проще и ПРАВИЛЬНЕЕ изначально взять турбовый. У меня тоже был 2.3 146лс с люком, климатом, круизом... и самое главное зеленый на бежевой коже(мне такое сочетание безумно нравилось), взвесив все "за" и "против" я продал и взял турбовый, очень доволен)
     
    Hamachi нравится это.
  12. Hamachi

    Hamachi Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab был да продался
    да я понял, плохо что не получится
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Посмотрел я турбовых только что на авито) Что не хлам то стоит как рест 9.3! Я тоже хочу турбонуть своего и моё мнение что выгодней найти донора 200 сильного и собрать для себя , если конечно руки растут из нужного места, сам ищу вариант затащить донора из Литвы нелегально ) Либо купить его там и по тихоньку весь по кускам перевезти до дома, кроме самого кузова конечно:).
     
    Motokey нравится это.
  14. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Зато у тебя есть широкоморд турбовый, как по мне, так это вообще самый сенокос!:vo
     
  15. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Он отдаден дочке , зять преварил, покрасил, радуются машинке) 4e564eas-960.jpg
    Упс за оффтоп
     
    baWarez нравится это.
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да нет, Пятачки, вы не правы))
    Покупать в говно убитый, но турбовый, не имеет никакого смысла, если есть живой, но атмосферник.
    Берешь живой атмосферник и немного денег к нему и получаешь турбо. А если сам делать будешь, или папа автослесарь, то и вдвое дешевле.

    Никакого особенного ума или сокровенного знания не требуется. Только деньги. Железяки все есть в продаже. Можно ездить на атмо, и спокойно собирать турбомотор в гараже. Можно ездить на автобусе, снять атмо, купить турбо-ШПГ с разборки, коллектора и шланги, рампу с форсунками и блок трионика турбовый, чтобы не искать, где перешить атмосферный. В блок кольца-вкладыши-прокладки, турбу брать новую лучше, собрал, поехал. Будет жрать масло, но не больше, чем БМВ, а валить будет лучше чем БМВ) Коробка и привода можно оставить атмосфэрные, потом спокойно найти турбовую коробку, разобрать, заменить что надо, собрать и радоваться. А сцепление, можно подумать, с атмоферным 215 диском машина не заведется))

    Можно купить мотор в сборе бу. Будет так же или хуже. А покупать ради этого гнилой кусок говна, чтоб только в нем стоял 234L... Маразм.

    Просто если сравнивать с турбированием тазиков с ютуба, то тут немного не тот случай. Там действительно проще, тупо ставят компрессор в любом его виде - газотурбинный, механический, электрический или с педальным приводом и доливают бенза в январе и все, ролик готов)) А тут тебе турба как дунет, будешь потом на дырки в поршнях смотреть и спрашивать, как так-то??? Поэтому шатуны и поршни другие нужны, а с этим связаны многие денежные траты - все найди, разбери, замени, а оно все дорогое...
     
  17. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    А почему Вы решили, что взамен будет куплен именно убитый турбовый?
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А я сильно ошибся? Так много турбовых не гнилых в огне? Ммм...
     
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    связь между турбовыми и гнилыми как между лошадью и верблюдом.
     
  20. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Не ошибся, мало, но найти можно, если человеку действительно хочется турбо. Я ж нашёл)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)