Моторчик печки.

Discussion in '9-3 SS 03-' started by kenni, Mar 7, 2009.

  1. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Joined:
    Apr 10, 2008
    Messages:
    1,240
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Забыл сказать: я на четвертый день залез, покрутил его рукой, и о чудо! ожил, поганец такой! :lol:

    Смазка рулит!:g:
     
  2. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Полез к вентилятору вот фотка.
    Начал его шевелить рукой: барабан (который крутится) ходит вверх/вниз по штырю, на который насажен (ход 1см где то) и при этом стучит.
    Фото0002.jpg
     
  3. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Он должен ходить так? или что то не то с ним?
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Joined:
    Jan 3, 2009
    Messages:
    7,032
    Gender:
    Male
    Location:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    О таком осевом люфте даже речи идти не может!
     
    Last edited: Jul 29, 2010
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    2,526
    Gender:
    Male
    Location:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Менять мотор вентилятора и желательно до замены не пользоваться, есть шансы еще и с регулятором оборотов попрощаться
     
  6. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Мож я не так объяснил. Он не люфтит, а просто беру его за наконечник (ржавый на фотке) и поднимаю вверх. Он поднимается и опускается по осевому штырю. На вращении это не сказывается походу. Есть подозрение , что просто на ходу на кочках он подпрыгивает и от этого стук в панели.
    Этот штырек кстате (ржавый который торчит) не закручивается? Он должен так торчать?
     
  7. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Моторчик то стоит нормально, просто барабан на нем ездит.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Joined:
    Jan 3, 2009
    Messages:
    7,032
    Gender:
    Male
    Location:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну наконец-то! Самое важное на закусь.
    Я бы снял моторчик и просверлил поперёк оси дырочку...
     
  9. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Его сверху можно снять? Я вроде попробовал он там пластмасской прикрыт, вроде как литая. Через бордачек лезть?
     
  10. Mr.CityCat

    Mr.CityCat Пользователь

    Joined:
    Sep 8, 2009
    Messages:
    158
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2003
    Моторчик печки снимается через бардачек.
    Последовательность:
    1. Снимаешь бардачек (5 или 6 винтов)
    2. Боковую заглушку на торпеде со стороны двери.
    3. Еще парочку пластиковых деталей
    4. Далее демонтируй моторчик (предварительно отсоедини модуль управления)
     
  11. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Снял я моторчик (мутарно конечно). Там походу подшипник нижний развалился. Я под воздухозаборник на штырь прокладочное кольцо поставил, чтобы ход убрать. Стук пропал )). Не знаю надолго хватит ли, подъедать его будет потихонечку. Ну а моторчик придется купить в ближайшей перспективе, ремонтировать думаю смысла нет.
     
  12. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
  13. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Видео как он болтался ))
     
  14. Rs625

    Rs625 Активный

    Joined:
    Oct 13, 2008
    Messages:
    583
    Location:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    У меня он не шумел. Просто пару недель назад перестал работать и все, иногда работал иногда нет. Вытащил его "по ВИСу", крыльчатка еле-еле тяжело крутится даже вручную, пролил ВД-шкой, смазал подшипники с помощью тонкой трубки. Стало в разы легче. Пока работает.

    Вопрос к знатокам, как избежать попадания туда влаги в дальнейшем? Когда менял год назад фильтр все вычистил в пространстве около двонников и отверствия для слива воды тоже. Но салонный фильтр не особо жестко сидит в креплении.

    Сам моторчик тяжело разбирается? Крыльчатка посажена нагорячую чтоли, как ее снимать? (новый Valeo если я правильно понял идет с кожухом и крыльчаткой в сборе, может купить пока недорого:).
     
  15. AeroJon

    AeroJon Активный

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    203
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
  16. Asys

    Asys Новичок

    Joined:
    Oct 4, 2010
    Messages:
    16
    Location:
    Vilnius
    Авто:
    SAAB 9.3 2.2TID мкп
    Дааа! Вот и у меня моторчик свистеть начал. Что с этим можно сделать? Можно ли поменять эти подшипники?
    Или только замена всего сабжа?
     
    Last edited: Dec 4, 2010
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Joined:
    Jan 21, 2010
    Messages:
    8,866
    Location:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Думаю мотор-менять полюбас! Поджимают ставят войлок с маслом-все шняга и на время помогает.
     
  18. parasite

    parasite Активный

    Joined:
    Sep 28, 2009
    Messages:
    819
    Location:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Лучше заранее прикупи моторчик, а то отключится в дороге где, в мороз сразу стекло покроется льдом изнутри... Он идет в сборе вместе с крышкой которую ты снял.
    Valeo в экзисте стоит около 5 т.р.
     
  19. SiniY

    SiniY Пользователь

    Joined:
    Jan 4, 2010
    Messages:
    123
    Location:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    Help..печка!

    Уважаемые сааберы помогите! Где-то в районе двух недель пищал моторчик печки и времени на устранение не хватало... А вчера в печке что-то загрохотало..как-будто что-то бьет и трет:shok:!! И стук возростает с ростом скорости вентилятора...тепло идет!! Я так думаю что развалился подшипник, но не уверен. Кто-нибудь сталкивался с этим?? Если да, то скока готовить денег или это можно самому сделать??? Руки откуда надо))
     
  20. etro

    etro Пользователь

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    305
    Location:
    новая рига
    Авто:
    9-3
    замена моторчика.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)