Климат Подскажите, иногда климат не работает(не дует), начинает работать только при полном прогреве двигателя, такое чувство, что клапан отмораживается, раньше происходило это при t больше -25, а сейчас уже при -10, что может быть?
Он "не дует" или не греет? Дело в том, что если стоит режим автомат, то он и не будет особо дуть, когда двигатель не прогрет, а на улице холодно, т.к. тепло ему брать неоткуда. - Можно попробовать включить ручной режим и открутить вентилятор на максимум (это. если "не дует"). - Если не греет на холодном, то уже написал версию. Может еще датчик какой накрылся... p.s. Всё, что знал "в дело", сказал
не понял постановку вопроса, т.е. пока двигатель полностью не прогреется в салоне так же как и на улице?
Не дует(вообще!-ни холодным, ни горячем) при любом режиме, начинает дуть когда проехал несколько минут при прогреве двигатедя 90 градусов
Ну не знаю, у меня начинает дуть потихоньку, когда стрелка на одно деление поднимается. Может фильтр засорился и поэтому кажется что не дует? А на самом деле он дует, но очень-очень хреново. Летом у меня из-за фильтра климат дул только при закрытой рециркуляции.
В РУЧНОМ режиме не дует, НЕ ДУЕТ ВООБЩЕ НИКАК, так быть не должно, даже окна морозит, начинает дуть спустя 20 минут после полного прогрева
Стас, давайте определимся: дует и греет - разные вещи (я не очень понимаю фразу про "морозит"). Если вообще не дует (именно не дует), то это непорядок и так быть не должно. В ручном режиме печка работает как на девятке - насколько выкрутишь, настолько и дует. Т.е. датчики не при чем. А что там еще может замерзнуть? Реле включения, сам моторчик? Я бы реле посмотрел. Сорри, но я тут ничем не помогу.
Не греет и не дует, в ручном режиме ноль эмоций, может и в правду реле, спасибо за совет, только где смотреть?
Не понимаю, как может температура двигателя влиять на вентилятор? Может там моторчик замерзает или еще что-то? Фильтр слона на скорость вращения вентилятор точно не влияет.
а у меня чего-то посвистывает на 1-й, 2-й и третьей скорости вентилятора - ненавязчиво так, но если обратил внимание то всё! если дальше ручку крутить, увеличивая мощность - посвистывание исчезает
тоже думаю что салонник)))пока не поменял даже на максимуме прогретом и при максимуме температуры замерзали стёкла и не дуло) попробуй включи рециркуляцию,если задует значит точно салонник
не салонник точно(менял 4 тыс. назад), при рециркуляции не дует, начинает дуть после полного прогрева и спустя 10 мин.
1) Смотри поиск там много обсуждали где и как смазывать, но вообще скорее всего нужно будет менять...