Моторчик печки.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kenni, 7 мар 2009.

  1. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Климат

    Подскажите, иногда климат не работает(не дует), начинает работать только при полном прогреве двигателя, такое чувство, что клапан отмораживается, раньше происходило это при t больше -25, а сейчас уже при -10, что может быть?
     
  2. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Никто не знает в дело?
     
  3. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    мотор печки не дует или что?
     
  4. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Он "не дует" или не греет? Дело в том, что если стоит режим автомат, то он и не будет особо дуть, когда двигатель не прогрет, а на улице холодно, т.к. тепло ему брать неоткуда.
    - Можно попробовать включить ручной режим и открутить вентилятор на максимум (это. если "не дует").

    - Если не греет на холодном, то уже написал версию. Может еще датчик какой накрылся...

    p.s. Всё, что знал "в дело", сказал :)
     
  5. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    не понял постановку вопроса, т.е. пока двигатель полностью не прогреется в салоне так же как и на улице?
     
  6. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Не дует(вообще!-ни холодным, ни горячем) при любом режиме, начинает дуть когда проехал несколько минут при прогреве двигатедя 90 градусов
     
  7. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ну не знаю, у меня начинает дуть потихоньку, когда стрелка на одно деление поднимается.

    Может фильтр засорился и поэтому кажется что не дует? А на самом деле он дует, но очень-очень хреново. Летом у меня из-за фильтра климат дул только при закрытой рециркуляции.
     
  8. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    А в ручном режиме дует?

    То, что горячего воздуха нет на холодном двигателе - это понятно.
     
  9. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    В РУЧНОМ режиме не дует, НЕ ДУЕТ ВООБЩЕ НИКАК, так быть не должно, даже окна морозит, начинает дуть спустя 20 минут после полного прогрева
     
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Стас, давайте определимся: дует и греет - разные вещи (я не очень понимаю фразу про "морозит"). Если вообще не дует (именно не дует), то это непорядок и так быть не должно. В ручном режиме печка работает как на девятке - насколько выкрутишь, настолько и дует. Т.е. датчики не при чем. А что там еще может замерзнуть? Реле включения, сам моторчик? Я бы реле посмотрел.

    Сорри, но я тут ничем не помогу.
     
  11. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Не греет и не дует, в ручном режиме ноль эмоций, может и в правду реле, спасибо за совет, только где смотреть?
     
  12. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Фильтр салонный давно менялся?!
     
  13. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Не понимаю, как может температура двигателя влиять на вентилятор? Может там моторчик замерзает или еще что-то?
    Фильтр слона на скорость вращения вентилятор точно не влияет.
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    а у меня чего-то посвистывает на 1-й, 2-й и третьей скорости вентилятора - ненавязчиво так, но если обратил внимание то всё! если дальше ручку крутить, увеличивая мощность - посвистывание исчезает
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    тоже думаю что салонник)))пока не поменял даже на максимуме прогретом и при максимуме температуры замерзали стёкла и не дуло) попробуй включи рециркуляцию,если задует значит точно салонник
     
  16. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    не салонник точно(менял 4 тыс. назад), при рециркуляции не дует, начинает дуть после полного прогрева и спустя 10 мин.
     
  17. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Стас, по реле посмотрите инструкцию, там все предохранители и реле расписаны.
     
  18. Dima_49

    Dima_49 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3 aero 2.0T 2004 АКПП
    затарахтел мотор печки

    ...
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
  19. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    1) Смотри поиск там много обсуждали где и как смазывать, но вообще скорее всего нужно будет менять...
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Чем быстрее заморочишься, те шансы моторчик спасти выше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)