Моторчик печки.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kenni, 7 мар 2009.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ты после этого с человеком, который предлагал тебе ввести код за меньшую сумму, нежели официалы - не беседовал ? ;)
     
  2. dudnikyuri

    dudnikyuri Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Cadillac bls
    Ребят, подскажите пожалуйста. У меня кадилак БЛС. он на базе сааба 9-3 (даже на торпеде когда крышку снимаешь для предохрантелей - на ней SAAB написано, уж молчу про коробку и двигатель). на форумах кадила ничего нет, там видимо люди сами не чинят ))))
    Симптомы как описаны тут на форуме, сначала печка включалась не сразу, потом вовсе перестала, но при этом и печка и кондей работают, если долго кататься и потом приложить руку к решеткам обдува (хз как назвать то место. от куда воздух от кондея в салон идет, те дырки что на торпеде)))
    т.е. выглядит так какбудто не работает этот самый вентилятор. у меня кондер (не климат), мне вот этот код нужен 698 806? Экзист говорит что вроде 698 805 но он для правого руля
     
  3. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Ну если стоит то что и на шпроте то просто меняй моторчик. Вроде там ничего не прошивается. По крайней мере я просто заменил всю ту балду с климат блоком
     
  4. dudnikyuri

    dudnikyuri Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Cadillac bls
    а вот это 698 806 и есть моторчик?
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да это и есть моторчик
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      40
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Только он не пишет что подходит на кадилак, а вот на опель астра,вектор,сигнум да.
     
  7. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    BLS собирали в Швеции, на том же конвейере, что и 9-3. Вроде). Сам до кадиллака не добирался, но если бы я был GM, точно засунул бы печку как в вектре или саабе. Хотя проверить не долго, можно снять да посмотреть!
     
  8. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
  9. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    На рестайле так же?
     
  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
  11. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Вот заныкали, а еще понять не мог почему нед доставлки предов и запасные предохранители )))
     
  12. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Всем привет, кто нибудь сам моторчик ковырял, интересуют втулки какие и от чего можно подобрать?
     
    antonukhanov нравится это.
  13. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    Никто часом не знает, чем отличаются вентиляторы VALEO 698 806 и 698 807 ?
    И что за зверь - Nissens 87025? Что из них подойтет?
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    MCC и ACC. От МСС обычно дешевле. Про ниссенс не знаю. Вверху уже всё описано.
     
  15. kwinto

    kwinto Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0T 2003 АКПП
    Для информации: вентилятор Thermotec DDX008TT за 90$ очень даже неплохо работает (AAC)


    отправлено со степлера через тапок...
     
    Zoom нравится это.
  16. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Перебрал моторчик следующим образом:
    1. Стучим по оси со стороны черных лопастей. Постепенно вентилятор слезет с оси.
    2. Отжимаем отверткой язычки корпуса вентилятора. Они работают как пружины - просто разжимаются и таким образом половинки держатся друг за друга.
    3. Разжимаем пластиковые фиксаторы щеток, вытаскиваем пружины.
    4. Вынимаем ротор из статора.
    5. Зачищаем оси от ржавчины, чистим втулки изнутри, смазываем пластичной смазкой.
    6. Если нужно, меняем щетки.
    7. Если похожая на шарик втулка вывалилась из своего крепления, как у меня, то думаю, что лучше пластину, которая ее удерживает, совсем выломать. Иначе при попытке забить ось с втулкой обратно, лепестки вогнутся вовнутрь и высота всех втулок и шайб станет больше и что-нить обязательно начнет клинить.
    8. Если медь на роторе стала совсем тонкой, то можно нарастить, но это для рукастых химиков.
     

    Вложения:

    • IMG_9882.jpg
      IMG_9882.jpg
      Размер файла:
      673,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_9885.jpg
      IMG_9885.jpg
      Размер файла:
      690 КБ
      Просмотров:
      31
    • IMG_9897.jpg
      IMG_9897.jpg
      Размер файла:
      613,1 КБ
      Просмотров:
      28
    • IMG_9891.jpg
      IMG_9891.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      34
    • IMG_9887.jpg
      IMG_9887.jpg
      Размер файла:
      976,1 КБ
      Просмотров:
      30
    yral, skydb, MrDenMoreno и ещё 1-му нравится это.
  17. amurati

    amurati Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 aero
    всем привет, столкнулся с проблемой резистора на климатной печке, может у кого остался после замены мотора в сборе? куплю за не дорого. (89063396863)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)