Ты после этого с человеком, который предлагал тебе ввести код за меньшую сумму, нежели официалы - не беседовал ?
Ребят, подскажите пожалуйста. У меня кадилак БЛС. он на базе сааба 9-3 (даже на торпеде когда крышку снимаешь для предохрантелей - на ней SAAB написано, уж молчу про коробку и двигатель). на форумах кадила ничего нет, там видимо люди сами не чинят )))) Симптомы как описаны тут на форуме, сначала печка включалась не сразу, потом вовсе перестала, но при этом и печка и кондей работают, если долго кататься и потом приложить руку к решеткам обдува (хз как назвать то место. от куда воздух от кондея в салон идет, те дырки что на торпеде))) т.е. выглядит так какбудто не работает этот самый вентилятор. у меня кондер (не климат), мне вот этот код нужен 698 806? Экзист говорит что вроде 698 805 но он для правого руля
Ну если стоит то что и на шпроте то просто меняй моторчик. Вроде там ничего не прошивается. По крайней мере я просто заменил всю ту балду с климат блоком
BLS собирали в Швеции, на том же конвейере, что и 9-3. Вроде). Сам до кадиллака не добирался, но если бы я был GM, точно засунул бы печку как в вектре или саабе. Хотя проверить не долго, можно снять да посмотреть!
вот ссылочка на моторчик, так выглядит. С пластмаской осторожней если такая же как на саабе, ушки не отломай как я косякнул, а то потом будет весело трещать в ритм музыки) http://www.ebay.co.uk/itm/SAAB-9-3-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a8d04e370
Никто часом не знает, чем отличаются вентиляторы VALEO 698 806 и 698 807 ? И что за зверь - Nissens 87025? Что из них подойтет?
Для информации: вентилятор Thermotec DDX008TT за 90$ очень даже неплохо работает (AAC) отправлено со степлера через тапок...
Перебрал моторчик следующим образом: 1. Стучим по оси со стороны черных лопастей. Постепенно вентилятор слезет с оси. 2. Отжимаем отверткой язычки корпуса вентилятора. Они работают как пружины - просто разжимаются и таким образом половинки держатся друг за друга. 3. Разжимаем пластиковые фиксаторы щеток, вытаскиваем пружины. 4. Вынимаем ротор из статора. 5. Зачищаем оси от ржавчины, чистим втулки изнутри, смазываем пластичной смазкой. 6. Если нужно, меняем щетки. 7. Если похожая на шарик втулка вывалилась из своего крепления, как у меня, то думаю, что лучше пластину, которая ее удерживает, совсем выломать. Иначе при попытке забить ось с втулкой обратно, лепестки вогнутся вовнутрь и высота всех втулок и шайб станет больше и что-нить обязательно начнет клинить. 8. Если медь на роторе стала совсем тонкой, то можно нарастить, но это для рукастых химиков.
всем привет, столкнулся с проблемой резистора на климатной печке, может у кого остался после замены мотора в сборе? куплю за не дорого. (89063396863)