Здравствуйте, прочитал всю тему, но хотел по конкретней посоветоваться. 9-3SS Америкос, просто кондей. Пользовался машиной пока только 1-у зиму, и пол зимы происходило так...- завожу, печка не ДУЕТ (т.е моторчик не крутится), сижу пол часа в -20 мерзну, потом пол часа катаюсь с высунутой головой и в какой-то момент печка начинает ДУТЬ, и дует до тех пор пока не оставлю машину на ночь. Сейчас лето вентилятор скрипит, жужит, стучит итд, запарил, хочу поменять и к зиме избавиться от проблем с ним. Подскажите плз что менять, я так понял моторчик с вент. в зборе, если есть у кого номер на экзисте киньте. Где это реле на котором надо проверить контакты, ибо если поменяю моторчик а проблема с включением останется это будет ппц. Где слив около фильтра (искал не нашел) И где там просверлить дырку на всяк случай. Сори за дотошность но я только учусь, не пинайте. Спасибо.
дырка там есть, менять - не шибко дешего. Если финансы позволяют - в любой сервис. если нет, дотянутся рукой и смазать верхушку солидолом или подобным. у самого так все было, пару раз смазал (без разбора) - уже второй год катаюсь, жду пока совсем погибнет, все никак
Всем добрый день. Проблема такая, вчера печка начала жить своей жизнью т.е не выключается когда машина выключена, поехал на сервис и мне сказали надо менять регулятор оборотов вентилятора или печки .Кто может подсказать где такую запчасть купить? у меня стоит кондиционер не климат.
И в продолжение вопроса kent: должен ли после того как заглушишь машину крутиться вентилятор, у меня стоит кнопка , которая отключает его; самодеятельность ли это или так и должно быть?
Коллеги! Подскажите, деталь под номером Valeo 698 806 - это короб с лопастями и двигатель вместе? По картинке двигателя не видно.
Ау, есть кто? Я уже поняла, кнопка- колхоз: лазили смазать вентиля ор- посвистывал. Но вопрос остался: что это- едешь' все выкручено на ноль и соответственно вентиля ор печки не работает; глушишь машину - вентиля тор включается? Или это как в 9000 какое то время в прицеле крутится вентилятор после того за глушишь двс? Спасибо.
Если речь о вентиляторе радиатора охлаждения, то да, крутится(включается сам) на заглушенной машине, без ключа в зажигании.
Печка, без вариантов, должна отключаться. Может установили электрическую помпу, чтоб на заглушенном моторе печка работала, типо как на мерседесе.
А где это может быть? :::Я кроме двух проводков, которые идут к этой кнопке ни чего новодельного не нашла.
Можно, если электрику нечем заняться и он знаком с данной маркой а\м. А так, не мучаться и менять мотор печки, а, если, будет неадекватно себя вести, то и регулятор скорости вращения :.
Снял моторчик печки сегодня, а он не такой, как у уважаемого Johnny в его отчете http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24976 у меня нет на моторчике блока черного и Воббще он какой-то другой) Это нормально?) Вот. и ещё вопрос: снял так называемого "ёжика", думаю из за него у меня проблемы с печкой, так вот, как он называется правильно?) Мне друг с прибалтики может привезти, так вот надо название сказать)
Привет всем! Как я понял, проблемы с моторчиком зачастую связаны с попаданием влаги через фильтр. Так вот - у меня пластиковая накладка, которая стоит где дворники(прижимается к стеклу) отходит от стекла на 1-3 мм, все клипсы застегнуты, ничего не мешает. Кто как с этим борется? Или у меня одного так? Спасибо.