Моторчик печки.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kenni, 7 мар 2009.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так они там все одного размера :unknw:
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну собственно говоря и у меня 3-го дня сдох мотор отопителя. Причем признаков никаких не подавал. Вечером машину ставил все было ОК, утром-тишина. Снял, разобрал, больше всего меня смутило не то, что он еле крутился в тепле, а "пропиленный" щетками миллиметра на 3 минимум коллектор, и практически стертые в ноль щетки. В общем лезть разбирать это все хозяйство еще раз через пол года у меня особого желания небыло, поэтому заказал новый 13 250 117, который благополучно поставил на место.
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    сколько обошелся ? я перед зимой машину купил уже с неработающей печкой , взяли 8 штук в сервисе за ребилд , моторчик сняли , он вообще мертвый был , кое как реанимировали , мастер сказал , что на пару лет хватит , работает но тарахтит , особенно на малых скоростях моторчика всмысле
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    1-я строчка. Когда заказывал было 9 в наличии...
     

    Вложения:

    • mot.jpg
      mot.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      49
  5. kr36

    kr36 Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 aero
    Подскажите! какой купить и где? мне интересует не тот вариант что 12к а тот что такой же но дешевый)))
    можете пару ссылок дать, вот вообще не получается с этими детальками разбираться ((
     
  6. viksheff

    viksheff Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ 2-3, 2007, аккп
    Заменить моторчик печки, особого труда не составляетю Необходимо время, нужный инструмент и мало-мальское умениею Проблема в другом. Все это не доставит особенных проблем, влыдельцам СААБов до 2005 года выпуска. С более новыми моделями все сложнее. После снятия и установки моторчика, иммобилайзер не признает ключ. Необходимо обращаться в сервис, чтобы прокачать ошибку и удалить ее. Конечно возможны и другие вариатны о которых бы хотелось услышать
     
  7. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Это уже что-то из разряда фантастики...
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Моторы мало того, что одинаковые, так и меняются одинаково и нихера не теряется, тем более там даже поблизости мозгов нет никаких и их проводки. Так что бред.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Во, как надо народ разводить... :)))
     
  10. viksheff

    viksheff Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ 2-3, 2007, аккп
    Прежде чем ехидничать, лучше помогите разобраться в причине. К сожаление я сам столкнулся с этой проблемой. Все это сделано для того чтобы народ сам не ремонтировал, а обращался к дилерам. Нашел спеца, который вызвался помочь обнулить и ввести цифровой код моторчика за гораздо меньшую сумму, чем у официального дилера. Как только справлюсь с проблемой, напишу.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    не трать деньги и посылай того спеца "лесом", желательно подкрепив 3,14здюлями.
    ибо нет в моторчике никакого цифрового кода, соответственно на иммо он влиять не может и не влияет.
    если есть сомнения то WIS тебе в помощь.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :sui
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    цифровой код подстаканника)))
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Натурально этому спецу надо в голову гвоздь забить. Сотку на загиб.
     
  15. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я держал в руках жэти моторчики

    там цифровой код токо зубилом на нем выбить можно если
     
    SEERs нравится это.
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это аналоговый будет :pr
     
  17. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    А если все то самое но моторчик резво от 12v вертится, но через блок климат контроля лишь делает вид что крутится но этого не хватает даже чтоб свечку задуть. Блок накрылся?
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    если лопасти от руки легко крутятся, то скорее всего реостат, который ты фоткал помер.
     
  19. viksheff

    viksheff Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ 2-3, 2007, аккп
    У меня была такая же проблема. Все очень просто, надо заменить моторчик и все наладиться. Спасибо всем кто помог мне с дельными советами. На самом деле после замены моторчика перестал запускаться двигатель и я грешил на иммобилайзер, но все оказалось прозаичнее, сел аккумулятор, как кстати и подсказали мне здесь на сайте. После зарядки все работает отменно.
     
    SEERs нравится это.
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ну вот всё и прояснилось. а то код/иммо/тех...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)