Не всё так просто, но народ ломал и дублили прогу. Просто саабовский ремонт в Краснодаре нафиг никому не нужен, от машин избавились давно, а ради десятка оставшихся нет смысла затеваться.
Сегодня бетон лил весь день завтра тоже потом пойду проверю всю проводку как ты сказал все масы проверю хотя массы возле акамулятора и рядом при копиталке все почистил
Резинки уплотнительные форсунок, не? Ещё не помешает разобрать кассету и немного растянуть пружины контактные и почистить. Кстати недавно была проблема у моей машинки, троило на горячую но при работе ГБО. Переключал на бензин - ровно на холостых, а на метане подтраивало. Долго с газовщиком-мастером разбирались, в итоге оказались контакты в разъёме мозга газового. Те, что на четыре форсунки почему-то плохо контачили. Пробовал их почистить ваткой со спиртом - вообще работать авто на газу отказалось. Пришлось разбирать разъём и подгинать все контакты. Дерьмо в общем китайское, а не итальянские "мозги". Первый раз такое качество ламелей встречаю, почти не пружинят. И это два года только оборудованию!... После уже механического вмешательства в разъём всё работает отлично.
Резинки новые ,касету менял рабочую,маф тоже,форсунки на стенде проверены ,бензин давление в норме,система опресованна,степень сжатия 12,мотор рботает только на бензине.
Но пружинки растянуть не помешает)) Тех2 с сааб прогой есть у меня, краснодарские знают. Но я в Ростове, иногда в Ейске бываю. Если уж ничего не помогает, то может и правда дроссель. Проело уже начало дорожки, где холостой ход, вот и глючит. Посмотри ещё внимательно тросик газа к нему. Было такое тоже - волосина металлическая от износа лопнет внутри и "пружинит" в начале хода. Отсюда и "скачки". Можно попробовать хундаёвый, 250 рублей новый тросик.
Тросик конечно посматрю но вопрос другой когда снял два дня назад форсунки чтоб проверить а потом поставил назад двигатель завел и он работал ровно минуту где то но потом опять начал его дергать и на горяий мотор больше
ставлю на дроссель на холодную обороты выше, заслонка больше открыта, а как прогреется - падает в самое нижнее положение где протерты дорожки
Чтобы ТС не чувствовал себя одиноким. Бьемся сейчас примерно над тем же. Дано: мотор 2.3. ГБЦ перебрана. Расходники новые. В моторе заменены кольца, вкладыши, упорные полукольца, грм, сальники и т.д. Абсолютно все прокладки и колечки. Навесное перебрано\заменено\обновлено. Всё почищено. Подушки целы. Штанги целы. Куча всего сделано в общем. Что имеем. На холостых мотор дергается. Троит. При перегазовках на сбросе газа норовит заглохнуть. Обороты на холостом проседают. Пропуски ппц. На холостых минут за пять может набежать по 500. Притом на 2 и 3 горшке всегда больше. Форсунки промыты на стенде. Колечки на них новые. Датчики давления все исправны. (при включенном зажигании все три показывают одинаково) По поводу топлива. Давление на рампе при включенном зажигании 3 бара. Там смысл какой. Давление в рампе должно быть всегда на 3 бара быть выше, чем во впускном коллекторе. Это условие выполняется. При выключеннии зажигания давление на рампе спадает очень медленно и очень незначительно. Мы не думаем, что форсунки льют, т.к. до кучи залезли эндоскопом в колодцы и посмотрели. Всё сухо. Опрессовка впуска и вакуума сделана. Всё хорошо и чётко. Теперь самое интересное: В плане воздуха Тех показывает, следующие важные велчины: 1. Какая масса воздуха проходит через массметр за одно всасывания. 2. Какая масса воздуха РАСЧЕТНО сгорает, исходя из показаний оборотов двигателя, давления во впускной трубе, и температуры воздуха. 3. Разница в процентах между 1 и 2 величиной; 4. Требуемая масса воздуха на сгорание для двигателя; 5. Разница в процентах между 1 и 4 величиной. В идеале величины 3 и 5 должны лежать в нуле. Допускается "колебание" величины 3 в диапазоне -15% и 15%; Колебания величины 5 более критичны и допускаются в диапазоне -5% и 5%. На холостых у нас эти величины лежат в минусе. Отрицательное значение говорит о том, что массметр показывает слишком мало. Но это на холостых. Под нагрузкой (выше тысячи и больше оборотов) показания выравниваются и НИОДНОГО пропуска. Двигатель не трясется. Поменяли три массметра - ситуация не менялась. Поменяли три комплекта свечей - ситуация не менялась. Поменяли три кассеты - ситуация не менялась. Мультипликативная и аддитивная адаптация в нуле. Бензин 98%. Приэтом лямбда регулирование и регулирование проветривания (short trim fuel и purge adaptation) сильно тоже гуляют в минусе. Проверяли всё, что могли. Всё на месте. Никаких ошибок тех не выдает. Никаких. Ни в одной подсистеме. Вытаскивали массметр наружу. Чтоб воздух мимо фильтра забирал. Никаких эмоций. Дросселю меньше трех лет и 40 тыщ пробега. Отключили фишку от массметра. И офигели. Вылезла ошибка, что массметр выключен. И ошибка ДПКВ (но при этом тачан заводился и ровно работал на оборотах). Что за ошибка ДПКВ я сейчас не скажу. Не помню. Но ДПКВ у нас запасного не было проверить. Так что пока отложили это дело. Но грешить уже честно говоря, непонятно куда. Всегда казалось, что ДПКВ либо работает, либо нет. А тут вон подсказывают, что он может медленно загибаться. Вот и проверим. Но вот как отключение массметра может вызвать ошибку ДПКВ - вообще не ясно. Да. С отключенным массметром все различия в воздухе обнулились. Но обозначенные адаптации упали очень сильно в минус. Как будут новости - расскажу что и как. Симптоматика очень похожая. Да. ГРМ тоже проверили лишний раз. Всё ок. Механических проблем нет.