Мой выбор. 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Spike, 23 июн 2010.

  1. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Итак, продолжение эпопеи))
    Сегодня ездил к своим сервисмэнам. Сказали в четверг утром приедет спец - тебе к нему надо попасть.
    Приезжаю, и глазам не верю.
    Тестить будет Сан Саныч (кто в курсе тот знает). Оказывается они давние знакомые с директором DVS Groupe. Ну значт обрадовался, т.к. до этого ему звонил, но по времени никак не получалось к нему заехать. Забегая вперёд скажу что ехать-таки придётся.
    Итак речь о бензонасосе отпала сразу после замеров давления. Тут я расстроился, т.к. насос уже заказал и сегодня он должен прийти (на всякий случай т.к. в субботу уезжаю в отпуск на неделю). Так что если деньги в экзисте не вернут, то ПРОДАМ НАСОС Бош))))))))
    Короче первое подозрение пало на подсос воздуха, но после снятия-установки и проверке всех шлангов версию временно исключили. Потом версия пала на первый лямбда-зонд, но потом отпала и она. Третьей версией стал датчик положения педали газа (знал что она электронная, но датчик...ппц), и она пока осталась основной. М.б. где-то контакты окислились. Короче версий много и для того чтобы найти истину Сан Саныч пригласил к себе. Заверил что с подобными проблемами можно ехать хоть куда и не очковать, при условии конечно что других проблем нет). На этом и порешили.

    З.Ы. Человек на меня произвёл впечатление чего-то совсем не реального. В смысле никогда не видел на столько вовлечённого в профессию человека. Очень порадовал.
    З.З.Ы. Денег не взяли совсем, т.к. проблема не была решена, за что отдельный респект.
     
  2. chips

    chips Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ставрополь (Москва)
    Авто:
    скоро будет
    интересно написано, и про выбор, и про муки терзания :ok: и про цены на расходники. Хотел бы вот тоже узнать чтобы не плодить тем кто что скажет по поводу сааба, тема есть в разделе "Рынок" но решил задать здесь. ссылка вот http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15190.
    Кто что может сказать-посоветовать? Заранее благодарен откликнувшемся.
     
  3. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Итак, продолжение последовало...
    Попал к Сан Санычу тока без малого через 2 месяца))))), до этого всё времени не было ды и возможности)) не мог и дня без машинки. Между тем старая проблема так и не испарилась, и новых слава богу тоже не прибавилось (почти!).
    Вопщем на прошлой неделе отдал в руки мастера, на слеующее утро аппарат был готов. Со слов специалиста - поменял прошивку и возможно подсос воздуха где-то был (снял-поставил-протянул шланги, трубки).
    Итого 1600руб (2 нормочаса) + 175руб (замена лампы габарита, 160-работа, 15-лампочка) = 1775 руб (я доволен).

    В ближайшее время поеду на ТО по замене масла и придумал кучу заморочек себе новых)))
    Хочу поменять масло+филтр (пробег 7500км, к ТО будет думаю 8000-8200), воздушный фильтр, салонный фильтр, сделать дезинфекцию кондея (во время смога была фича с тухым запахом первые 30 сек работы кондея, сейчас норм но всё же), промывка радиатора со снятием бампера (как-то посмотрел на него поближе и ужалнулся, бывшая хозяйка не подозревала о такой процедуре), хочу поменять все жижи (антифриз, ГУРа, тормозуху, и омывателя))))), устранить небольшой стук слева впереди (предварительно сказали "стойка стабилизатора" - я х.з. что это)) и типа на 9-3 это как расходник), промывка инжектора+свечи, и чтоб посмотрели опоры двигателя (во время завода авто и на холостых немного чувствуется и визуально налюдается небольшая вибрация двигателя).
    Ориентировочная цена всего этого - 15-17т.р. По старой традиции я расчитываю не меньше 20т.р.)))

    Всю эту хрень хочу сделать т.к. до меня за 4 года жизни авто никто никогда об этом не думал, и ещё потому, что на НГ собираемся в Финку+Шведция+Эстония, т.е. так сказать в рамках подготовки к глобальному автопробегу машинки на родину (решил сделать ей подарок на новый год - свозить домой, не в сам Троль конечно, но всё же).

    Думал в этот раз заморочиться, купить масло, приехать со своими жижами и салонный и воздушный фильтры сам поменять (там совсем всё просто), но пока что-то х.з. Экономия на масле 350руб, на фильтрах с работой около 1000руб в сумме. Я как посмотрел какое количество салонных фильтров на элкатсе, просто ппц - от 300р до 1500р - и какой брать?? чем отличаются??? почему именно угольный?? и почти то же самое про воздушный)) Короче я не определился))
    Опять же какой именно брать антифриз и сколько?(любой красный?), какую тормозуху?(это я вапще х.з.) и сколько жижи для ГУРа (чтоб всю поменять).
    Вопщем как то так...) Может посоветуете что?
    После ТО отпишусь...))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)