Мой выбор. 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Spike, 23 июн 2010.

  1. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Добрый день соклубники.
    Последние 2 месяца мониторю автору и т.д. на предмет нормального авто и понимаю что их просто нет) или состояние ппц, или год две тисячи затёртый с пробегом такие же или ещё что....или я просто сильно придираюсь. Начинал с поиска авто в пределах 450 т.р. и быстро понял что будет сложно всё и главное долго..... за время поисков бюджет чуть подрос - до 600т.р. И всё равно не могу найти то что хочу и всё тут.
    И тут я увидел его.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6242285-884a.html
    Цвет - секс, салон - просто бомба.... люк, целый табун пони))) и вроде не большой пробег.
    Короче мне очень понравился и завтра еду его смотреть, сразу после снятия с учёта своего 9000. Машинку продавать действительно жаль, но хочется уже авто поновей, помощней и подороже)

    По данному авто есть несколько вопросов общего характера:
    1. Знаю, что аудио подготовка бывает 3х или 4х видов и отсюда разные майфуны. Но неужели на аэро ставили ЭТО???

    2. Как сказала хозяйка что авто покупалось в ТИ и у них же обслуживалось. Т.е. я так понимаю я приезжаю в ТИ с ВИНом и мне по нему можно будет узнать свю историю авто, правильно??

    3. Омыватель фар. Я думал что рога ставились до 2004 года. По крайнем мере видел 4 машины 05 года и у всех омыватели были убраны в бампер. Неужели в 06 году опять вернули рога?))
    Как сказала хозяйка опять же машину она заказывала, ждала 2 месяца и выпуск действительно 06 года (куплена в августе).

    4. Много читал про стандартные болячки 9-3 (типа насоса ГУР) и вопрос. Что именно и как можно можно увидеть при первом осмотре и куда смотреть?? Потому как чить то читал, а в живую сам никогда не видел.

    5. В любом случае после визуального осмотра поеду в сервис и тут сразу вопрос в какой лучше??? Смотреть машину еду в Крылацкое.
    Позвонил своим в DVS Group - сказали не вопрос, приезжай, всё затестим кроме турбы - типа нечем, только визуальный контроль. НО блин это же одно из самых главных) Хотя тешу себя мыслью, что с таким пробегом не должно быть криминала. Не хочется катать человека пол дня по сервисам, поэтому нужен один - и чтоб мнение авторитетное и спецы хорошие и желательно не на глазок а с оборудованием. и т.д.

    6. Опять же пробег. Есть реальный способы определить на скока скручивали?? Кроме просиженых сидух и меняной 3 раза подвески и т.д.

    7.Цена. Мне конечно кажется не дёшево, но реально дешевле аппрата лучше не видел. Есть много примеров, но хорошие машины продаются среди своих и очень быстро.


    Всё это писал скорее не для совета покупать или нет 9-3, а для поддержки в покупке именно этого апппарата.:swed:
     
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    6. Скручивали или нет, можно опредилить только снятием торпеды.
    Я такое слышал.
     
  3. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    1) это не АЭРО, а просто 2.0Т, могли заказывать как угодно, тем более машина дилерская
    3) насколько я знаю, выдвигающиеся омыватели стаились на 03-04 года, потом - рога
    4) можно при первом осмотре открыть капот и посмотреть на бачок: если сопливит - сразу видно; на моем уровень жидкости в ГУРе был немного выше нормы, поэтому когда покрутили колеса вручную на подъемнике, через крышку бачка выдавило немного жидкости; и обычно сопливит после "активной" езды - можно вытереть насухо, погонять и потом посмотреть.
    6) пробег бывает разный, вот у меня на 07 годе было всего 37 тыщ, надо по состоянию смотреть; по сидушкам - я вот когда посмотрел, как сидушки (левый боковой ролик) выглядят после моей пятой точки, понял, что промятость сидушки не всегда показатель.
    7) по цене - надо поторговаться, может диагностика что выявит - на это и скидывать, я думаю за 600 было бы хорошо такой взять.
     
  4. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Спасибо за инфо.
    У меня почему то было чёткое представление, что 210 лс - только айры))) Вот у тебя 07 год - рога стоят??
    Насчёт поторговаться - это да, если будет за что конечно), если не будет то хоть на мороженое))) тут дело даже не в деньгах)
    Ещё интересно официалы дадут инфо, если авто покупался в кредит и на какой срок и т.д.??? И если допустим кредит брали в каком-то левом банке. Может отметки где будут.
     
  5. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    насчет информации по авто...
    кому-то звонил из официалов и спрашивал можно ли поднять из базы всю инфу по машинке, так как та обслуживалась у них по словам владельца...
    сказали, что только с разрешения владельца, иначе ни-ни...
     
  6. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Владелец говорит, что любые проверки в любом сервисе.
    Думаю не затруднит инфу поднять.

    Ещё добавился вопрос.
    Слышал неоднократно что на 9-3 механика вялая, ватная и т.д. и работает хуже автомата. Я же всю жизнь думал что она надёжней и шустрее, плюс полный контроль под рукой. Есть какие-либо коментраии по этому поводу??
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Она нечеткая.

    Кулиса должна щелкать, как затвор оружия, движения - минимальные.

    А здесь больше похоже на кадку с тестом, движения руки идут через весь салон. Втыкается-то нормально, а вот ощущения не айс.
     
  8. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Пробег настораживает, но и не исключено. Просто по 12 тыс в год маловато)) Про скрученый пробег никак не узнаете - 100%.
    ГУР не бойтесь, у меня 2-ой 9-3 и пока не проявлялось, но даже если появится, то сменить сальник не проблема, да и насос ГУРа не космос стоит, один раз за период эксплуатации сменить можно. Определить - справа сверху на двигателе чёрный бачёк, если влажный или свежевытертый, то сальник пробило.
    По поводу данного авто - если пробег честный, то брать смело можно, за 47 тыс. в саабе ничего не случится))) Так что диагностика и вперёд!)) А сиденья на вёслах чтоль? Ничего не написано... И музыка скучная)) За такую цену можно поискать поинтересней)) И АКПП на саабе 9-3 тоже интересней...
     
  9. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Про сёдла спросить забыл, завтра посмотрю. Музыка в принципе не парит, но я думал там будет что-то более .....музыкальное чтоли))) ну хоть с каким либо дисплеем....в принципе в основном только радио нужно, по музыке не морочусь.
    Помню продажу того чёрного дорестайла, с фотками с пр. ак.Сахарова, но тогда даже не думал о покупке, хоть и вариант был оч хороший. Сейчас понял что ест ьвозможность приобрести авто.
    В идеале бы конечно прокатиться с кем нить на автомате 210 лс, т.к. ездил только на 175лс вагоне), чтоб потом сравнить с механикой.
    За эти деньги согласен, можно найти поинтересней что-то, но нужно ждать) Из того что предлагается сейчас, даже похожих вариантов по моему нет. Америкнцы не рассматриваются, пробег за 100т. км тоже немного настораживает. Кстати на своём 9000 ровно за год проехал 15000 без 300км с учётом 2х поездок в отпуск за 500км.
    Вобщем к выбору авто подхожу максимально придирчиво и вдумчиво)
    Завтра буду смотреть.
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    ))) Да, я его тоже никак не забуду))
    Попробуй связаться с владельцем моей прошлой аэры, у него ник Astel. Она в хорошем состоянии и на автомате, попросите его прокатиться. Просто не вижу смысла кататься на рестайле, если берёте дорестайл.
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    В конечном итоге окажется, что до 600р 210 сил не будет продаваться а те что будут - либо убитые либо очередь выстроится из 5-6 человек.

    И придется брать 175 либо денег добавлять.
     
  12. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Итак, вчера посмотрел.
    Впечатление двоякое.
    Авто стоит на Рублёвке в жилом комплексе на подземной стоянке, со слов владелицы зимой эксплатировалось мало. Отметки о ТО стоят по времени (раз в год) а не по пробегу. Пробег похож на честный. Визуально крашеных деталей не нашёл (всё одинаковых оттенков, приблизительно одинаковых микросколах и микроцарапинах). Порадовал действительно красивый цвет и действительно очень красивый салон.Ещё то что есть люк, и то что понажимал я на всё что мог не по одному разу - всё работает. Двигатель достаточно чистый и сухой, немного пыли. Никаких подтёков, капаний и подтираний не заметил. Не порадовало Сидухи-механика, скучный майфун, то что в нём никогда не делали чистку салона (на чёрных вставках есть пару заметных пятен, на дверях полосы от обуви), не понято почему не хочет отдавать с машиной зимнюю резину 17 Хака4, отъезженую 2!! сезона (неужели и вправду думает продать задорого).Ещё не порадовала небольшая притёртость на юбке слева (пару полосок видимо от бордюра). НО! Больше всего разочаровало то что на холостых плавают обороты достаточно ощутимо и сильно. От 500 до 1100 примерно. И на холодную и на горячую, не важно. Барышня сказала что так у неё уже очень давно и на сервисе (всё таки Дженсер) ей сказали что ничего страшного тут нет, не парьтесь и чуть ли ни ЭТО НОРМАЛЬНО! Тут я чуть не заржал во весь голос, но ограничился улыбкой) При тест драйве машина вела себя хорошо, переключалась отлично, обороты при движении не плавают, всё мягко и очень хорошо. В режиме така в пол втягивает хорошенько на 2 и 3 с 3000 оборотов.... Безо всяких провалов, дёрганий и т.д. Также при падении оборотов с 4500 до 2000 на 3 скорости всё максимально спокойно и плавно. Подумалось о датчике ХХ.
    Ещё сказала что нужно менять колодки по кругу, потому как их не меняли так же ни разу. Спросил что вообще делали с машиной кроме ТО?? Ответ: ничего, только ездили. Ни разу ничего не ломалось и не подводило.
    Короче договорились в понедельник ехать на осмотр к СТОшникам.

    Машинка в душу запала. Очень красивая. Просто видимо себе в мечтах я нарисовал её идеальной и новой)) и тут немного расстроился, когда увидел что на ней всё таки кто-то ездил))

    Если с ней действительно ничего серьёзного, то думаю всё таки брать и торговаться только на исправление нестабильных оборотов, химчистку, убирание пару сколов и потёртостей и оставление мне резины (тем более что она без дисков). Но вот скока это в цифрах понять пока не могу.
     
  13. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    То что кресла на вёслах - не переживай. Ты ж под себя настроишь и трогать не будешь :).

    это не то, чем ты будешь ользоваться каждый день.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    машин оч красивый-если действительно безкосячный забирай! Потом жалеть будешь если уйдет! В этом деле важно еще и первое впечатление от увиденного-порой бывает смотрю-яичко ворде- но не лежит и все тут как-будто отводит чтоль..
     
  15. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Тоже думаю что буду жалеть, если не куплю)
    Сейчас осто стоит вопрос - куда ехать? так чтоб посмотрели всё и везде и не просто визуально, а по приборам, там я не знаю турбу замеряли....что нить ещё. Чтоб после покупки не было не приятных сюрпризов.
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Поищи по сервисам инфу в соответствующих разделах или в техзоне
     
  17. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    Смотрел на автору вчера эту машинку.
    Мне она тоже запала в душу, но у меня уже есть почти такой же)
    - По пробегу: я покупал машину 2003-го года осенью 2009 года с пробегом 29. Это была 4 машина в небедной семье. Часто он бывает скрученный, обычно на пригнанных авто, но в твоём случае он, скорее всего, настоящий. Это можно пробить по сервисной книжке, по состоянию колодок и дисков, по сколам на капоте.
    - По музыке: она бывает любой. Играет не особенно хорошо в любом случае.
    - По "Веслам" сзади - забей
    - По царапине на юбке - полная ерунда, у тебя будут ещё, к сожалению, это реальность
    - По механике - на непрогретой машине она ватная, дальше работает сильно лучше. Автомат ест на 2 литра минимум больше, теряет минимум секунду при разгоне.
    - По цвету, салону и люку - это мечта поэта
    - По холостому ходу - я опробовал несколько сервисов Сааб, рекомендую Аэро на Коломенской
    Резюме - если бы я выбирал машину сейчас, то купил бы именно этот Сааб. В идеале, за 580 - 590.
     
  18. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я тебе советую к Карэну в Сааб-Эра!
     
  19. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    вспомнил ещё незначительный минус - нет парктроников) хоть сам ими ни разу не пользовался))
     
  20. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Ну и бери если проверка покажет окей 560 590 как уступят .

    да про остальное сколы ,царапины и тем более полосы от обуви )))
    всё это убирается при желание .

    так что удачи !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)