Завтра еду забирать) ГАИ где-то на Рябиновой, думаю если время будет там сразу и поставлю на учёт. Оттуда сразу на СТО, менять всё что можно (кстати сколько по времени инжектор моется? и есть ли смысл его мыть сразу или просто попробовать сначала свечки поменять, залить провереное топливо и погонять?), потом вечерком к Тимофею) Неужели дождался)
Опять облом. Нет времени снять с учёта, договорились на четверг. По генералке не хочет. Зла нехватает, настроение испорчено.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3813866-c0cf.html Народ просветите что это за машина, и комплектация, не завышена ли цена и куды тыкать носом перед покупкой?
Дата на фотках говорит о том что машину покупать не хотят уже давно. Про неё тут спрашивали уже зимой ещё ил в начале весны. Свою вчера забрал, сейчас у Тимофея. Сейчас в приятном шоке. Мне кажется мало что может по ощущениям сравниться с чувствами от покупки новой машинки)) Из минусов, которые обнаружились у СТОшников: Сделал ТО, пролема с оборотами не пропала. Подезжаешь на светофор обороты на холостых стоят около 900-1000 ровно, через несколько секунд падают и стоят около 700 тоже ровно. Мне кажется это норм. Если стоять на месте минут 10 (обороты около 700) периодически обороты поднимаются до 1000 держатся ровно секунд пять потом опять падают до 700 держатся от 10 до 30 секунд, потом опять 10000 на 5-10 сек. Всё происходит ровно и плавно. Обнаружил что передний бампер возможно красили, но давно (отпескоструен нормально так, есть пару сколов), На заднем с левой стороны есть продолговатая вмятина (видно только если присматриваться) и он крашен сто пудово, но тоже давно)). Короче сказали Железо всё ОК скорее всего красили перед от сколов, зад можт и притёрли Ездий и не парься, зато тебе красить не придётся. По тех состоянию машинка в близка к идеалу, тока с оборотами надо подумать. На вопрос ВЦЕЛОМ КАК?. - Ох..нная пожарная машина)))) Ещё один минус - не успел вчера поставить на учёт, т.к. долбаное МРЭО 6 по ЗАО просто ппц как быстро работает (это отдельная история). Вобщем ещё раз - Я доволен ппц как) ТО вышло дорого.
Ну, положим, пару тыщ ты мог бы и сэкономить. Конкретно - купить воздухан, салонник и передние колодки сам и поменять их мог сам. Воздушный фильтр за 700р и салонник за 600 - прикольно, типичный пример ценовой политики сервисов ибо в экзисте качественный неоригинал стоит 250-300 рублей. Представляю, сколько накручивается на более существенные позиции з/ч. )
Шо вы ржОте товарисчи))) Дорого - это в смысле я расчитывал дешевле тыщ на 5 Понятно что Хна и 221 кузов требует в разы больше, но всё же почему то казалось что будет дешевле))Деньги конечно не главное в жизни, но тем не менее)))) Поиском и покупкой расходников на ТО как то никогда не заморачивался, а в принципе можно было бы. Завтра вот главное номера полчить и усё)
Добрый день форумчанам всем! Ищу Сааба себе уже пару месяцев, данного сааба тесть мой смотрел в Новочеке, по осомтру сказал даже за 350 его брать не советовал, подвеска убитая , снизу маслице подкапывает,плюс под капотом нашел горевший жгут проводки.
Мама дорогая, ужас! Чел только что мне 10 тыров сэкономил, я ведь смотреть ехать собирался. Ну, спасибо дорогой!
Да не за что)) Тесть то старый волк машин перегонял в свое время мама не горюй так что верить ему стоит + пробег указан в милях в объяве тоесть 160000 км уже и 2 годв по прекрасным ростовским дорогам.
моего соседа и лучшего друга. Хотим вот как нить фотосет замутить) Надо ещё что-то с оборотами придумывать. Как-то а то дискомфорт какой то))
Съездил сегодня в Отрадное на диагностику) по поводу оборотов. 1200 рэ - Эл. Диагностика+поиск неисправности и приговорённый бензонасос. Вот те .ля и "тут только свечи поменять". Сказали дело на 99,9% в нём. На вопрос как жить дальше (скока можно ездить). Сказали с подобной бедой ездили месяцами и проявлять она может себя только так, а может и через неделю загнётся. Предсказать трудно короче. Вот думаю менять или подождать пока начнут проявляться более видимые глюки. Цена вопроса 9т.р. при замене какого-то б/у картриджа. И 19т.р. - новый оригинал в сборе.