Мои 9000 :) (вопросы, советы, обсуждения)

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем andriy11, 9 апр 2012.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Задние двери открыть... Снаружи не открываются или изнутри или и то, и другое? Первое, что в голову приходит - снять карту двери и руками тяги шевелить. Был у меня 9000, на котором пришлось по механизму замка изнутри молотком лупить, чтобы открыть - всё в ржавчине было.
     
  2. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Так они открывались... а потом вроде как центральный работать перестал ну и двери не могу открыти шо с наружи шо из нутри
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Изнутри пипка поднимается? Если её положение на работу замка не влияет - снимай обшивку. Других вариантов нет.
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Центральный пофигу, открывай как в жигулях, кнопку блокировки рукой вытащи вверх и открывай снаружи, изнутри всегда осторожно с ручками, они ломаются на раз, потом на твой год хрен найдешь. Если посмотришь сколько они новые стоят-вообще дотрагиваться не будешь :) Возможно что и внутри что то заклинило, но не одновременно же на обеих дверях. Обычно проблемы с передними. У тебя активаторы не срабатывают, но они дохнут по очереди, значит Ц.З. и проблема в реле. Его надо пропаять полностью.Не знаю как на твоем годе, на моих так. Что с твоим ЦЗ Скрипка знает, у него такой же. Я и сейчас так одну заднюю открываю, жду тепла чтобы активатор поменять.
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Да, если зимой эту пипку пассатижами тащили, могли сломать внутри пластиковую втулку, но тогда эта пипка )) будет просто болтаться вверх-вниз свободно
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    После того как сошло от хим реагентов защитное (кадмированное) покрытие на металле замков восстанавливать его нет смысла, ибо он ржаветь будет все время и не спастись в морозы от заклинивания. Если металл еще покрыт (желтоват) то просто забить все силиконовыми смазками которые не текут (как вазелин по консистенции). Машинки все заменяемые и стоят 10$ - проблем не вижу, одна из них водительская с перекидным переключателем (в начальных годах). Самое хреновое что жесткость кузова мала и при малейшем перекосе заклинивает именно замок на болте кузова, я его (болт) заменил на современный с меньшим диаметром и пластиковой втулкой. И звук приятней при закрытии и проблем меньше, главное по размеру подобрать. В центральный замок не лазил ибо он работает, но при знаниях электроники там все просто, можно и самому такое сделать.
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    интересно)
    в наше время есть возможнось заново нанести это защитное кадмированное покрытие?
    Или заменить его чем то похожим из балончика.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Из баллончика нельзя! Возможность есть но замок разбирать придется от и до и цена будет не рентабельной. А покрытие может быть вплоть до хрома, но это для особо чокнутых.
     
  9. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    привет из Белоруссии! Был случай у меня этой зимой открывал дверь водительскую ключом, что-то щелкнуло внутри. И не придал этому значения ,через пару дней она закрылась так что хоть ты гидравликой вытягивай этот солдатик. Пришлось обшивку изнутри отдирать, благо шведы молодцы, отделался поломанным плафончиком. Разобрал посмотрел,стукнул молоточком в область замка, ба заработало. Открыл,закрыл пару раз хлоп и писнец опять не открывается. Опять полез разбирать ,с такой-то матерью! Разобрал, стукнул, опять работает. Уже не собирая двери, дай проверю еще раз, пару раз сработало и опять глюк. Пересмотрел все еще раз, а по итогу че получается, как уже писали, тяга на ц.з. становится раком и звиздец, проблема не знаючи можно и не увидеть! Вот так.
     
  10. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    А на счет смазки по замкам, попробовал маслом от АКПП смазать шприцем. И дверь стала приятнее открываться и закрываться. Проверено при -36С почти чуть ли не после мойки авто.
     
  11. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Спасибо всем - буду смотреть на выходных!!!
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот интересно как дело продвигается ? Список неисправностей сократился ?
     
  13. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    К сожалению нет. Последние три месяца все мои финансовые ресурсы и все свободное время было направлено в другое русло. Надеюсь с осени пойдет возврат финансов...((( А машинка стоит тупо в гараже, завожу иногда...
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Главное чтоб энтузиазм не пропал )))) Удачи !!!
     
  15. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Спасибо, только что от машинки... снял карты с двух дверей (те шо не открывались.... поругался на саморезы вкрученные в самых непредвиденных местах, карты ушлепанные, подсветка в дверях не работает, ЦЗ не работает, стеклоподъемники в 2-х работают (хотя работали тока в одной), нашел транзистор под бардачком (кста так и не понял как его снять... бардачок)...
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    откручиваешь саморезы по пириметру открытой крышки бардачка и тянешь на себя, потом отсоединяешь првода подсветки и вытаскиваешь окончательно.
     
  17. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Да вроде все их открутил... Буду пробовать еще! )))
     
  18. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    нижние тоже?
    потом еже правый воздуховод к рамке бардачка закреплен
    лампочку не забудте вытащить подсветки что бы она не мешалась
     
  19. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    За это время только перебрал гену (отчет выложен отдельной темой), сегодня снял насос ГУРа и решишил снять радиатор т.к. парил... и когда слил тосол то руки просто опустились... он черный... и это после года и пробега максимум 200 км... неужели блоку хана??? Но масло без эмульсии... я в печали...
    какие будут советы? Какие варианты? Голову делали полностью со шлифовкой и диагностикой на микротрещены прошлой осенью...потом проехал максимум 200км
     
  20. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Просто цвет поменял или хлопья масла в нем? Если просто потемнел-это ерунда,промойте систему и залейте свежий.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)