Мои 9000 :) (вопросы, советы, обсуждения)

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем andriy11, 9 апр 2012.

  1. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Уже прошло более полугода как я купил 9000 2.0Т 86г

    Так сложилось, что за это время работ проделано не ахти, а именно: переборка головы, переборка стартера, замена крестовины кулисы КПП и замена бензонасоса.

    На выходных добрался до машины и составил перечень работ:

    - Открыть задние двери - СЦУКООО!!! Перестал работать ЦЗ или ХЗ? Но открывались!!!
    - Переборка рулевой рейки и насоса ГУР (закусывает рейку)
    - Полная жопа с электрикой: не работает вентилятор климы, заслонки климы вроде двигаются но с очень специфическим звуком, не работают дворники (основные, фар), когда трогаешь переключатель света - то глохнет машина, то панель подсвечивается когда надо и не надо, стеклоподъемник только водительский работает, не работает свет в салоне, не работает круиз, не работает датчик топлива.
    - Замена задних ступичных подшипников (один гудит)
    - Замена тормозной жидкости и диагностика тормозной системы.
    - Ремонт турбины (сейчас заклинен вал) и диагностика всей системы
    - Замена радиатора или ремонт (парит гад в двух местах)
    - Переборка генератора
    - Замена ряда патрубков и еще всякой хрени (фото ниже)
    - Установка компрессора кондея и диагностика всей системы
    - Немного обработать кузов в нескольких проблемных местах
    - Замена задних фонарей, передних поворотников установка линз (посмотрю как смотреться будет)
    - Вытянуть немного переднюю панель
    - Замена салона (даже и не знаю какой хочу - будет зависить от того в какой цвет покрашу
    - Покраска авто

    Собственно буду выкладывать фото. Буду писать отчеты

    Ну и пара фотовопросов

    Что это за хрень?
    Фото0121.jpg
    Вакуумный насос, а что за вакуумный насос?
    Фото0124.jpg
    Диагностический разъем?
    Фото0126.jpg

    Фото0127.jpg

    Фото0131.jpg
     
  2. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    это одна хрень явно заткнутая фирменным СААБовским болтом! :)))
    Фото0132.jpg
    Фото0133.jpg
    Фото0134.jpg

    где тут блок управления вентилятором климы? В котором транзистор надо перепаивать?
    Фото0135.jpg
     
  3. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Это же дроссель. Сюда должны подходить два тосольных патрубка - от куда? И зачем?
    Фото0122.jpg

    Реально ли найти такой патрубок?
    Фото0123.jpg
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Даа, много делать конечно... По порядку фоток:

    Хрень - это клапан ХХ
    Вакуумный насос - от круиза
    Диагностический разъём, только его особо нечем диагностировать
    Регулятор давления топлива
    Вентиляция картера
    Это по-моему какие-то ненужные остатки экологии
    Предпоследний разъём - не уловил где он
    Вентилятор в большой чёрной улитке. Транзистор перепаивать - это не про старые года, надо искать старый регулятор тебе, если он сдох.
    На дроссель - это шланги его обогрева.
    Такой шланг найти целый сложно. Где-то валялся такой, с небольшим надрывом...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
  5. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Спасибо за ответы. Работы по машине хватает. Обидно, что стоит пока
    Вроде там же где и вакуумник круиза

    Та я хз пока... надеялся шо найду и посмотрю... но не нашел...

    А корпус дросселя реально найти? Состояние куда обогрев подходит видно по фото... а нижний еще хуже

    Шо по деньгам? У меня шеф часто в Питере бывает - так что по мелочам буду его напрягать
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Пристрели ее чтоб не мучалась так будет прощ и тебе и ей.
     
  7. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Это не наши методы!
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2zhenya
    Пристрелить самое простое, а ты попробуй сделай.

    У нас тут в СПб можно всё найти, не прямо сразу, но можно. Я тем летом разбирал своего такого же 86 года после аварии - что-то осталось, надо в гараже посмотреть...
    Шланг по деньгам - это наверное в личку, а то щас нахватаем баллов.
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Пробывал и ввалил не в такие помои уже больше 150тыс. Поверь энтузиазм закончится бытро. Хотя если некуда денег деть тогда да можно. Но в пересчете проще машину поцелее брать. Да и то найдется куда вложить.
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я тоже делал и ничего не заканчивалось, мне это в кайф. Помоями не надо их называть, человек её не запускал, а слушать такое обидно.
     
  11. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Скажу так, когда покупал машину, то была свободная пятерка денег... долго историю выбора авто рассказывать не буду, т.к. уже в теме приветствия новичков про это писал... Купил за 2 с кузовом в состоянии на твердую 4!!! Так случилось что осенью накосячил немного и подзалетел по деньгам... соответственно восстановление тож стало... к концу февраля финансово очухался но в начале марта угодил на костыли... месяц байдыкования и траты заработанных куе... сейчас опять выкорабкиваюсь...

    Так еще нашел в Одессе 900 купе 86-го года за 1 куе...мля... но пока не готов по финансам... вот решу один проект, тогда чем черт не шутит.

    А 9000 мне нравится!!! Я понимаю, что вложенных денег не отобью, но я эту машину продавать не собираюсь... делаю для души! Может это и утопия, заниматься таким не имея простой жоповозки. Посмотрим!
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Извиняюсь если обидел кого. Я свою порывался подать не один раз, в итоге так и не стал. Да и экземпляр у меня не убитый, кто видел подтвердит. Видимо это и останавливает. Просто годы берут свое, а с временем бороться бесполезно. Ну сделаеш ты свой список неисправностей, но пока ты все переделаеш их найдется еще десяток. Такие машины даже разборки не берут уже. Да и зч новых уже не найти, а б\у будеш ставить того же лохматого года. Меняя сломанное на еле живое.
     
  13. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    По запчастям - я проблем пока не испытал... все что ищу все есть... годы берут свое - даже и спорить не буду...
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вопрос не наличия вопрос в том, что это новые зч или б\у ? Ну влюбом случае удачи и терпения ! :swed:
     
  15. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Я имел ввиду новые! Спасибо
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    в чём то прав Женя, если есть много денег и вагон времени и желания.. . то удачи в восстановлении. говорю не попусту ибо эта тема мне знакома. про список можешь забыть день от то дня он будет только рости как не печально :( с зч не всё так просто т.к. на разборках одни "узко", а новые позиции например шланг который у те весь в хомутах и хрен пойми из чего сделан стоит космос оригинал, а не орига нету. да и про оригинал не факт, что есть ещё.
     
  17. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Давайте порассуждаем! Допустим покупаю я новое авто - ну к примеру Ланцер 10. У нас новое авто стоит дороже, чем у вас. По данной позиции разница будет от 3 до 5 к уе в зависимости от комплектации... далее, стоимость то (то можно не делать у официалов, но при этом уход с гарантии)... Проходит лет 5 и при продаже этого авто я получу 60% от номинала.... Так кто больше теряет? Купив СААБ за 2 к и вложив 5 и продав потом за 3, я потеряю всего 4!!! Кстати, Рулевая рейка шо на мой СААБ шо на Ланцер стоит порядка 1.5 - 2 к уе!

    По запчастям - расходные запчасти почти все есть в наличии - подшипники, шаровые, амики, хуямики, резиночки, сальнички - ВСЕ ЭТО ЕСТЬ!!! Более спец. фигня стоит денег, но когда у меня был Мерс 124 тож 86 г то я прозревал от стоимости оригинала... Про упомянутый патрубок - я не вижу проблем чтоб поставить его бу... это не подшипник, это не датчик, это не бу мотор, стартер, генератор и тп.... Я занимался ремонтом стартеров и генераторов и я знаю что такое б.у..... Именно по этому я сторонник капиталки мотора, коробки, переборки стартера, генератора, рулевой рейки и т.д. Просто нужно найти спецов
     
  18. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Совершенно с тобой согласен . Реанимировать уставшего Сааба трудоемко ,дорого , долго и т. д. т. п...., НО ЭТО ТОГО СТОИТ!!!
    Мой проэкт по Айре длится уже второй год , а готовность только 50%.
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Только при начале реанимации уставшего сааба надо быть морально готовым что он останется у вас навечно. Ибо за дорого не продаш, а довести до состояния нового думаю еще никому не удалось. Поэтому НЕ СТОИТ ЭТО ТОГО, надо брать сразу посвежее. Хороший сааб за три копейки никто не отдаст.
     
  20. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Я заведомо искал живой кузов! И я прекрасно понимаю, что эту машину продавать не буду!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)