Мистика. Глохнет в одно время и в одном месте.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 14 окт 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При отказе этого датчика Трионик подкидывает данные на прогретом авто, что Т впуска равна 20 градусам.
    Есть в конце концов диагностика и Тех не нужен чтоб посмотреть какие параметры у рабочего ДВС, минимум это опенсид и так далее.

    ЕЛМ показывает Т впуска у нас!
     
  2. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Мне тоже так кажется, что у автора есть явная повторяемость, так что можно смело ехать на диагностику.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Богатая или бедная смесь - можно определить по свечам - можно.
    Форсунки почистить можно, в фильтр воздуха заглянуть можно, бензиновый сменить можно.
    Далее если это не банально отвалившийся шланг где-то в подкапотном, как это у большинства бывает и бензин не гадость - авто должно работать по заложенным параметрам.
    У некоторых дебильных французов если ломается датчик АБС авто выключает акпп - вот это жопа.
     
  4. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Исходя из крайних четырех поездок, да, именно так. Примерно 30-35 мин. и глохнет.
    И происходит это именно в режиме торможение-разгон-торможение.
    Получается странная ситуация, по пути с работы в течении этого получаса на моем пути есть все, и повороты, и подъемы, и спуски, и лежачие полицейские, и разгоны, и торможения, но ничего подобного не происходит.
    До сервиса пока, к сожалению, не добрался, дела домашние, может завтра получится, кстати тут в соседнем разделе я тему создавал вот эту http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vysokochastotnyj-svist-iz-dinamikov.92097/
    загодя началось, может это звенья одной цепи?
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    попробуй изменить количество торможений .

    то есть заводи и едь примерно с той скоростью на которой глохнет.

    и жми тормоз и едь, опять жми и едь.
    мне кажется это связано с тормозной/вакуумной системой
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может не надо ему советовать создавать аварийные ситуации на дороге, есть диагностика ...
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Что за чушь? Какая аварийная ситуация? он что по трассе с одной полосой в одном направлении, в час пик, будет ехать 40 и тормозить?
     
  8. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    поехал я в сервис парни, разбираться
    сегодня за час три раза заглох, первый раз через 10 мин после старта
    мистика по времени похоже тоже закончена
    все равно все происходит на малых скоростях в режиме торможение разгон и какое-то странное поведение машины
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Бензин то в баке хоть не минимум, стрелка адекватна.
    На прошлой неделе притащили W221, показывает полный бак, давление в рампе 0, открыл бак а там пусто - сухо сухо, то что кроме стрелки есть в нём ещё датчик аварийного уровня и он светил - ничего для водителей не означало.:)
    Датчик оказался электронным, не резистивным, но тоже сдох.
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Мне больше нравится тенденция отказа от щупа. Бензин то еще не так страшно, а вот когда видишь масло а его нет это уже не здорово.
     
  11. мечтающий о Саабе

    мечтающий о Саабе Активный

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero , 2.3, 2002, акпп
    У меня было похожее( только не замечал было ли это связано с газ-тормоз) глохла машина, через определённое время, но заводился и ехал сразу, потом заводился не сразу, а через несколько минут. потом заметил тендецию что глохну, когда бензина где то четверть бака. В итоге, оказался бензо насос, хотя прошла неделя как новый поставили. Видимо брак был.
     
  12. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    съездил на диагностику, разобрались, чудес не бывает, а так хотелось верить)
    в общем:

    1. кассета до свидания
    P1312 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2
    P1334 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4

    2. минусовой кабель до свидания
    утечка 0.5В, греется

    3. вот это не очень понял в чем проблема
    B2121/B2122 Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
    B2126/B2127 Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали

    4. это понятно
    B2937 Разрыв или замыкание на массу в цепи левого наружного датчика дистанции
    B2939 Внутренняя неисправность левого наружного датчика дистанции
    B2908 Нет связи с правым наружным датчиком дистанции
    B2927 Разрыв или замыкание на массу в цепи левого центрального датчика дистанции
    B2929 Внутренняя неисправность левого центрального датчика дистанции
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Из всего этого подходит лишь минусовой повод.
    Они ошибки читают или диагностику делают?
    Я тут большую часть проигнорирую, сотру и пусть накапливаются далее.
    кассета глючит постоянно - но нужно знать критерий появления этой ошибки, вместе с ней идет ещё дпкв.

    Короче провод по замену а там катаемся дальше.
    Свечи, форсунки, давление бензина, показания ДВС в реальном времени - вот что нужно смотреть, а не тупо читать то что там накопилось годами.
     
  14. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    по зеркалам и парктроникам это я докучи написал, ясно что из другой оперы, просто ошибки странные

    минусовой провод первым под замену - это естественно, а почему кассету отбрасываешь?
    дпкв менял весной
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не отбрасываю, просто к примеру у меня если долго крутит стартер более секунды эти же ошибки, такова логика синхронизации.
    Возьми другую - проверяй. Кассета у нас как балонник.
     
  16. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Что я и говорил :

    2. минусовой кабель до свидания
    утечка 0.5В, греется
     
  17. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Проводку заменил.
    Ничего, к сожалению, не изменилось, глохнет все также.
    Проблема на поверхности, но понять не могу.
    Сейчас возле дома экспериментировал на паркинге, если раскрутить двиг свыше 3тыс.об. несколько раз и отпустить газ, то где-то на второй-третий раз, когда обороты падают ниже 1000 машина "подзахлебывается", типа вот вот заглохну, два раза моргает значок АКБ и вслед раз при падении оборотов глохнет.
    И это же проявляется при торможении, о чем я и писал выше, падают обороты - машина глохнет, но получается не каждый раз, а периодически.
    Куда копать дальше?
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Может кострюля дырявая пропускает или вакумные трубки с клапанами.
     
  19. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    ВУТ не отбрасываю, но смущает то что глохнет не только в движении при торможении, но и без движения, как сегодня выяснилось.
    Свечи, фильтра, масла менял ровно 2 мес. назад.
    ДПКВ умирает сразу (у меня лично так было), машину просто не завести, никаких признаков.
    Бензонасос? Ну хз, помирал у меня бензонасос на другой машине, если завел и поехал, то в движении он молотит обычно без проблем и дохнет когда заглушишь.
    Ну что еще, ну может быть засран поддон, может датчик давления масла дурит.
    Еще такой момент, обратил внимание сегодня в сервисе, стоит на паркинге работает и в какое-то время проседают обороты на секунду-полторы, почти как бы глохнет, но в последний момент вытягивает, как будто пару горшков отрубается.
    Может кассета все таки всему виной.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Датчик ДПКВ умирает как раз не сразу, симптом схож с твоим: нагрев - глохнет, остывает заводишь и едешь дальше , знаю не которые даже поливали его для быстрейшего остывания))
    Ну кассету бы не мешало бы поставить заведомо исправную
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)