Привет! Даже не знаю как начать то, хах, дивные чудеса происходят кароч, меня эта машина с ума сведет или я уже сошел. Три дня подряд возвращаясь с работы по одному и тому же маршруту, в одно и тоже время, в одном и том же месте, с точностью до метров +/- 10 берет и глохнет машина. Это вообще как объяснить?) Вы не подумайте, я не прикалываюсь и не под кайфом, это реально. Сначала я не придал этому значения первый раз, но насторожился, когда заглох вчера второй раз подзадумался очень сильно, но когда сегодня ехал и заглох третий раз, я, извините меня, прикуел. Едешь и тупо глохнет ни с того, ни с сего, в одном и том же месте, на приборке загорается лампа давления масла, АКБ и воскл. знак. Заводится без проблем, дальше едешь тоже без проблем.
Я бы предложил также засечь время и проверить повторяемость по времени, а не по маршруту. По мне так похоже на перегрев бензонасоса или электроники.
2 лежачих полицейских перед поворотом 90 град, глохну после проезда второго полицейского в первый раз четко на повороте, второй раз чуть не доезжая, третий раз чуть проезжая и все это в пределах 10-ти метров не более
Хм, проводка...проводка звучит как то глобально и пугающе. Клеммы завтра проверю. Может АКБ дохнуть или датчик давления масла? По индикаторам приборки получается что-то из систем безопасности Кроме шуток, приятного мало, когда в движении глохнет, отрубает ГУР и тормоза дубовые, так и до ДТП не долго, а если на скорости. Поеду на днях в сервис. WIS пишет:
АКБ проверь нагрузочной вилкой, пошатай его снятым. Лампы говорят что лишь ДВС остановился, всё остальное (гур, тормоза) следствие. Массы силовые проверь под капотом, U генератора.
Года четыре назад бала у меня вольво 740. Заехал как то на мойку, помылся, а выезжать, фиг вам, не заводится, выталкивали. На эту мойку больше не заезжал, просто не по пути была. Прошло 4 года, купил сааба, и тут по пути эта мойка. Ну я не суеверный, заезжаю, моюсь, выезжать, а она фиг вам, не заводится, выталкивали. Я не суеверный, но на эту мойка больше не нагой.
У нас при СТО мойка, отдельная, там каждую 5ю выталкивают или таскают туда пускозарядное, многие ездят с полудохлыми АКБ. Недавно мужик ДВС помыл керхером, пришлось блок ECU вскрывать и воду выливать, очень много сейчас где блок стоит возле акб и герметичность оставляет желать лучшего.
у меня такая же хрень с ESP-ишкой происходит-на протяжении 4 лет в одном и том же месте отключается... забил...саабжежЬ)
Честно говоря не подскажу, в ту сторону не лазил, ибо проблем и нужды не было. Мистика с местом походу закончена и как то завязана на время, т.к. сегодня ездил в противоположную сторону и как раз спустя минут 35 заглох, а это именно то среднее время, которое я трачу по пути с работы домой. После этого завелся и ездил ещё час, все нормально, как то непонятно все это)
кстати глохнет под сброс газа как в ранее упомянутых случаях...притормозил, полицейский, газ, притормозил, полицейский, газ, перед поворотом с газа ногу убрал, только хочешь притормозить и глохнешь и сегодня стою под стрелку, загорелась, газ, поток притормозил, газ, поток опять притормозил, только ногу с газа убираешь и глохнет
Я правильно понимаю, что глохнет через 35 минут она после холодного старта, а потом после перезапуска работает сколь угодно долго? Если так, то я бы искал в направлении датчика температуры, которым трионик для смеси пользуется (не знаю, правда, где он расположен). Ну и систему холостого хода проверить.
Какую систему ХХ -дроссель 1 и он электронный! Датчик температуры в МАФе, тс это не нужно. Если вы можете представить ситуацию, когда отказал датчик и машина на автостраде умерла, значит вы ничего не знаете о принципах безопасности. Я бы залил бензин и завел авто, засек время и ждал пока отключится.
Что же Вы такой резкий? Она у автора умерла на холостых после сброса. При неправильной смеси ХХ (в том числе и из-за некорректно работающего датчика температуры впуска) машины глохнут. Это никак не связано с безопасностью. Я сталкивался с подобными проблемами на разных машинах, поэтому не сочиняю, а пытаюсь помочь. Если Сааб не имеет этих датчиков и ХХ управляется Триоником без учета температуры впуска, то круто, но автору еще более усложняет поиск