Мистика. Глохнет в одно время и в одном месте.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 14 окт 2016.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Привет! :)
    Даже не знаю как начать то, хах, дивные чудеса происходят кароч, меня эта машина с ума сведет или я уже сошел.
    Три дня подряд возвращаясь с работы по одному и тому же маршруту, в одно и тоже время, в одном и том же месте, с точностью до метров +/- 10 берет и глохнет машина.
    Это вообще как объяснить?)
    Вы не подумайте, я не прикалываюсь и не под кайфом, это реально.
    Сначала я не придал этому значения первый раз, но насторожился, когда заглох вчера второй раз подзадумался очень сильно, но когда сегодня ехал и заглох третий раз, я, извините меня, прикуел.
    Едешь и тупо глохнет ни с того, ни с сего, в одном и том же месте, на приборке загорается лампа давления масла, АКБ и воскл. знак. Заводится без проблем, дальше едешь тоже без проблем.

    image.jpeg
     
  2. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Попробуй в другую сторону поехать. Если не заглохнет - то место заколдованное =)
     
    SnakE666, Karamazovandrej и Skripka нравится это.
  3. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Я бы предложил также засечь время и проверить повторяемость по времени, а не по маршруту. По мне так похоже на перегрев бензонасоса или электроники.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Яма или горка?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Предполагал, но время и температура могут отличаться на %10-20, насос в принципе так не сдыхает.
     
  6. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    2 лежачих полицейских перед поворотом 90 град, глохну после проезда второго полицейского
    в первый раз четко на повороте, второй раз чуть не доезжая, третий раз чуть проезжая и все это в пределах 10-ти метров не более
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    это тебя твой сааб предостерегает от чего-то.
    хранит он так тебя.
     
    bvb09rf и Mr. Green нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проводка, клеммы АКБ.
     
  9. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Хм, проводка...проводка звучит как то глобально и пугающе.
    Клеммы завтра проверю. Может АКБ дохнуть или датчик давления масла?
    По индикаторам приборки получается что-то из систем безопасности
    Кроме шуток, приятного мало, когда в движении глохнет, отрубает ГУР и тормоза дубовые, так и до ДТП не долго, а если на скорости.
    Поеду на днях в сервис.

    WIS пишет:
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    АКБ проверь нагрузочной вилкой, пошатай его снятым.
    Лампы говорят что лишь ДВС остановился, всё остальное (гур, тормоза) следствие.
    Массы силовые проверь под капотом, U генератора.
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Года четыре назад бала у меня вольво 740. Заехал как то на мойку, помылся, а выезжать, фиг вам, не заводится, выталкивали. На эту мойку больше не заезжал, просто не по пути была. Прошло 4 года, купил сааба, и тут по пути эта мойка. Ну я не суеверный, заезжаю, моюсь, выезжать, а она фиг вам, не заводится, выталкивали. Я не суеверный, но на эту мойка больше не нагой.
     
    SERGE-07 нравится это.
  12. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А что с топливным фильтром и сеточкой бензонасоса? Может грязь забивает топливную систему?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У нас при СТО мойка, отдельная, там каждую 5ю выталкивают или таскают туда пускозарядное, многие ездят с полудохлыми АКБ.
    Недавно мужик ДВС помыл керхером, пришлось блок ECU вскрывать и воду выливать, очень много сейчас где блок стоит возле акб и герметичность оставляет желать лучшего.
     
  14. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    у меня такая же хрень с ESP-ишкой происходит-на протяжении 4 лет в одном и том же месте отключается... забил...саабжежЬ)
     
  15. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Честно говоря не подскажу, в ту сторону не лазил, ибо проблем и нужды не было.
    Мистика с местом походу закончена и как то завязана на время, т.к. сегодня ездил в противоположную сторону и как раз спустя минут 35 заглох, а это именно то среднее время, которое я трачу по пути с работы домой.
    После этого завелся и ездил ещё час, все нормально, как то непонятно все это)
     
  16. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    кстати глохнет под сброс газа
    как в ранее упомянутых случаях...притормозил, полицейский, газ, притормозил, полицейский, газ, перед поворотом с газа ногу убрал, только хочешь притормозить и глохнешь
    и сегодня стою под стрелку, загорелась, газ, поток притормозил, газ, поток опять притормозил, только ногу с газа убираешь и глохнет
     
  17. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Земля ;-)
     
  18. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Я правильно понимаю, что глохнет через 35 минут она после холодного старта, а потом после перезапуска работает сколь угодно долго? Если так, то я бы искал в направлении датчика температуры, которым трионик для смеси пользуется (не знаю, правда, где он расположен). Ну и систему холостого хода проверить.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какую систему ХХ -дроссель 1 и он электронный!
    Датчик температуры в МАФе, тс это не нужно. Если вы можете представить ситуацию, когда отказал датчик и машина на автостраде умерла, значит вы ничего не знаете о принципах безопасности.
    Я бы залил бензин и завел авто, засек время и ждал пока отключится.
     
  20. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Что же Вы такой резкий? Она у автора умерла на холостых после сброса. При неправильной смеси ХХ (в том числе и из-за некорректно работающего датчика температуры впуска) машины глохнут. Это никак не связано с безопасностью. Я сталкивался с подобными проблемами на разных машинах, поэтому не сочиняю, а пытаюсь помочь. Если Сааб не имеет этих датчиков и ХХ управляется Триоником без учета температуры впуска, то круто, но автору еще более усложняет поиск :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)