Дпкв помирать может по разному. У меня бывало так же, еду 30 минут, глохнет на светофоре. Заводится с пол оборота. Далее картина повторяется каждые 30 минут. Достал датчик, замерил на холодную, засунул в кипяток, выкинул датчик!
в прошлый раз он у меня умер быстро без конвульсий, вечером было все хорошо, а с утра просто не завелся прочитал с пятОк тем на форуме, действительно, симптомы похожи с моими сменю ДПКВ на новый,дальше посмотрим
Подскажите адаптацию топлива и показания датчика кислорода при нормальной работе и когда заглохнуть пытается или глохнет, лучше графиком, и счетчик пропусков зажигания
Там не пар, там белый дым валил так что весь двор закоптил и вонища лютая + стуки в моторе. Да и эти все полумеры не канают. Буду перебирать двиг - это уже решено! Помогите определиться, где лучше собрать мотор в Мск и на каких компонентах? Тыс. в 100 хотелось бы уложиться под ключ так сказать.
По пару и вонище - у тебя пробило прокладку головки. Для этого низ дербанить не нужно. Со стуками сложнее, но в водой в масле это может быть все, что угодно. Не думаю, что это твой случай, но самое худшее, что я могу придумать - это в результате попадания антифриза в камеру сгорания у тебя машина схватила гидроудар...
Весело. В любом случае ГБЦ скидывать и дефектовать. Сейчас надо определиться где делать и что делать самое главное, без этого стоимость праздника не расчитать. Грубо при самых печальных последствиях я прикинул сотку +/- Честно говоря прибываю в ахуе и как-то похер уже все. Посоветуйте проверенных людей, где делать?
По поводу где делать, очень много мнений и отзывов, кто то делает в Департаменте и ок, а кому то там не нравится, сколько людей, столько мнений. Ставь ковку короче