Минимальное октановое число.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Skripka, 28 фев 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В связи со сложившейся ситуацией в Украине возникает вопрос экономии топлива.
    Какое минимальное октановое число бензина можно использовать для В235? Всё время лил 95й с приставами super\perfect\ventus. Сейчас разница цены существенна.
    Вчера смотрел ролик на Viggen, в рекламной вставке светилось - 92!
    Понимаю что могут упасть технические характеристики, суть не в этом, если буден OpenSID по каким параметрам можно установить качество сгорания.

    p.s. Не дай бог переходить на газ придется...:(((
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо это в тыщщник можно любу бурду залить и он съест, да и то... а 235 мотор такого не любит.
    А касаемо Виггена - 92 это навреное для американского рынка было указано м?
     
  3. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    92й - aon или ron?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык и 9к я лил 95perfekt все годы, иногда 98. И да, шкала Вигена была в милях.
    Наши заправщики весь делают из 92 или хрен знает чего, о каком рон или аон речь, есть только префикс АИ, у химиков (на разливайках) тайна покрытая мраком.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    По детону, пропускам и амулу будет понятно.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я по этом у SID и упомянул, только поясни мне как в нём детон отображается (как написано на ангийском) пропски это knok на сколько я понимаю (по цилиндрам) а амул с чем едет???
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чтоб бетон отражался - надо будет в прошивке прописать это. Отражается в единицах кноков.
    Амул - долгосрочная коррекция от ЛЗ. Если будет в постоянном минуса - горит плохо, смесь богатая.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    во ленивый то скрипка
    Эндикар про амул в базе знаний просто так распинался походу..
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо. Я думал они мисфаер будут называться. Сейчас исправлю ТЗ для программиста. По лямбде понял.
    Это инженерный подход конечно, а более простой ответ у кого будет, то-же хочется послушать, да и статистику собрать.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да сейчас ленивый, не было и нет пока открытого сида, как будет так пойму. У меня сейчас рабосий комп и клава и то с трудом позволяют писать...
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    92пиндоский наш 95ый
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Сам заправлялся 92-м, в лютые морозы с ним лучше заводится.
     
  13. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Слышал что на 95(98) свечи мрут быстро, а на 92 нет, сам с этим столкнулся на спортбайке после двух умерших комплектов - перешел на 92 и так и ездил пару лет.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нету на вас Янаси))
    вот кто понимал толк в гоночном 92м бензине...
     
    maxo нравится это.
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Если экономия важнее всего-поставь ограничение по моменту в прошивке или на APC шланги переходником меж собой замкни, будешь ездить на базовом давлении и лей себе 92-й бенз хоть круглый год. У меня была тут тема про антитюнинг, заморачивался прошивкой :-) Расти и ли Максо про APC подсказали, я пробовал-усе отлично, амуль в норме держался +50....+90 , детона нет, пропусков тоже. Это все на 92м бензе , заводилось четко, работало все ровно, только не пуляло (что мне и нужно было)
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Да и вообще, прошивки на базе ибиопауэр довольно хорошо к топливу плохому адаптируются если водитель не идиот :-) Льешь 92й-она тут же чухает что в баке ссаки :-) и принимает меры. Если не топить аки сумашешный то все ок, трионик адаптируется. А так , если совсем дураком быть то и на 98м мотор угрохать можно
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Открой опенсид, выведи детон и проедься на 92. Потом подумай, что дороже - свечи или мотор)))
     
  18. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    на 92-ом расход топлива увеличивается из-за позднего зажигания, и по деньгам получается то на то с 95м
     
    Rodion и SEERs нравится это.
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это если с нормальным бустом, а если с ограниченым то зажигание не такое уж и позднее
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я на тыщнике на ЛПТ (как раз то тсамый базовый буст) экспериментировал в своё время.... на 92 тяга хуже, тапку жмёшь усерднее, расход выше как следствие и по деньгам в итоге вышло так же как и на 95 ездить если не дороже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)