+ за гранчероки. по критериям (семья, проходимость) больше подходит. ну и 7 месяцев - это издевательство за это время может все поменяться. ну а 335 тут советуют при любом раскладе. даже если бы сказал, "родилась тройня, сам живу в пос. Тыгда (Дальний ВостоК), на большую землю только зимой, когда зимник" все равно бы насоветовали " бери 335!")))
Да кстати, еслиб у ХС90 нормальный дизель был, то яб может его взял...хотя бы ради суперского деревянного руля. Руль у него просто секас...я пол часа отойти не мог. Ну и действует правило: после СААБа что угодно, но только не Вольво)). Если новый 9з кабрик зачотный будет, то возьму, а если как феникс с движком 1.6, то вигген конвертибл куплю)
ГЛК правильный выбор. Но хилый мотор...ладно. ХЗ новый просто супер, ездил на нем на БМВ АЙС Экспириенс в Дмитрове, просто шик-блеск-красота. Но квоты на него все раскуплены. 7 мес не меньше ждать. Q5 - сбалансированный вариант кузибена, но опять же, как тебе написали, ждать долго. На твоем месте бы не думал, брал. Главное чтобы нутро на фарше было. Либо попробывать выкупить очередь на ХЗ, но стоить, думаю, будет порядочно. Про всякие ешки и прочую шалупонь не слушай, уже давно понял, что в Москве только джип, накрайняк паркетник. Ну и JSC новый айс, хотя у меня экстерьер вызывает смешанные чувства. Зато салон наконец сделали на уровне. 5,7 просто шикарный, ждем СРТ.
Мотор не хилый, а нормальный. Канеш ХХХ всегда чуть быстрее. У скорости есть мера, а у комфорта и душевного спокойствия за то, что этой ночью точно дёрнут - нет, а то приоритеты могли бы смениться.
Валер, чирок это примерно 25 литров на сотню? (там объемы 5-7 литров или как-то так) я думаю, что даже когда бабло из карманов пачками валится само, то все-равно как-то частота подходов к бензоколонке должна заставить задуматься
GLK очень на любителя. Хотя один мой товарищ с первого тестдрайва обкончался))) Я бы плюсанул за дизель. Также рекомендовал бы повнимательнее к Широкому дизелю присмотреться. Не уверен насчет этого поколения, но на прошлом 3,0 дизель и АКПП от мерса стояли. По надежности, стоимости обслуживания, интересу угонщиков - отлично. Ку 5 - полный привод говно. Бэха - привод, мотор отлично, но дорого. Финик - секси, но налог, и тесный салон. Туарег - хз, че там с бюджетом. Субарик-привод отлично, обслуживание дорого. Тойота Хайлендер-недоджип. Олроад - пуля, смотреть по бюджету. ХС 60, очень секси, хз че там по цене и моторам Кста, а че Акуру не смотришь?))
Акуру у нас только в Грэгорис купить можно, а это 90%, что она была либо утоплена либо угнана в штатах... в общем косячные там тачки порой попадаются... К тому же не охота японцев брать...всё таки немцы круть как и трольхаттенцы)) Толщина металл знаете ли.... Обожаю как в гелике двери хлопают. Ну я как раз Х1 калининградской сборки с дизелем чуть не взял. В принципе машина отличная, только качество материалов на точ такое-же как у копейки, а не трёшки. Внешне нравится, клиренс хороший в отличии от финика, качественно собран....но в фиксированной комплектации опций маловато. Очень хочу автоматическую заднюю дверь - в семье МЛ320ЦДИ с такой фичей - мегаудобно! Расстраивает только отсутствие пневмоподвески на ГЛК, но её в классе ни у кого нет.
А чего так категорично?:( е500 в 211 мне очень нра.. ( По теме - может правда на чирика посмотреть внимательнее? Помоему достойно получился..
Чирок достоен, а я видимо нет... не дорос наверное, к тому же в семье есть оригинал - W164 отличный машин. Минус один только - это его происхождение... так что чирок боюсь лучше не будет... к тому же чтоб он ехал ему надо какой-нибудь Хеми Вэ8 впендюрить - это не моя философия)
grand cherokee не смотрел? Места в нем полно , проходимость на уровне... Посадка куда круче чем в глк:g:
Что значит посадка круче? Выше чтоли? Яж говорю это не конкурент ГЛК, резве только по цене... ну так за эти деньги есть и туарег...
Ездил на GLK 350, очень понравилась машина! Внутри качетсвнно всё, едет отлично! Про 300ый сказать ничего не могу. Если расход бензина важен, Гранд Чироки отпадает, ибо 20 л/100 км. Я бы брал за эти деньги либо его (ГЛК), либо б/у ЕХ37. Но если за налог жалко платить много, ГЛК отличный вариант!
Да, говорят 350-й быстрее, но менее чем на 1 секунду. Разница в максималке такая большая потому, что на 300-м ограничитель стоит - маркетинговый ход, а без ошейника макс 220 и 230 на спидометре, что повторяет показатели более дорогого и моментного 3-литрового дизеля.