А как должны быть подсоединены два верхних шланга к маслоуловителю? Какой должен идти на клапанную крышку, а какой ко впускному патрубку? Может быть они у меня перепутаны местами.
если со стороны радиатора смотреть- левая на крышку, правая на кобру, вроде так. а вообще они разного диаметра, их не перепутаешь. Keysi, я тоже боялся, но выбора не было поставил новую вкг, чтобы забыть о ней пришлось срубать. там даже не заклепки, а отливка крышки, алюминий легко срезался. самое сложное- просверлить отверстия ровно, хотя согласен, это крайняя мера.
Чего-то не одинаково. У меня было так что на вход со стороны правого колеса подключен шланг от железной трубку, а к входу со стороны левого колеса клапанная крышка. Но явно шланг от трубки сажали с большим усилием, т.к. диаметр входа больше чем шланга, как его туда натянули не знаю. В общем поменял их местами, теперь правый подключен к клапанной крышке, а левый к трубке. Посмотрим как изменится расход. Но пока машина не дымит, даже по трассе ездил с постоянными оборотами за 4000 при "газ в пол". И турбина стала лучше работать, теперь указатель наддува находится на 3/4 желтой зоны аж до 5700 оборотов, дальше не крутил, хотя раньше после 4500 уменьшался уровень наддува, и если долго на оборотах ездить то уровень наддува с каждым "газ в пол" уменьшался.
сейчас посмотрел у себя- с пассажирской стороны толстый шланг к крышке, с водительской тонкий к тройнику( у меня вкг нового образца), а вообще он к кобре подходит. вис тоже самое говорит