Маслоуловитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 22 апр 2009.

  1. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    А как должны быть подсоединены два верхних шланга к маслоуловителю? Какой должен идти на клапанную крышку, а какой ко впускному патрубку? Может быть они у меня перепутаны местами.
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если со стороны радиатора смотреть- левая на крышку, правая на кобру, вроде так. а вообще они разного диаметра, их не перепутаешь.

    Keysi, я тоже боялся, но выбора не было :))) поставил новую вкг, чтобы забыть о ней пришлось срубать.
    там даже не заклепки, а отливка крышки, алюминий легко срезался. самое сложное- просверлить отверстия ровно, хотя согласен, это крайняя мера.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    короче вот схема
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
  4. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Чего-то не одинаково.
    У меня было так что на вход со стороны правого колеса подключен шланг от железной трубку, а к входу со стороны левого колеса клапанная крышка. Но явно шланг от трубки сажали с большим усилием, т.к. диаметр входа больше чем шланга, как его туда натянули не знаю.
    В общем поменял их местами, теперь правый подключен к клапанной крышке, а левый к трубке. Посмотрим как изменится расход.
    Но пока машина не дымит, даже по трассе ездил с постоянными оборотами за 4000 при "газ в пол". И турбина стала лучше работать, теперь указатель наддува находится на 3/4 желтой зоны аж до 5700 оборотов, дальше не крутил, хотя раньше после 4500 уменьшался уровень наддува, и если долго на оборотах ездить то уровень наддува с каждым "газ в пол" уменьшался.
     
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    сейчас посмотрел у себя- с пассажирской стороны толстый шланг к крышке, с водительской тонкий к тройнику( у меня вкг нового образца), а вообще он к кобре подходит. вис тоже самое говорит
     
  6. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    О! Теперь и у меня так же. Хотя система ещё не нового образца.
    Спасибо!
     
  7. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    так а трубки можно промыть или же нужно новые ставить?
    они вообще бензо-масло стойкие?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  9. алекс1976

    алекс1976 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.1998.мкпп
    Трубки в клапанной крышке греешь горелкой газовой и чистишь куском тросика тонкого,эффективно...
     
    вик404 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)