Всем привет. Собственно вопрос когда менять маслоуловитель и остальные трубки относящиеся к вентиляции картера. Есть какието признаки необходимости замены или можно както почистить? Всем спасибо за ответ.99:
Маслоуловитель меняют по мере забитости, насколько помню. Если нет признаков повышенного давления картерных газов (на горловине заливной налёта, сопливости и т.д.), то можно ездить. Камрады ещё подскажут, может, как поглядеть. Ну и некоторые превентивно меняют на М04.
Вопрос собственно остался. Месяца 2 назад меня передний сальник К/в, Сейчас заметил что вся защита с низу мокрая, теперь боюсь надо будет менять и передний и задний. Может это быть связано с маслоуловителем, а также со странными звуками при прогреве (отдельная тема). Если да, на сколько гемор менять систему вентиляции картерных газов, хотя как я понимаю если менять задний сальник калена, то без проблем.
Может. Даже очень. Разбирать и чистить, и желательна увеличить отверстие до 6мм. По времени час работы.
Да просто керосином промыть.. И чего проверять - пластмассовый стакан с перемычкой Хотя гораздо важнее прочистить трубки железные внутри клапанной крышки. Оттуда газы в ловушку и отправляются и там часто проблемы с забитостью.
я эти трубочки не смог промыть, не чистились они. пришлось заклепки срубать аккуратно, а под пластиной черная хрень в лабиринте была как бетон, отверткой ее отколупывал и все прочищал-промывал. трубки прошомполил с керосином. пластину на место на болты М4 посадил и вырезал стопорные пластины для надежности. на месте эти трубки тяжело прочищать, особенно короткую
Не, карбклинером получилось, но немало времени ушло. Длинная - с неё стекает масло на цепь, а короткая - защита от перелива (иначе уже масло наружу попрёт вместо паров))) А ты молоток! Я побоялся снимать заклёпки...