Маслоуловитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 22 апр 2009.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем привет.
    Собственно вопрос когда менять маслоуловитель и остальные трубки относящиеся к вентиляции картера.
    Есть какието признаки необходимости замены или можно както почистить?
    Всем спасибо за ответ.:saab99:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Маслоуловитель меняют по мере забитости, насколько помню. Если нет признаков повышенного давления картерных газов (на горловине заливной налёта, сопливости и т.д.), то можно ездить. Камрады ещё подскажут, может, как поглядеть. Ну и некоторые превентивно меняют на М04.
     
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Вопрос собственно остался.
    Месяца 2 назад меня передний сальник К/в, Сейчас заметил что вся защита с низу мокрая, теперь боюсь надо будет менять и передний и задний.
    Может это быть связано с маслоуловителем, а также со странными звуками при прогреве (отдельная тема).
    Если да, на сколько гемор менять систему вентиляции картерных газов, хотя как я понимаю если менять задний сальник калена, то без проблем.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Система вентиляции картерных газов меняется несложно, не более часа. Сам не менял, видел на СТО.
     
  5. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Вопрос остался из за забитой вентиляции может давить масло через сальники????????
     
  6. ada1977

    ada1977 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан, г.Актау
    Авто:
    9-5 М99 2,3т АКПП
    Может. Даже очень. Разбирать и чистить, и желательна увеличить отверстие до 6мм. По времени час работы.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Естественно, может. Если таки забита, лучче поменять на М04. Стоит она около 50 евро.
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А в каком месте увеличивать надо?
     
  9. ada1977

    ada1977 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан, г.Актау
    Авто:
    9-5 М99 2,3т АКПП
    Когда ловушку снимишь, все сразу поймешь. В штуцаре который пошел на воздухо-заборник.
     
  10. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    А как чистить маслоуловитель?
    И как его снятый проверить что он действительно нуждается в чистке?
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да просто керосином промыть..
    И чего проверять - пластмассовый стакан с перемычкой
    Хотя гораздо важнее прочистить трубки железные внутри клапанной крышки. Оттуда газы в ловушку и отправляются и там часто проблемы с забитостью.
     
  12. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    А без снятия клапанной крышки можно проверить забиты они или нет?
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Толком нет. Дуть туда можно но их две, обычно одна подзабитее (короткая).
     
  14. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Промыл его, но вроде он итак чистый был.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Лично у меня там никогда ничего и не плескалость. Даже при умершей турбине.
     
  16. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    во-во, он вообще пустой.
    А чего же он тогда не маслоулавливает?
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Там снизу трубка оттока масла обратно в картер.
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Даже WIS отдельно по этому поводу пишет:
     

    Вложения:

    • ws.JPG
      ws.JPG
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      99
  19. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я эти трубочки не смог промыть, не чистились они. пришлось заклепки срубать аккуратно, а под пластиной черная хрень в лабиринте была как бетон, отверткой ее отколупывал и все прочищал-промывал. трубки прошомполил с керосином. пластину на место на болты М4 посадил и вырезал стопорные пластины для надежности.
    на месте эти трубки тяжело прочищать, особенно короткую
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не, карбклинером получилось, но немало времени ушло.
    Длинная - с неё стекает масло на цепь, а короткая - защита от перелива (иначе уже масло наружу попрёт вместо паров)))

    А ты молоток! Я побоялся снимать заклёпки...
     
    Garret080 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)