Масленное голодание

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Алексей 36, 6 фев 2013.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    +9000,меняюся без проблем.
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А то, меняются без съема головы. только у ТС там помимо колпачков похоже проблемы есть.
    Что-то мне подсказывает.Наверное это:
    И параллельные темы, с вентиляцией бака и т.п.
    Да и в случае, если нашел время, заехал на сервис, разобрал двигатель, и не посмотреть вкладыши мне кажется странным. возможно поможет сэкономить колено, не говоря о деньгах и времени.
    Хотя, если двигатель недавно меняли, и поддон сдергивали, то это конечно никчему. но тогда откуда проблемы?))
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ребят, ТС ответил на свой вопрос - корыто стояло 1,5 года - кольца залегли.
     
  4. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    На счет залегания колец, мне в сервисе порекомендовали сделать раскоксовку, без изменений.
     
  5. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Короче попробую поменять колпачки, не поможет полезем дальше.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Удачи.Отписать не забудь.Лучше бошку сбросить конечно.Удивишься от количества нагара.Да и штоки клапанов наверняка с адским нагаром.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  7. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Конечно отпишусь.
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    конечно без изменений... раскоксовку надо делать перед первым запуском после стоянки, а не когда уже задымило. моё мнение - кольца прювет
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а если корыто стояло чуть меньше года? то есть месяцев 7-8?
    прошу прощения что влезаю
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    сначала раскоксовку или керосин, а потом заводить
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а можно процедуру поподробнее?:)
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Масло поменять не забываем после раскоксовки и керосина. В авто49 покупаем раскоксовку, лавр например, там на пузыре есть инструкция, сложного ничего нет. Только обычно делают на прогретый двигатель.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я это промывкой Винс делаю !!Результат выше всех ожиданий!!:g:
     
  14. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Инструкция от ЛАВРА ( "на пргретый двигатель") Тим9000 поставила бы в тупик )))
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Раскоксовка применяется при очередной смене масла!!Я обычно на жрущих масло моторах применяю, лью винс+ керосин 50 на 50 в цилиндры на ночь это всё стоит ночь ,затем смотрю что с жижей происходит(ушла в поддон или нет )затем выношу вердикт !Если всё в норме то меняю масло и всё ходит!!
     
  16. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    а если раскоксовка не уходит в поддон? то это значит кольца залегли?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кольцам пипец!!Но для этого надо дать мотору повторно поработать на свежем масле и повторить процедуру или тупо померить компрессию!!Сначала на сухую (без вливания 30 -50 грамм масла в цилиндр а затем с маслом !!)Разница не большая должна быть 1-2 кг!!
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    залегли куда? или я туплю, или бред какойто пишите! неуход жижи из горшков говорит о полной герметичности пошень/стенка, что тогда залегло и куда?
    у меня машина с пробегом 350 тыщ стояла зиму и весной все и так завелось, если мотор набит г+вном то ему и без раскоксрвки пипец.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кольца впринципе имеют замки !!(то есть зазор ,через что проходит жидкость за ночь!!)Так вот если всё закоксовано или кольца залегли (зазора нет!!)жижа стоит в горшках!!
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    4 тактные мотры замков не имеют!
    но не суть. чудо жижа в кавычках может только пассивно растворить нагар и все, сам всегда менял метал на метал,резину на резину, осталтное считаю самообманом!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)