Масленное голодание

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Алексей 36, 6 фев 2013.

  1. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Сааб 9000 2.0 турбо 147 л.с.
    Жудкий жер масла (1л на 500-700 км), померил компрессию, во всех цилиндрах примерно 12-12.2, я даже удивился если честно, ожидал гораздо меньшие цифры увидеть. Двигатель работает ровно без посторонних шумов, но нет нужной тяги (как будто он не турбо), высокий расход топлива, на свечах черный нагар, в месте присоединения выпускного коллектора следы масла. В момент холодного пуска иногда замечается черно-синее облако из выхлопной, но через пару секунд все проходит, в движении нет никакого намека на дым.
    Ну вроде все описал.
    Подскажите куда лезть что смотреть?
    И как точно диагностировать причину?
    В сервисе от меня отмазались словами "КОМПЛЕКС" т.е. замена турбы, кап.ремонт. Но мне в это с трудом верится, т.к. двигатель не так давно меняли на проверенный (перебранный) и турбу я менял, правда на б/у но в неплохом состоянии.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я б с маслосъёмных начал.

    Турбину просто поглядеть - скинуть патрубок и вал пальцем пошатать, люфтов нет если особо попоеречных то живая. На впуске масло есть?
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А масленное голодание тут при чем?
    Я бы снял ГБЦ , поменяв сальники клапанов и к-т ГРМ, вскрыл бы подднон заменив вкладыши. Ну до колец тоже после проделанных работ добраться сущие пустяки.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Заглуши горячую.Через 10 минут заведи.Если облачко дыма плюнет,то колпачки.
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    а это разве не капремонт, или близко к тому. Вроде ТС это и не хочет делать.
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это право владельца авто :))) мне от этого ни горячё ни холодно. Порекомендовал для того, чтоб потом не создавалась тема про компрессию :)))
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ты прав, конечно. Я, например, так и сделал. Только когда снял поддон и бошку- понеслось. Короче примерно 100тыр. обошлось. Ну а что делать, не на ваз же пересаживаться.
     
  8. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Бывало и на горячую облако
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Меняй колпачки.
     
  10. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Недавно в сервисе мне делали обломанные шпильки выпускного, и снимали голову, сказали что все там ОК
    Так что разбирать и все подряд менять нет смысла я думаю
     
  11. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    А из-за колпачков точно может быть такой жер?
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Из-за колпачков может и литр на тыщу жрать. У меня в своё время литрушка на 2К уходить начала когда маслосъёмные кончились.
     
  13. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    А проверить их не разбирая невозможно
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Обратитесь в сервис, где коллектор делали, предъявите им претензию
     
  15. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    У меня после смены колпаков как был литр на тыщу так и остался.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вроде они на газу должны как-то характерно поддымливать. Но детали я не в курсе.
     
  17. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    За что им претензию, жер и до этого был, просто думал что это из-за турбы(она вообще не на что не похожа была), они зделали шпильки и новую турбу поставили сразу. Но жер не пропал.
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Насчёт жора у Димы (Шалико) спросите. Ему колпаки тоже меняли, на варшавке, даже без снятия бошки. Только жор не пропал. Двиг надо делать.
     
  19. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    У меня жрал масло, примерно 1 литр на 1000 км. Поменял маслосъёмные колпачки и кольца. От замены до замены не доливаю.
     
  20. Алексей 36

    Алексей 36 Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000 CDE 2.0T, АКПП
    Колпачки это не беда поменять, но если это все же они, то почему машин не едет? Может турбина б/у не айс оказалась и может ли она так сильно поджирать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)