Сааб 9000 2.0 турбо 147 л.с. Жудкий жер масла (1л на 500-700 км), померил компрессию, во всех цилиндрах примерно 12-12.2, я даже удивился если честно, ожидал гораздо меньшие цифры увидеть. Двигатель работает ровно без посторонних шумов, но нет нужной тяги (как будто он не турбо), высокий расход топлива, на свечах черный нагар, в месте присоединения выпускного коллектора следы масла. В момент холодного пуска иногда замечается черно-синее облако из выхлопной, но через пару секунд все проходит, в движении нет никакого намека на дым. Ну вроде все описал. Подскажите куда лезть что смотреть? И как точно диагностировать причину? В сервисе от меня отмазались словами "КОМПЛЕКС" т.е. замена турбы, кап.ремонт. Но мне в это с трудом верится, т.к. двигатель не так давно меняли на проверенный (перебранный) и турбу я менял, правда на б/у но в неплохом состоянии.
Я б с маслосъёмных начал. Турбину просто поглядеть - скинуть патрубок и вал пальцем пошатать, люфтов нет если особо попоеречных то живая. На впуске масло есть?
А масленное голодание тут при чем? Я бы снял ГБЦ , поменяв сальники клапанов и к-т ГРМ, вскрыл бы подднон заменив вкладыши. Ну до колец тоже после проделанных работ добраться сущие пустяки.
Это право владельца авто мне от этого ни горячё ни холодно. Порекомендовал для того, чтоб потом не создавалась тема про компрессию
Ты прав, конечно. Я, например, так и сделал. Только когда снял поддон и бошку- понеслось. Короче примерно 100тыр. обошлось. Ну а что делать, не на ваз же пересаживаться.
Недавно в сервисе мне делали обломанные шпильки выпускного, и снимали голову, сказали что все там ОК Так что разбирать и все подряд менять нет смысла я думаю
Из-за колпачков может и литр на тыщу жрать. У меня в своё время литрушка на 2К уходить начала когда маслосъёмные кончились.
За что им претензию, жер и до этого был, просто думал что это из-за турбы(она вообще не на что не похожа была), они зделали шпильки и новую турбу поставили сразу. Но жер не пропал.
Насчёт жора у Димы (Шалико) спросите. Ему колпаки тоже меняли, на варшавке, даже без снятия бошки. Только жор не пропал. Двиг надо делать.
У меня жрал масло, примерно 1 литр на 1000 км. Поменял маслосъёмные колпачки и кольца. От замены до замены не доливаю.
Колпачки это не беда поменять, но если это все же они, то почему машин не едет? Может турбина б/у не айс оказалась и может ли она так сильно поджирать?