Машину ведет вправо и ничего не помогает help!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nvalery, 7 июн 2021.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Жаркие при чём. С приведением в качестве аргументов цитат мудрецов
     
  2. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    У меня такая же проблема ведёт в сторону. Но причину я знаю. Влетел на камень хороший, темно было не успел вовремя разглядеть. Так вот на сход развале мне сказали, что угол аккермана, вроде так называется, ушёл. Менять надо либо рычаг Нижний, либо кулак, ну или стойку. Так что у вас тоже самое похоже.
     
  3. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Угол Аккермана на увод не влияет, мало того при прямолинейном движение он не важен. При ударе обычно уходит угол продольной оси поворота, он же кастор. Тут да вероятно проблема в рычаге или кулаке, стойка практически не страдает
     
  4. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Точно точно. Кастор был.
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Всем привет!) Когда работал на сход-развале, подрамник очень часто двигали. Либо после замен рулевых реек, либо еще каких-то работ, подразумевающих снятие или ослабление оного. И никакая это не постыдная операция и ничего зазорного в ней нет)) Сервисмэны ни разу не постарались попасть шайбой в свое место. Ведь видно же где была шайба, в затянутом состоянии болтом. А на Ауди вообще из 3-х независимых деталей этот подрамник состоит. Так после ремонта коробки, приходилось все ослаблять и возвращать на место. А однажды, после удара, (Тойота Камри) как пишет Pavel35, ослабили пару болтов и с мощным ударом подрамник вернулся на околосвое место, под таким был напряжением. Даже многолетняя пыль с днища опала))) При снятии и установке не на свое место подрамника, если не производилась замена рулевой рейки, кривой руль - первый признак того, что подрамник не на прежнем месте. Отверстие больше в диаметре, чем болт, который его крепит.
    Всем МИР!
     
    TurboX, ded333aero, Бэнч и ещё 1-му нравится это.
  6. СеРиК

    СеРиК Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Поменял подушки двигателя проблема увода вправо ушла.
    Из за рваной подушки двигателя, она лежала на опоре и угол атаки привода другой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)