Машину ведет вправо и ничего не помогает help!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nvalery, 7 июн 2021.

  1. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Всем привет.
    Saab 9-3 рест.
    Изначально всё было отлично, затем стал замечать что руль приходится держать в центральном положении, со временем становилось хуже и руль уже нужно было держать чуть левее чтобы ехать прямо. Потом попал в яму правой стороной и стало тянуть ещё сильнее. Далее диагностика в департаменте, заменили сайлентблоки передние(хз чё поставили) (их рекомендация), заменили рулевую рейку с усами и наконечниками на новую оригинал(правда от дореста), её приговорили ещё до того как стало тянуть, заменили опорные подшипники на оригинал(моя инициатива), заменили задние суппорты на *аэро* бу (сам хотел). Потом на сход развал. На развале сказали что машина ровная, надо немного немного отрегулировать зад. Всё отрегулировали и я уехал. НЕ ПОМОГЛО. Машину как тянуло, так и тянет, правда стало меньше. Так проездил прошлый год. В этом году поехал ещё раз на диагностику в деп, заменили задние *бумеранги*. Затем сход-развал, сказали что всё ок и хоть углы немного ушли, но всё ещё в допуске, я попросил выровнять чтоб идеально было. НЕ ПОМОГЛО. Затем замена резины, поскольку было подозрение на неё, НЕ ПОМОГЛО. Затем сам полез смотреть, обнаружил что передние суппорта плохо отпускают колодки. Сам заменил направляющие и втулки (ate), поездка в деп, там перебрали суппорта (замена сальников поршня и пыльников ate), заменили тормозные шланги(ate), замена передних торм. дисков (оригинал), замена колодок (оригинал). Итог - колодки отходят отлично, колёса крутятся легко, но машина по прежнему тянет вправо, правда стало лучше и руль нужно держать влева на меньший угол чем было.

    Проводил такой эксперимент - ровная прямая, новый асфальт, отпускаем руль, машина постепенно уезжает вправо, при этом руль стоит ровно.

    Что делать дальше хз. Основные пробеги трасса и очень утомляет.... Помогите.

    ПС За колеса качал - люфта в ступичных подшипниках нет и вроде не гудят, вывешенные колеса крутятся легко. Уже не знаю что ещё менять в этом пылесосе чтобы ехал как надо))).
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    колеса с лева на право пробовал?
     
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Развал в одном и том же месте делал?

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Да, но этот развал порекомендовали в департаменте, и я присутствовал. На компе, после регулировки все цифры были правильные.
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как варик ,резина ?
    у меня на зиме тоже ведет налево,приходиться прям держать руль
    на лето переобуваешь, едет прямо
    пс, развал проверял
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    На всякий случай: умирающие подшипники на шпроте мне ни разу не удавалось поймать качанием и т.д., приходилось разгонять на подъемнике до 70-80 кмч. У меня был полный привод, поэтому было полегче. На мордоприводе передний правый проверить еще можно, а вот как быть с задним, фиг знает.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Накачай правую перёд на 0,1-0,2 больше и забудь.
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Деп раньше советовал грамотного развальщика(хотя их там минимум двое работающих сменами).. я бы попробовал просто вернуться к нему и докрутить до победы, если нужно продемонстрировав суть проблемы на ходу
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Не видел ответ, правые левые менял местами? Часто помагает.
     
  10. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Вариантов не особо много: какие-то углы все-таки не в норме, шины, тормоза.
     
  11. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Большое спасибо за советы! Колеса буду перекидывать на выходных, о результатах отпишусь.
    Не может это всё быть из-за рейки от дореста?
     
  12. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Рейка на увод не влияет
     
  13. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Мне перестановка колес помогла. Перетряхнул подвеску, сделал сход-развал от департамента, который на Дорохова, все прекрасно, машина едет прямо, никуда не уводит (машина была на зиме), через пару дней поставил летнюю резину (новую), по прямой отпускаю руль, машина сразу едет вправо, сама перестраивается, держась за руль увод ощущается. Позвонил на сход-развал, объяснил ситуацию, сказали перекинуть колеса слева направо, поменял местами, стало значительно лучше. Отпускаю руль, машина по началу едет прямо, никуда не уводит, но метров через 100(условно) начинает чуть-чуть ехать вправо, при обычной езде это никак не отображается. На одном из форумов наткнулся на тему, человек тоже мучился уводом и решим проблему на балансировочном станке хантер, станок определяет боковой увод и чтобы его минимизировать, он показывает как надо расставить колеса на автомобиле.

    Про увод с 8.30 мин.
     
    S3rga нравится это.
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    1 правило: Начинать надо всегда с простого.
    2 правило: если в поведении машины что то изменилось начинать надо с места куда перед этим изменением было вмешательство.
     
  15. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Итак, колеса поменял местами - ничего не изменилось. На очереди задние тормоза(переберу суппорты), если это не поможет, то видимо буду менять рейку....
     
  16. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Теоретически из-за золотникового клапана возможен увод
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Сделайте последний тест: то же самое, но по встречке. У нас же дороги строят с правым уклоном, мало ли, вдруг - психосоматика.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Размер колёс?
     
  19. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Я вернулся)) Большое спасибо всем, кто помогает!!
    Заменил задние суппорты, шланги диски и колодки, стало ещё лучше, плюсом тормоза значительно улучшились. Но до конца не победил. Попробую заехать на другой сход развал, и если не поможет тогда реку менять буду.

    Колеса штатные r17 235/45 (родной размер шин).

    По встречке пробовал и по новому ровному асфальту тоже - тащит вправо если руль не держать. Буду дальше воевать с этой напастью. О результатах напишу.

    Задумался над тем, что может какой нить сайлентблок стал слабым и углы уходят во время движения из-за него. Но вот как его вычислить пока не знаю. Может кто идею подскажет как их достоверно проверить...
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1- подними перёд и заведи, проверишь куда легче крутится, теоретически может, но в основном нет, бывает в одну сторону легко , в другую туго, не тащит.
    2- в книге только 215 и 225
    3- сайлентблок проверить монтажкой.
    Опорники в норме? то же отвёрткой большой проверить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)