MapTun Stage 1. Мини-Отчет.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Sancho1, 14 май 2010.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    я не знаю как выбирают крутые пацаны, по какому принципу, но имея в кармане определенную сумму я выберу ту прошивку в которой за свои деньги получу максимум отдачи. Если Хирш-1 стоит как Мап-3, и Мап при этом мощнее, то я куплю больше лошадей за те же деньги. Для меня это единственное мерило.
    В ином случае, если есть деньги и платить за марку, то я вообще бы выбрал Мерседес. И пофик что он может быть овощней чем другие тачки за эти же деньги, зато сидит на тебе как дорогой костюм.
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    И ишо: заявленная мощность является пиковым показателем отдачи самого мотора в определенных условиях. Сами же параметры его работы уже зависят от настройки прошивки. Так, например, имея равные мощности одна машина может уходить от другой на разных передачах из-за иных настроек. Не каждая прошивка позволяет реализовывать мотор в полную силу с первой же передачи - это очень распространенный случай. В моей прошивке вообще полную мощность она развивает только с 3-й передачи. На певрой мощность не превышает 260лс, на второй 330.
    А бывает напротив, всю реализацию затачивают под первые три передачи, т.к. они самые ходовые в городе и мотор работает на них в пиковом режиме относительно не долго и мало шансов его повредить, в отличие например случаев когда весь перфоманс будет сохраняться и на 4-5й передаче - а это по времени уже очень продолжительные режимы и нагрузки испытываемые мотором не в пример выше тех что будут при той же мощности на первых передачах. С другой стороны, на начальных передачах легче повредить трансмиссию...
    Это компромисс и каждый производитель софта решает его по своему. А верить в заявленные силы вполне можно. Вот только надо знать в какой момент лично у тебя они присутствуют в полном объеме и как долго по продолжительности.

    п.с. А тем кто верит в большую надежность Хирша, стоит призадуматься - при одинаковом железе, более быстрая машина испытывающая большие нагрузки, не может быть более надежной. Свой выигрыш она получает либо за счет нагрузки на трансмиссию в начале, либо за счет терпения движка при режиме за 200км.ч И хватит верить в маркетинговые сказки - сами вроде все не дураки здесь сидите.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ну если то, чем ты мерял не было хорошо закреплено, то погрешность может быть существенная. У нас тут где-то темка есть как ребята меряли разными штуками.
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    А как выясняется момент и мощность на конкретной передаче? На стенде то вроде дается пиковое показание...

    Да, есть о чем задуматься...
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    МЕрялось секундомером на айфоне.
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Может я в 19-ти страницах пропустил ответ на главный вопрос - Что с твоим "Слётом" прошивки???
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот спорите вы - мощность.. момент... а эти цифры ничего не дают сами по себе.
    разгон - это площадь под графиком момента на оборотах разгона. и у кого площадь больше - тот и приедет первым, при прочих равных условиях.

    это видно даже исходя из офицальных графиков хирша и БСРа :)
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    +9000. чем дольше находишься в режиме большей тяги, тем быстрее едешь.
     
  9. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    Ребят скажите а после прошивки у всех стрелка бензина стала показывать в другом режиме..(более реальном что ли)? кстати по сиду у меня расход упал что как то странно :sarc:
     
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    у меня так:
    1) было от 14 до 18.
    2) стало от 11 до 14.

    При этом никак не могу понять одно - никакая прошивка вроде не меняет "экологических норм" в сторону их ухудшения, отклики на нажатие педали газа такие же "ватные". За счет чего при этом падает тогда расход - понять не могу????
    Ай нид хелп...
     
  11. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    интересно. тока вот 9-3 210hp нэма. посему все таки спрошу, 9-5 185hp чем лучше шить stage1 maptun 235hp или hirsch 220hp, вкратце так +ы и -ы. или без терок на питцот страниц лучше даже не дергаться в эту тематику? )))
     
  12. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Лучше не шить!)
     
  13. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я вот честно не заметил по поводу расхода после прошивки, даже голову старался не забивать! Средний у меня гуляет от 13,5 до 14,5, до прошивки примерно так же, езжу 100% по городу и пробкам. И кажется мне, что при быстрой езде расход сильно упал после прошивки, но при медленной, когда до прошивки можно было в 11 удложиться(это до 2 тыс откручивая), после - поднялся. Хотя последнее сейчас проверю, т.к. в пятницу свечи поменял, думаю из-за них мог подрости.
     
  14. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    У меня от 18 до 18,8. Но я еду на работу 5,2 км, с работы 5,9 км. 2 поворота и прямая около 4 км в обе стороны, на которой 3 светофора. 2 пролетаю в 80% случаев, с последнего старт в пол))) ну и напрямой тоже в пол))) вот и дикий расход))))))
     
  15. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    Та же фигня по дистанции до работы.
    Когда постоянно ездишь на короткие дистанции, средний расход довольно высокий, т.к. мотор даже иногда не успевает до конца прогреться, и получается, что ты всю неделю ездишь на непрогретом моторе, у которого расход больше, чем на прогретом. Особенно это актуально для зимы - у меня из-за этого зимой показывает под 18, тогда как летом около 12-14
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хм, хиршевцы с маптюнерами утверждают, что отклик на газ как раз таки становится более чётким.
     
  17. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    более четкий, но все равно ватный. но лучше, чем в стоке.
     
  18. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    про педаль не понял... после чипа явно отклик быстрее... ямы то почти нет.
     
  19. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    да яма почти исчезла...на стоке бесил этот провал...
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    да я о своем:))
    на МКПП иногда необходимо сделать перегазовку на нетрали/выжатом сцеплении - вот там задержка идет очень ощутимая, больше секунды. Значит экологические нормы четко соблюдены:) Неудобно :(
    А так на включенной передаче, конечно, газ стал чутче:)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)