я не знаю как выбирают крутые пацаны, по какому принципу, но имея в кармане определенную сумму я выберу ту прошивку в которой за свои деньги получу максимум отдачи. Если Хирш-1 стоит как Мап-3, и Мап при этом мощнее, то я куплю больше лошадей за те же деньги. Для меня это единственное мерило. В ином случае, если есть деньги и платить за марку, то я вообще бы выбрал Мерседес. И пофик что он может быть овощней чем другие тачки за эти же деньги, зато сидит на тебе как дорогой костюм.
И ишо: заявленная мощность является пиковым показателем отдачи самого мотора в определенных условиях. Сами же параметры его работы уже зависят от настройки прошивки. Так, например, имея равные мощности одна машина может уходить от другой на разных передачах из-за иных настроек. Не каждая прошивка позволяет реализовывать мотор в полную силу с первой же передачи - это очень распространенный случай. В моей прошивке вообще полную мощность она развивает только с 3-й передачи. На певрой мощность не превышает 260лс, на второй 330. А бывает напротив, всю реализацию затачивают под первые три передачи, т.к. они самые ходовые в городе и мотор работает на них в пиковом режиме относительно не долго и мало шансов его повредить, в отличие например случаев когда весь перфоманс будет сохраняться и на 4-5й передаче - а это по времени уже очень продолжительные режимы и нагрузки испытываемые мотором не в пример выше тех что будут при той же мощности на первых передачах. С другой стороны, на начальных передачах легче повредить трансмиссию... Это компромисс и каждый производитель софта решает его по своему. А верить в заявленные силы вполне можно. Вот только надо знать в какой момент лично у тебя они присутствуют в полном объеме и как долго по продолжительности. п.с. А тем кто верит в большую надежность Хирша, стоит призадуматься - при одинаковом железе, более быстрая машина испытывающая большие нагрузки, не может быть более надежной. Свой выигрыш она получает либо за счет нагрузки на трансмиссию в начале, либо за счет терпения движка при режиме за 200км.ч И хватит верить в маркетинговые сказки - сами вроде все не дураки здесь сидите.
Ну если то, чем ты мерял не было хорошо закреплено, то погрешность может быть существенная. У нас тут где-то темка есть как ребята меряли разными штуками.
А как выясняется момент и мощность на конкретной передаче? На стенде то вроде дается пиковое показание... Да, есть о чем задуматься...
Вот спорите вы - мощность.. момент... а эти цифры ничего не дают сами по себе. разгон - это площадь под графиком момента на оборотах разгона. и у кого площадь больше - тот и приедет первым, при прочих равных условиях. это видно даже исходя из офицальных графиков хирша и БСРа
Ребят скажите а после прошивки у всех стрелка бензина стала показывать в другом режиме..(более реальном что ли)? кстати по сиду у меня расход упал что как то странно :
у меня так: 1) было от 14 до 18. 2) стало от 11 до 14. При этом никак не могу понять одно - никакая прошивка вроде не меняет "экологических норм" в сторону их ухудшения, отклики на нажатие педали газа такие же "ватные". За счет чего при этом падает тогда расход - понять не могу???? Ай нид хелп...
интересно. тока вот 9-3 210hp нэма. посему все таки спрошу, 9-5 185hp чем лучше шить stage1 maptun 235hp или hirsch 220hp, вкратце так +ы и -ы. или без терок на питцот страниц лучше даже не дергаться в эту тематику? )))
Я вот честно не заметил по поводу расхода после прошивки, даже голову старался не забивать! Средний у меня гуляет от 13,5 до 14,5, до прошивки примерно так же, езжу 100% по городу и пробкам. И кажется мне, что при быстрой езде расход сильно упал после прошивки, но при медленной, когда до прошивки можно было в 11 удложиться(это до 2 тыс откручивая), после - поднялся. Хотя последнее сейчас проверю, т.к. в пятницу свечи поменял, думаю из-за них мог подрости.
У меня от 18 до 18,8. Но я еду на работу 5,2 км, с работы 5,9 км. 2 поворота и прямая около 4 км в обе стороны, на которой 3 светофора. 2 пролетаю в 80% случаев, с последнего старт в пол))) ну и напрямой тоже в пол))) вот и дикий расход)
Та же фигня по дистанции до работы. Когда постоянно ездишь на короткие дистанции, средний расход довольно высокий, т.к. мотор даже иногда не успевает до конца прогреться, и получается, что ты всю неделю ездишь на непрогретом моторе, у которого расход больше, чем на прогретом. Особенно это актуально для зимы - у меня из-за этого зимой показывает под 18, тогда как летом около 12-14
да я о своем на МКПП иногда необходимо сделать перегазовку на нетрали/выжатом сцеплении - вот там задержка идет очень ощутимая, больше секунды. Значит экологические нормы четко соблюдены Неудобно :( А так на включенной передаче, конечно, газ стал чутче))