MapTun Stage 1. Мини-Отчет.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Sancho1, 14 май 2010.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    я уверен что Искандер (Falcon) следит за авто... тем не менее овощной маптюн привез ему пару корпусов...

    ой опять эти говнотерки :)

    када уже кататься будем? а то скоро снег пойдет!
     
  2. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Все, кроме Хирша, немного завышают свои показатели в угоду маркетингу.
    Я серьезно...

    ПС: на стенде был:)))))
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    на стейдже 3 от маптюн = 230 лс 365 нм, едет бодро! и не надо говорить что хирш форева, а остальное г****
    еще раз повторюсь:
    лучшая прошивка для 2.0Т 210 - Хирш
    лучшая для 2.0т 175 - Маптюн
    ИМХО

    ты заезжал с Костямбой.. у него Маптюн стейдж 3 = 265/370..
    уверен вы должны поехать одинаково.. или он тебе привезет)
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да дело не в стенде, приедешь в маптюн тебе намеряют 265 на 2,0Т, приедешь в Хирш тебе намеряют 240. Смысла никакого. Стенд по сути более важен для тех, кто прилично перестраивает железо, чтобы бы понять примерно кол-во сил, а также полку момента, именно для своего авто, а не для сравнения с другим.

    Для стадий ***+чип+трубы+фильтр наиболее показательны для сравнения заезды.
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ездил с бср ст-1 против маптюн ст-1...

    БСР - был далеко в зеркале...
    ИМХО - не едет!
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну мне Костямба привёз всего полтора корпуса. А у меня сток 210 + лысая резина. У него новая резина была. Правда у меня механика, у него автомат. И слил я только на старте, а дальше ровно ехали.
    Правда Костямба говорил, что у него там фильтр грязный что ли, или не нулевик стоит, не помню точно, но что-то не так было.
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Директор, ну хватит уже:lol: басни писать))) "должны поехать одинаково, тебе привезет пару-тройку корпусов" :lol: где-то я уже это слышал))) даже не раз)) не подскажешь где и от кого?:sarc:

    для 2,0Т 175 маптюн - это откуда такое заключение? что-то я не помню заездов, где подготовленный и раскатанный 175+Хирш и 175+маптюн.

    зато я помню заезды в крыле когда осовский 150 сил + Хирш + трубы (за рулем был я, если что) едет не хуже чем сток 210 сил. Когда у тебя был стейдж 1 маптюн, ты как с никсом (210 сток) ехал? так что не спеши с выводами))
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    я минимум 4-5 корпусов стоку привожу)))
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Готов в эти выходные, пока хорошая погода. В среду метель!))
    Подтвержу! Когда у меня был раскатанный сток шегги только со старта корпусов на 4-5 упрыгивал)) Дальше космос)
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Стоку механике или стоку автомату? Сток автомат овощит же.
     
  11. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    В крыле осовский был 175 вроде + Х + трубы

    я тоже на нем гонял :) прет хорошо
     
  12. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Сильное заблуждение)
     
  13. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    на моей патями радостный момент,когда на моей машине Никс был за рулем,мы уехали от matadora,но потом он стал нагонять нас)))разница все равно нитакая космическая.c Shaggy корпуса 3-4 максимум так же,как и Никсом)))
    Мой вывод - хирш едет чутарик пошустрее))))
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну х.з. ездил я со стоком 210 автоматом, я ехал быстрее. Это при том, что быстрее 8.2 я разгоняться пока не научился.
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    значит с тем саабом было что-то не в порядке или что-то не отключено, если ты не едешь за 8,2 и при этом обгоняешь другой такой же сток, то точно что-то с этим стоком не так.
     
  16. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    Очень логичная точка зрения, т.к. ежедневно утром и вечером "тошнить" по Тверской и 150 лошадок хватает.
    Но к весне решусь на Маптюн или Хирш. Больше склоняюсь к первому. имхо
     
  17. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    :corn: есть видео чего спорить то)

    Просто некрасиво выглядит позиция хиршеводов "мы короли" остальное гавно)
    И сколько Никс привез Директору когда у него сток был? я посто видио такого не видел.
     
  18. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ну это ты такое придумал, хиршеводы такого не говорили и это не наша позиция. Впредь подтверждайте свои выводы и обвинения доказательствами.
     
  19. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    я никого не обвиняю) перечитайте стиль своих постов...тут уже все согласились что хирш выигрывает, но и стоит согласись дороже на порядок. я Вообще предлагаю снести все посты с 11-12 страниц по мой пост. просто есть люди которые чипуют не для того что бы рвать всех по прямой, а хотят немного увеличить количество своих лошадок и думаю мап тюн в этом плане более выгоден чем хирш ибо стоит в разы дешевле. Захочет больше сделает себе другие стадии.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    МОжет я криво мерил. Вернее жена у меня мерила время, а это + 50 кг, поэтому может и медленнее. А с 210 АТ стоком я один гонялся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)