Последнее время начал замечать что лампа масла не сразу гаснет когда заводится мотор, через секунду, может 2, когда холодная, на горячую все ок. мне кажется раньше гасла тутже, у кого как? может быть из за масленного фильтра? брак или еще что. Посмотрите у себя, для сравнения.
Датчик давления замени или замерь давление механическим . имхо если засран маслоприёмник и на горячую тоже не сразу тухнуть будет.
Каку чистил год назад, не должно быть, масло подошло к замене почти 8 тыр. на горячую сразу гаснет, постоит часок и не тухнет сразу. пи этом пока лампа не гаснет слышется шум, вроде не конкретный стук, а просто громко так работает секунду, масло гаснет и сразу тихо, как будто оно с трудом поднимается, может что с фильтром?
Замена масла и фильтров не дала результат, как снять датчик, с кокой стороны лучше к нему подбираться,чем откручивать?
На !Тут про стартер но. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/snjatie-i-pereborka-startera-na-saab-9-5.58719/
Приехал с работы, решил замерить секундомером когда тухнит лампа. Засекал с того момента когда двигатель схватил, получилось 0.77 секунды. Если не трудно кто нибудь замерте тоже как у вас.
Чем дольше машина стоит тем больше масла сверху по каналу подачи через клапан в масляном фильтре стекает в поддон, эти 0.77 секунды масло под давлением доходит до датчика. пишу с калькулятора
Карячился как мог, но так и не смог его открутиь, даже прибор купил для измерения.(( Попробую еще раз.