Это я о тем кто не может датчик поменять. Чтоб стартер не снимать, можно сверху подлезть обрезанным ключем накидным. Предварительно отсоеденив провод и просунув ключ через него.
Вот это я понимаю подход. Ну а все-таки по теме. Даже видео заснял, но никак выложить не могу. Только через "Трубу" что-ли?
Да ни чем, меня успокоили что это норма, так что новый датчик валяется и манометр запечатаный лежит) Может как нибудь руки дойдут до дела.
Меня вокруг тоже все успокаивают. Я заменил масло с фильтром и датчик (взял от опеля). в течении дня при запуске двигателя все ок, никаких морганий и т.п. А вот утренний запуск заставляет понервничать. Пару секунд после запуска лампа точно горит. Думаю махнуть редукционный клапан. Что скажете?
Один раз поставить манометр, и исключить моменты гаданий и успокаивания на корню. Тройник от ТАЗа на 14 x1,5, в одно отверстие штатный датчик, в другой - любой прибор по выбору, и все. Но я понимаю, что с лампочкой проще - замеры обычно не радуют.
Это точно. Но дело даже не в этом. Просто если давление падает то лампа начинает мигать (например на холостых или повороте руля, начинают стучать гидрокомпенсаторы). Думаю, что в нашем с тобой случае имеет место какая-то мелкая неисправность ибо при отсутствии давления хана мотору сразу. Еще в начале размышлений на эту тему пытался связать все с вентиляцией картерных газов. Может клапан какой барохлит...
У меня все с вентиляцией точно в порядке, не один раз проверено, и опрессовано, отпадает. Клапан этот я не менял, но выкручивал и осматривал, там вроде сломать нечего. Но попробуй поменять на новый, вдруг действительно. Очень активно кручу мотор и до отсечки порой, прости господи, и нагрузки как на новый мало кто дает, так что еслиб масла не хватало, уже были бы симптомы умирания и т.д. Я заметил что после замены 5w50 на 0w40 мобил, лампа стала при первом пуске сначало гореть секунду, а затем моргнув гаснуть, то есть раньше просто гасла. Думаю замерить надо, да и все.