лампочка давления масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 16 окт 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати он коричневый, а не ржавый.
     
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ну ладно тебе)) Пусть коричневый.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я то не против просто я про откручивание!!
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    У меня похожая проблема, хотел узнать чем дело закончилось.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Купите ключ - не помню размер - кажется 21.
    Распилите пополам и крутите!
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    НЕ ПОНЯЛ!?
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это я о тем кто не может датчик поменять.
    Чтоб стартер не снимать, можно сверху подлезть обрезанным ключем накидным.
    Предварительно отсоеденив провод и просунув ключ через него.
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот это я понимаю подход.
    Ну а все-таки по теме. Даже видео заснял, но никак выложить не могу. Только через "Трубу" что-ли?
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да ни чем, меня успокоили что это норма, так что новый датчик валяется и манометр запечатаный лежит) Может как нибудь руки дойдут до дела.
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Меня вокруг тоже все успокаивают. Я заменил масло с фильтром и датчик (взял от опеля). в течении дня при запуске двигателя все ок, никаких морганий и т.п. А вот утренний запуск заставляет понервничать. Пару секунд после запуска лампа точно горит. Думаю махнуть редукционный клапан. Что скажете?
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Что за клапан? Где находится, не за фильтром масляным снизу?
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Один раз поставить манометр, и исключить моменты гаданий и успокаивания на корню. Тройник от ТАЗа на 14 x1,5, в одно отверстие штатный датчик, в другой - любой прибор по выбору, и все.

    Но я понимаю, что с лампочкой проще - замеры обычно не радуют. :)
     
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Да, гте-то там.
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Это точно. Но дело даже не в этом. Просто если давление падает то лампа начинает мигать (например на холостых или повороте руля, начинают стучать гидрокомпенсаторы). Думаю, что в нашем с тобой случае имеет место какая-то мелкая неисправность ибо при отсутствии давления хана мотору сразу.
    Еще в начале размышлений на эту тему пытался связать все с вентиляцией картерных газов. Может клапан какой барохлит...
     
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня все с вентиляцией точно в порядке, не один раз проверено, и опрессовано, отпадает. Клапан этот я не менял, но выкручивал и осматривал, там вроде сломать нечего. Но попробуй поменять на новый, вдруг действительно. Очень активно кручу мотор и до отсечки порой, прости господи, и нагрузки как на новый мало кто дает, так что еслиб масла не хватало, уже были бы симптомы умирания и т.д. Я заметил что после замены 5w50 на 0w40 мобил, лампа стала при первом пуске сначало гореть секунду, а затем моргнув гаснуть, то есть раньше просто гасла. Думаю замерить надо, да и все.
     
  16. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Однозначно!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)