КВКГ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем .AR, 25 июн 2011.

  1. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    В 9-3/BLS куда не ткни, везде будет загвоздка с тем какой именно part number у той или иной запчасти. Вот с квкг та же история. Собрался его заказать сейчас, в saabexpert дали номер 55557180, аналог от opel вроде как 5850133. Так какой всё-таки для B207R номер этого клапана? Кто менял на этом двигателе, поделитесь какой именно ставили.
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на 06г 12 797 658 (5850 131)
     
    AutoDirector нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на М07
    55 557 180 (5850 133)
     
  4. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    Печальная информация по этим p/n. Первой в autodoc вообще нет, вторая поставляется в течении месяца. В exist есть и то и другое, но сроки поставки такие же.
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    General Motors 12 797 658 Клапан обратный вентиляции картера двигателя 4 дн. Москва 955 р.
    ЕМЕХ тебе в помощь
     
    AutoDirector нравится это.
  6. bumZ

    bumZ Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    12797658 - не могу найти. Есть ли аналоги? Интересует на b207r 04 г.в.
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Может надо кому.. Новая, лежит сто лет
     

    Вложения:

  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Артикул
     

    Вложения:

  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Мне нужна. Только как отправить и почем ?
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    2₽.. Отправлю любой Тк
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ой, да ну. за 2 р - пусть старая моя болтается.. 10 лет простояла, все равно продавать по весне машину..
     
  13. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    У меня собственно такой вопрос по квкг.
    1500 км назад я его поменял, а точнее ранней весной. Сегодня от нечего делать решил полазить в машине ну и скинул патрубок с дросселя, дроссель чистый , а открыл дроссель и глаз задёргался , в коллекторе масло. Вопрос - клапан бракованный или я его хреново поставил? Неужели он мог здохнуть за такой короткий период?
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Там будет масло, это норма.
    Небольшое количество всегда будет.
    Коллектор впускной как отстойник, вот оно там потихоньку и скапливается.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сними всос с турбины и там глянь )))))
     
  16. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Читал на драйве , люди пишут что все сухо должно быть после замены.
    в мае цепи менял , смотрели то место где вы пишите, друган который специализируется на ремонте опелей сказал что все в норме.
    А может мы о разных вещах думаем, можно подробнее что за всос?
     
  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Патрубок воздушный на всос, который от короба воздушного фильтра.
    Его сними и афигеешь еще больше))) там ты тоже немного, но увидишь масло.
    Это норм, не парься.
    По немногу и турбина кидает (хотя наврятле), сапун с крышки клапанов тоже там плюётся немного.
    И все это масленным микро туманом по всей системе гонится в впускной коллектор, где и оседает, так как коллектор в виде остойника сделан немного.
    не парься.
    Самое главное чтобы не жрала масло, чтобы турбина не кидала.
     
  18. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Значит все верно, мне в том месте и скидывали патрубок на турбине , но масла там совсем мизер был , поэтому сказали что это нормально.
    Многие пишут то динамика авто меняется после замены на исправный , лично я этого не заметил.
    Всё-таки попробую завтра разберу посмотрю на этот клапан ещё раз.
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Не лезь туда лишний раз.
    Клапан твой работает нормально.

    Я клапан свой тоже снимал, хотел поменять, а он как новый. Врезал штуцера для ГБО и поставил на место.
    Через неделю в дроссель заглядывал, было немного масла. Хотя ставил чистый коллектор (внутри).
     
  20. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Так получается если масло там всегда , то всегда можно грешить на то что клапан вышел из строя, закрыть глаза на это и получить потом течь масла из всего что можно ( со временем).
    Пробежался по драйву2 так там почти все завидев масло меняют клапан. В свою очередь и я его менял из-за того что начитавшись форумов заглянул под дроссель, но тогда он реально дулся в обе стороны и масло перло на стыке насоса гидрача.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)