КВКГ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем .AR, 25 июн 2011.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    в одном сааб-сервисе мне сказали, что на шпроте сабжа (клапан вентиляции картерных газов) нет. Так ли это?
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    так. сепаратор в клапанной крышке тока )
     
  3. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    спс) тогда заверну вопрос таким образом:

    квкг (при наличии :D) чистят, зачем это делать?)
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    смолой забит. но это негрол в мотор лить надо :lol:
     
  5. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    а на 9-3 нечто подобное может быть?
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    маловероятно думаю.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Там трубка элементарно снимается, находится в доступном месте. Снять ее, да подуть в маслозаливную горловину, или в направляющую масляного щупа.

    P.S. трубка находится возле патрубка, который идет от воздушного фильтра к турбине.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Можно даже не снимая подуть. Сопротивления особого быть не должно.
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Апну тему.
    Что такое клапан вентиляции картерных газов, зачем он нужен, может ли он подспускать воздух. Чем это грозит. Как его проверить, какой у него номер.
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    вот что нашел пока.
    номерок у него какой, на разные года разные шел?
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    спасибо, пока номерки нарыл

    Article : Клапан
    PartNo : 55557180
    Usage : 2007-2010

    Article : Клапан
    PartNo : 12786376
    Usage : 2003-2006, B207E, B207L
    Supplementary Description : Вентиляция картера

    Article : Клапан
    PartNo : 12797658
    Usage : 2003-2006, B207R
    Supplementary Description : Вентиляция картера
     
  13. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Он есть и установлен во впускном коллекторе!на всех машинах есть вентиляция!
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    По просьбе Major Tom
    [​IMG][​IMG]

    55557180
     
  15. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    а мой клапан - альбинос:pil:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Дима58 нравится это.
  16. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Сегодня решил поменять КВКГ. :saab:Закупился прокладкой ДЗ, прокладкой впускного, клапаном новым, карбклинер взял. В итоге просто не смог снять впускной коллектор. После демонтажа болтиков и двух гаек его надо снять с двух шпилек. Но он блин тупо упирается в трубку масляного щупа!:popa: Не рискнул сильнее его сдёргивать. Вообщем только дроссель со снятием помыл и усё!:b: Кто подсказать может как правильно его сдёрнуть?!
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    трубку маслощупа тоже снимать надо, по вису есть как
     
  18. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Рылся в ВИСе полчаса. Не могу найти! Хелп!
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  20. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)