Квест диагноста

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем XDA, 14 май 2016.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У тя не айфон?
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Стукачей давно не держим - года 2 как... :hi

    Псы.: И да... Есле чо, фэрроцен иридиевым свечьге больше пох чем вредит, даж если бы эта был он. Площать електрода масенкая ващчье - с него выгорает фсьо нна... ;)
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну это не так, конечно
    так они такие после очистки?
    или до?
     
    Бэнч нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Это к щчястью именно так. )))))
    Это после очистки. А были совсем чоррррно-чоррррные с твёрдым нагаром внутри на изоляторе и на юпке
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Учи мат часть. Ферроцену до жопы какие свечи. Он токопроводящий слой откладывает в глубине гильзы с переходом на изолятор. Есть прибор, где искрообразование свечи можно проверить под давление. Твои свечи при 2-4 очках будут "шить". А то,что красное это ферроцен сомнению не подлежит.
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    При 2-х очках это что? Компрессия 2 бара?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Для Турбо нашел хохляцкий прибор, но есть хорошие зарубежные аналоги с пескоструйкой. Там давление в камере имитирует давление при сжатии поршня. Потому как свеча на пробой без давления будет работать идеально, а под давлением ферроценовые свечи начинают шить. А в барах или атмосферах хз, смотреть на приборе нужно

    http://bulletin-board.com.ua/m-204736/pribor-dlya-proverki-svechej-pod-davleniem-molniya-k-220v/
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мой свечьке проверялис на совдеповском военном девайсе из МТО - и нычьо не "шъёт". Искру держит каждая до 13,5-14,5 бар и одна свечьге держит на 15 барах. После 14 искра исчезает. "Правильная" искра появляецо с 3-5 бар. Ипашыт ровно по центру, шо в зеркальцы со всех сторон видно.
    Мну машын НАВАЛИВАЕТ как раньше - остальные тёрки ф топку. Без пользы воздух тока гонять.

    Псы.: Писькоструйка для иридиевой или платины - аканчательный песнес свечьке. И после писькоструйки её уж точно в мусор - стираецо напыление иридия или платины. Иридий - к химии нейтральный до ок +100 градусов - можно отмывать. Чем вышы его температура, тем активнее взаимодействует с кислотами и прочими дрянями.
    Учи матчясть. :hi
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    999.9 нравится это.
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Со второй частью можно согласиться. А остальное лапша на уши приезжим.
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вторая часть, имелось в виду испортить пескоструем напыление. И не более.
    Далее для тугих и лайкающих прошу обратить внимание,чтобы изучили в каком месте ферроцен прокладывает токопроводящие мосты. Без разницы ,иридий у тебя или уран, без разницы диаметр электрода. Проверь свечи на нормальном приборе, убедись, потом в мусорку их отнеси и не полоскай людям мозг.))
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эт ты полощешь. Есле машын перестал наваливать, а после химчистки свечи стали чистыми и внутри и снаружи и машын валит как обычено - хуле мене есчо ннада?
    И нех тут военпром СССР обсирать - девайс нодьожный и исправный. ДО чистки говноискра проскакивала и некоторые свечьке васче срали невпопад. ПОСЛЕ - усьо стало заепись.
    Такша сам не вынаси тута своими тиориями моск, ибо усьо заепис и твои свечькепохороны докуя преждевременны
    :hi
     
    999.9 нравится это.
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    О'кей Бенч! Где взять сей прибор и что значит нормальный? Какой тогда ненормальный?
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Плиз, разъясни холопам, чем ЭТОТ прыборчег - Э203П (на таком же мой свечьге проверялис и на нём 2 зеркальца было) хуже или "ненормальный" в отличии от какого-нить "хх" и почему он не в состоянии показат качество свечьге, которые ты так настоятельно рекамендуеш выкинут при том что они в полном порядке? :() :)
     

    Вложения:

    • Э203.jpg
      Э203.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      6
    • Э203_2.jpg
      Э203_2.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    999.9 нравится это.
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Зачем подсказываешь?
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Винават... ;( :((( :((( :((( :wall ;(

    Псы.: Он наверна в NGK или GM главным менегером работает. Хочьт развести шоп кажды раз за 10-20 000 км иридиевые свечи с заявленным гарантированным пробегом производителя в 100000 км сёравно меняли ранше срока. Бонусы ему за эта платют шоле... :dn
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Счастье. Прибор получше было сказано относительно вылаженной картинки, дальше следуя пословице " кто ищет, тот всегда найдет".
    Турбо Забиваешь в поисковик "ферроцен свечи" и видишь, что тема изучена полностью, с картинками и видюхами. Разница перед обычными свечами у платины, что они сдохнут не после первой заправки, а с третьей или четвертой. А если переели сала и забабахали сверхдозу, то могут и с первой помереть.
    Дальше смотри на фотки своих свечей .Факт налицо. И если по твоей легенде они ещё живые, значит в предсмертном состоянии.
    На каких свечах ездить твой выбор. Можно вообще не менять, мыть постоянно кухонными средствами и глядя на красные свечи доказывать, что они идеальны.
    За сим откланяюсь)) Свечам твоим пожелаю долголетия, а тебе творческих успехов.
     
    TurboX, Dmitrius и Karamazovandrej нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Уважаемый Бенчь! Мну Вас услышаль с первых строк. Эта - раз! Зато Вы мну не услышочетали - это два! :repa
    Я же РУССКИМ языком нарисовал - фотге сделано под галимым ракурсом и галимым камерой на телифони. Именно поэтому изолятор свечьге выглядит красным, но на самом деле цвет изолятора чуть светлее коричневого налёта на катоде на фотге. А ты упёрсо и толдычишь одно и тоже, что итак очевидно и понятно(касательно ферроцена).
    Такша взаимна - твоим свечям тоже желаю долголетия, а тебе - научицо ПОНИМАТЬ што написано чоррррным по-русскому. :hi )))))
     
    RomGT2 и 999.9 нравится это.
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не, ну а что... Здравый "кирпичный" цвет высоковольтного изолятора. Стехиометрический состав смеси, без угара.
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ннна... И ты туда же?... :face он НЕ розово-красный, а светло-коричневый, йоптить! И пробоя изолятора на юпку катода НЫ-МААА! :face
     
    RomGT2 и 999.9 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)