Там шняга какая - то. Вроде ближний свет обе лампы сгорели. И пока правый поворот не включишь,есп не видать))
И так, правильная версия прозвучала, поэтому рассказываю что произошло и почему. ксеноновые фары на 9-5 имеют диагностику. И так получилось, что ВСЯ машина диагностируется через кан-шину, а блок ЕСП, не смотря на подключение к П-бас диагностируется через К-линию. Если перегорают обе лампы, то ксеноновый блок "вешает" шину и ТЕХ не может увидеть блок ЕСП. Проблема программирования решилась путём отключения обоих фар. у меня есть предположение, что блоки фар передрались между собой на шине и поэтому тупо погасили её. При этом - она нормально звонится, не коротит ни на массу, ни на 12 вольт. При этом, что характерно, инициализированный блок ЕСП будет прекрасно работать без этой несчастной К-линии, без каких либо ошибок. При этом не будет виден ТЕХом. Квест завершен поздравляю schmuggelero!
Вот и тогда у меня сгорели сразу две лампы на ближний свет. И остался только дальний. Который было не выключить. Переключаешь с дальнего на ближний,всё равно горит дальний. Лампочки поменял - всё гут)) На скании. Биг сааб кароч
Версия к газоразрядным "бульбам". Блок розжига жжёт любую микроэлектронику высоковольтным высокочастотным электрошокером, блуждающими токами, через общую шину. Раньше так и угоняли помойки с кулачковым зажиганием, отключая электрошокером охранно-противоугонную систему через мигающий на тревоге подфарник, аккуратно удалив стекло булыжником. Проверить нужно соединение "зажигалок" с "массой" и изоляцию высоковольтных проводов и разъёмов ламп. Проверяя в руках "ксенон" в подсборе, убеждаешься, что высокое напряжение + высокая частота = поверхностная проводимость практически любого диэлектрика. Наигравшись с "молнией", скажу следующее: хотите встрять враскоряку с палёными электронными блоками - "носите" "ксенонки".