Квест диагноста

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем XDA, 14 май 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    просто пятница, 13е было...
    попробуйте завтра снова).
     
  2. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Ёпта, что вы курите?:shok
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    обе не горели
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    У тебя есть своя версия?
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну дайте схему, у кого тис есть, как шины расходятся по блокам
     
  6. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Есть - просто не подходит и всё.
     
  7. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Там шняга какая - то. Вроде ближний свет обе лампы сгорели. И пока правый поворот не включишь,есп не видать))
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тааааак, продолжай :)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    неправильная. блок - родной с этой машины.
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    любая шняга имеет объективные причины
     
  11. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Неужто в переключателе дело? Повороты, свет дальний ближний.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Нет, в фарах :)
     
  13. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    У меня раз пропал ближний свет. Северный вариант. Заводиш,загорается сам. Обыскался пока нашёл))
     
  14. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Китайский ксенон? или фишка просто?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И так, правильная версия прозвучала, поэтому рассказываю что произошло и почему.
    ксеноновые фары на 9-5 имеют диагностику. И так получилось, что ВСЯ машина диагностируется через кан-шину, а блок ЕСП, не смотря на подключение к П-бас диагностируется через К-линию.
    Если перегорают обе лампы, то ксеноновый блок "вешает" шину и ТЕХ не может увидеть блок ЕСП. Проблема программирования решилась путём отключения обоих фар. у меня есть предположение, что блоки фар передрались между собой на шине и поэтому тупо погасили её. При этом - она нормально звонится, не коротит ни на массу, ни на 12 вольт.

    При этом, что характерно, инициализированный блок ЕСП будет прекрасно работать без этой несчастной К-линии, без каких либо ошибок. При этом не будет виден ТЕХом.

    Квест завершен :)
    поздравляю schmuggelero!
     
    S3rga нравится это.
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну слава Богу
    я уж думал что обама нашел в электросхемах блоков ESP SAAB 9-5 признаки мельдония
     
    999.9 нравится это.
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ни темы без хрени! :)))))))))))))
     
  18. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Метод научного тыка никогда не подводит))
     
  19. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Вот и тогда у меня сгорели сразу две лампы на ближний свет. И остался только дальний. Который было не выключить. Переключаешь с дальнего на ближний,всё равно горит дальний. Лампочки поменял - всё гут)) На скании. Биг сааб кароч
     
    S3rga нравится это.
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Версия к газоразрядным "бульбам". Блок розжига жжёт любую микроэлектронику высоковольтным высокочастотным электрошокером, блуждающими токами, через общую шину. Раньше так и угоняли помойки с кулачковым зажиганием, отключая электрошокером охранно-противоугонную систему через мигающий на тревоге подфарник, аккуратно удалив стекло булыжником. Проверить нужно соединение "зажигалок" с "массой" и изоляцию высоковольтных проводов и разъёмов ламп. Проверяя в руках "ксенон" в подсборе, убеждаешься, что высокое напряжение + высокая частота = поверхностная проводимость практически любого диэлектрика. Наигравшись с "молнией", скажу следующее: хотите встрять враскоряку с палёными электронными блоками - "носите" "ксенонки".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)